МААМ-картинки

Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014

Мадина Гонибова
Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014
▼ Скачать + Заказать документы

4 сентября 2014г

утро 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа со всеми детьми: «О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться).» -развивать речь, активизировать словарь.

3. Дидактическая игра «Назови одним словом»-учить классифицировать предметы по признакам.

НОД Прогулка 9. 00

9.30 Математика

Тема: Повторение материала 2 младшей группы

Цель: Закреплять: представление о длине предметов: длинный, короткий;

представление о геометрических фигурах: ,;

знания о временных отношениях: части суток.

Публикация «Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014» размещена в разделах

Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну, один, много, больше, меньше.

Материал: презентация, геом. фигуры; полоски разной длины на каждого ребенка., игрушки, матем. лестница.

Словарь: длинный, короткий, утро, день, вечер, ночь, больше, меньше.

Инд. работа. Учить усидчивости, вниманию

Ход.

1. Вспомнить геометрические фигуры.

Воспитатель показывает- ребенок называет фигуру, цвет, признаки фигуры (углы, катится, не катится).

2. За столами. На столе лежат длинная и короткая полоска.

Воспитатель дает задание положить короткую полоску внизу, длинную сверху.

Покажи длинную. Покажи короткую.

3. Физминутка.

4. На математической лесенке стоят игрушки. На которой лесенке стоит большее количество игрушек? На нижней или на верхней? Покажи.

Где стоит одна игрушка?

5. Презентация части суток. Вспомнить части суток и признаки.

Музыка

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Ход наблюдения

Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.

Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какими стали цветы на клумбе?

• Почему они завяли?

• Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.)

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь». Цели:

— упражнять в беге, лазании, прыжках;

воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

— упражнять в бросании и ловле мяча;

— учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

«Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Вечер Вторая половина дня

1. Закаливающие процедуры: точечный массаж; гимнастика, ходьба по ребристой дорожке.

2. Чтение р. н. сказки «Теремок» - вспомнить персонажи из сказки. Воспиывать усидчивость.

3. С. ролевая игра «Кухня»-учить пользоваться атрибутами к игре. Воспитывать дружелюбие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательной работы группы «Гнездышко» с «08» сентября по «12» сентября 2014г. Тема недели: «Играем вместе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 20:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно образовательный план на 4 сентября 2014» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Гонибова (УИ 113381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД