Папки-передвижки

Воспитанников центров для детей-сирот учат экобезопасности

Департамент труда и социальной защиты
Воспитанников центров для детей-сирот учат экобезопасности
▼ Скачать + Заказать документы

2243370-11 В столичных центрах содействия семейному воспитанию ребят с детства знакомят с законами экологии, рассказывают, как беречь природные ресурсы. Занятия по экопросвещению проходят не только в учреждениях, но и в специализированных пространствах города. Воспитанники центров имени Ю. В. Никулина, «Радуга» и «Алые паруса» стали участниками проекта, который поможет им поменять привычки и начать вести «зеленый» образ жизни.

2243370-11

Публикация «Воспитанников центров для детей-сирот учат экобезопасности» размещена в разделах

Ребята из Центра имени Ю. В. Никулина прошли с экскурсией по природно-историческому парку «Кузьминки-Люблино». Сотрудники парка рассказали детям о многообразии растений, их лечебных свойствах и важности сохранения исчезающих видов. В вольерном комплексе у мальчиков и девочек была возможность не только узнать интересные факты о животных, но и увидеть некоторых из них – фазанов, белок, коз и овцу.

Особенно ребят заинтересовала экспозиция «Пчеловодство». «Так здорово побывать на настоящей пасеке, увидеть, как трудятся пчеловоды, примерить защитный костюм и, конечно, попробовать вкусный мед! Оказывается, пчелы очень важны для всей экосистемы, и нельзя допустить их исчезновения», делится впечатлениями воспитанник Центра имени Ю. В. Никулина Роман. Полученные знания ребята продемонстрировали на эковикторине и мастер-классе «Осенний листок из ниток».

2243370-11

Дети из Центра «Радуга» посетили экоцентр «Царская пасека» на территории природно-исторического парка «Измайлово». На экскурсии юные посетители познакомились с флорой и фауной усадьбы. Ребятам рассказали историю «Царской пасеки»: от основания Царева пчельника Алексеем Романовым до возрождения Измайловской опытной пасеки. Дети осмотрели экспозицию разных видов ульев, узнали о жизни пчел и понаблюдали за обитателями вольеров – филинами, ушастой совой и серой неясытью. «Мне так понравились эти птицы! Никогда раньше не видела сов вживую, они такие милые, хочется их обнять!» восторгается воспитанница Центра «Радуга» Муслима.

«Мы отлично провели время. Сколько раз были в этом парке, и не знали, что здесь есть настоящая пасека. Интересно представить, с чего она начинала свою работу, и как жила в давние времена», комментирует воспитанница «Радуги» Ангелина.

2243370-11

В завершение экскурсии ребята посетили мастер–класс по изготовлению свеч и обменялись впечатлениями на чаепитии.

В Центре «Алые паруса» дети в повседневной жизни учатся беречь ресурсы: выключать свет в помещении, где не находятся, закрывать кран, пока чистят зубы. На территории центра есть аптекарская грядка с лекарственными растениями. Вместе с волонтерами и педагогами воспитанники ухаживают за участком, наблюдают за ростом, замечают, как меняется растение в зависимости от времени года и для каких нужд его используют.

Проект предоставил ребятам возможность посетить экоцентр на Воробьевых горах. Экскурсовод познакомил ребят с основными природными проблемами в мире, и рассказал, какие привычки помогут сохранять ресурсы. Используя современное оснащение центра, юные гости прошли квест по экономии воды, света, сбору и утилизации мусора.

«Больше всего мне запомнилась экспозиция «Гостиная». В этой комнате мы слушали разные звуки: взлет самолета, музыку в наушниках, и узнали, какие из них опасны для человека, а какие нет», делится воспитанница «Алых парусов» Алина.

Зал «Мой город, мой парк» привлек внимание ребят своей интерактивностью, что позволило им совершить виртуальное путешествие в самые отдаленные уголки Земли. «Наши мальчики и девочки любят природу, и сегодня закрепили свои знания по экологии с помощью игр и заданий. Очень доступно и в игровой форме экскурсовод рассказал ребятам об основах экологического подхода», отмечает социальный педагог Центра «Алые паруса» Ольга Яковлева.

Организаторами проекта выступают Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Московский банк Сбербанка.

На заметку

Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию вы можете на портале «Моя новая семья». Полезную информацию для себя там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники ЦССВ и приемных семей, все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

Публикации по теме:

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Фотоотчет «Конкурс театральных центров»Фотоотчет «Конкурс театральных центров» Почему театр так важен в жизни ребёнка? Большую часть времени дети проводят в детском саду. Театрализация - это разновидность игровой.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей младшего дошкольного.

Необычные методики помогают в социализации и реабилитации подопечных столичных центров для детей-сирот 2243370-11 Ребятам из центров содействия семейному воспитанию важно как можно быстрее адаптироваться к социуму, раскрыться и найти себя.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Подопечные столичных центров для детей-сирот приняли участие в экологической акции 2243370-11 Ребята из центров содействия семейному воспитанию и московских особых семейных центров второй год подряд принимают участие.

Проект «Давай ДруЖить!» исполнил заветную мечту выпускницы столичного центра для детей-сирот 2243370-11 Социальный проект «Давай ДруЖИТЬ!» продолжает исполнять мечты детей-сирот, ребят с инвалидностью, подростков из семей в трудной.

Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей СОДЕРЖАНИЕ: ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

Участие в акции «Твори добро» для центров социальной помощиУчастие в акции «Твори добро» для центров социальной помощи В преддверии праздника Международного женского дня 8 марта с дошкольниками подготовительной группы продолжили участие в городской акции.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воспитанников центров для детей-сирот учат экобезопасности
Опубликовано: 6 октября 2022 в 10:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитанников центров для детей-сирот учат экобезопасности» (включая файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты (УИ 2243470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД