Получи документы

Занятие во второй младшей группе по физической культуре «Сказочное путешествие гномов»

Голикова Оксана
Занятие во второй младшей группе по физической культуре «Сказочное путешествие гномов»

Воспитатель: Голикова Оксана Александровна Занятие во 2-й мл. группе по физической культуре «Сказочное путешествие гномов»

Задачи:

Образовательные:

• Формирование жизненно – необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

• Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

• Учить детей работать в команде;

• Учить ходить друг за другом;

• Продолжать работу по выполнению упражнений с предметами (атрибутами);

• Учить детей слушать речь воспитателя.

Публикация «Занятие во второй младшей группе по физической культуре „Сказочное путешествие гномов“» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать у детей чувство равновесия;

• Развивать координацию движения рук и ног;

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;

• Развивать внимание и воображение детей;

• Следить за правильностью выполнения основных видов движений;

• Развивать умение ориентироваться в пространстве зала.

Двигательные:

• Побуждать детей бегать с одновременным выполнением различных заданий;

• Упражнять детей в подрезании под дугу на четвереньках;

• Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

• Учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

• Учить детей ходьбе ровным строем.

Воспитательные:

• Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём;

• Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребность в физических упражнениях и играх;

• Расширение кругозора, уточнение представления о гномах;

• Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности;

• Учить детей играть вместе не толкая друг друга.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в одно сказочное путешествие, в волшебный лес, где вы будете маленькими гномиками.

(На стульях развешены шапочки гномов)

Воспитатель: Давайте наденем эти шапочки и скажем волшебные слова:

«Покружись, покружись и в гнома превратись

«Брови вверх подняли,

На нос пальчиком нажали

И тихонечко сказали :

Под деревьями в тиши

Живут гномы - малыши».

Воспитатель: Гномы – это маленькие человечки, которые добывали сокровища.

И мы с вами сейчас отправимся в волшебный лес за сокровищами.

Но для того, что бы отправиться в путь, нам нужно отремонтировать свои башмачки, так как путь наш будет далёк и не лёгок.

Ну – ка, все ровно встали! «Молоточки» в руки взяли!

Идём, молоточками стучим.

(Дети идут по кругу стуча кулачок по кулачку)

Воспитатель: Раз, два, три! Раз, два, три! (1 – 2 круга)

Воспитатель: А теперь присядем на пол. Поднимем правую ногу одной рукой, а вторую руку сжали в кулачок и постучали по ступне, мы прибиваем подошву на башмачке «Тук – тук!» подбиваем хорошо! Подбили один башмачок, а теперь подбиваем другой (2-4 раза). Хорошо у вас получается!

Воспитатель: Теперь нужно проверить, как мы отремонтировали наши башмачки.

Поднимаемся и побежали друг за другом. (1-2 круга)

Воспитатель: Хорошо мы подошву побили. А теперь пойдём тихонько, сделаем глубокий вдох через нос и выдох через рот. Давайте ещё раз повторим. (3 – 4 раза) «Вдох - выдох»

Воспитатель: Теперь мы точно готовы отправиться в путешествие в волшебный лес.

А вот и наша тропинка.

- Марш с высоким подниманием колена (по кругу)

Воспитатель: Вот мы и пришли на лужайку. Посмотрите, сколько шишек! Возьмите в каждую руку по шишке. (Дети стоят по кругу)

1. И. П. Стоя, руки опустить. Поднять прямые руки в стороны – вверх, опустить. (4 раза).

2. И. П. Расставить ноги пошире, руки поднять вверх. Наклониться вперёд, положить шишки на пол между ног, выпрямиться, по указанию воспитателя наклониться, взять шишки и поднять руки вверх. (4 раза)

3. И. П. Сидя, ноги врозь, руки на коленях, в каждой руке шишка. Наклониться вперёд, стараясь не сгибать колени, положить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишки и выпрямиться (3-4 раза)

4. И. П. Лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги одновременно, касаясь шишками носков ног, вернуться в исходное положение (3 - 4 раза)

5. И. П. Поскоки на месте на двух ногах с шишками в руках.

Воспитатель: Вот как мы устали. Давайте сделаем глубокий вдох через нос и выдох через рот. – 2 раза.

Воспитатель: теперь давайте уберём шишки в корзину.

(Дети убирают шишки в корзину)

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь.

Полоса с препятствиями

1. Подползание под дугу на четвереньках.

Воспитатель: «Здесь так просто не пройти,

Кусты склонились на пути!»

- Ребята, нам нужно проползти на четвереньках под дугой. Давайте все за мной!

(воспитатель проползает первой, а за ней все остальные дети. Воспитатель ждёт всех детей).

2. Ребята, вот болото на нашем пути, как же нам через него пройти?

Дети: По камушкам.

Воспитатель: Стали на носочки, руки на поясе.

«А сейчас прыжки по кочкам

Очень тихо на носочках.»

- Прыгаем аккуратно, что – бы не упасть в болото.

(Воспитатель и дети перепрыгивают на носочках с кочки на кочку)

3. Воспитатель: Гномики, посмотрите! Впереди река глубокая и широкая. Переправиться через неё нам поможет мостик.

(Ходьба по ребристой доске. Упражнение на равновесие)

«По мостику прохожу,

Руки в стороны держу.»

Воспитатель: Для того чтобы нам добраться до сокровищ, нам нужно ещё раз пройти по этому не лёгкому пути.

(Воспитатель и дети повторяют дорогу с препятствиями)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот сказочный домик. Интересно, кто же в нём живёт. Давайте в него постучим.

(Воспитатель и дети стучат в домик. В. Берёт игрушку «Гнома»)

Гном : Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы зашли ко мне в гости.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Гном.

Гном : Ребята, а что вы делаете в нашем волшебном лесу?

Воспитатель: Мы пришли искать сокровища.

Гном : А вы знаете, что сокровища ищут в темноте. И в поиске клада вам помогут мои волшебные фонарики.

(Воспитатель достаёт из домика фонарики и раздаёт по одному каждому ребёнку.)

Воспитатель: ребята, давайте с этими фонариками поиграем.

Игра с фонариками

Гном : спасибо, ребята, что поиграли со мной. А клад с сокровищами находиться под елочкой в лесу.

Воспитатель: Спасибо, тебе Гномик. До свидания.

Гном : До свидания. Удачи вам!

(Воспитатель и дети идут между деревьями и останавливаются возле одного дерева)

Воспитатель: Ребята, это ёлочка?

Дети: нет.

(Подходят к ёлке)

Воспитатель: А это ёлочка?

Дети: Да.

(Воспитатель наклоняется под ёлку, а там накрытый сундук. Дети стоят в линию).

Воспитатель: посмотрите, вот и наши сокровища!. Ну что ж, а теперь нам пора возвращаться обратно.

«Покружись, покружись и в ребёнка превратись.» (Дети снимают шапочки)

Воспитатель: Мы все весело играли, дети очень все устали. Уходить нам всем пора, с кажем дружно всем – пока!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов» Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов» Средняя группа. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. Г. Цель: Учить, спрыгивая с высоты.

Сценарий физкультурного досуга «Сказочное путешествие гномов» в средней группе Цель: учить спрыгивать с высоты, мягко приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физической культуре в нетрадиционной форме во 2 мл. группе «Веселое путешествие» Чернышова Марина Константиновна Цель:.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей-средней группе Конспект занятия по физической культуре во 2-ой младшей - средней группе. Воспитатель Чичулина О. В. Цель: развивать и совершенствовать двигательные.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект занятия по физической культуре во II младшей.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Задачи:1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём 2) Формировать навык прыжков из обруча в обруч,.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме» «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме» Воспитатель МБДОУ д/с № 84 «Радуга» Гераськина Валентина Викторовна,Липецкая область город Елец.

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по физической культуре «Сказочное путешествие гномов»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД