Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!» (3 фото)
Нурия Фабзиева
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление приемной к Дню Победы.
Нурия Фабзиева.
Лепка рельефная (коллективная композиция) с детьми второй ранней группы.
Вот какой у нас салют!
Публикация «Коллективная композиция с детьми второй ранней группы „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах
Цель: Вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Развивать восприятие формы и цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.
Предварительная работа. Знакомство с салютом – рассматривание картинок и фотографий; рассматривание новогодней гирлянды с зажжёнными огоньками; дидактическая игра «Салют».
Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – картон или плотный лист бумаги голубого цвета, разноцветный пластилин, стеки, картинка с изображением праздничного салюта (для показа детям).
Публикации по теме:
Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!»
Скоро Новый год, а какой Новый год без деда Мороза? Каждый ребенок представляет Деда Мороза по-своему, а изготовление поделок отлично развивает.
Аппликация «Вот какой у нас цветок»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки сотворчестве воспитателем. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов.
Фотоотчет «Весна-красна! Наблюдение за признаками ранней весны с детьми первой младшей группы»
Изумительная пора пробуждения природы, тепло и свежесть, витающие в прозрачном воздухе – это весна, молодая и обновленная, несущая бурлящую.
Коллективная композиция в технике мятых салфеток «Весеннее вдохновение» детей старшей группы «Солнышко».
Весна на улице и в душе! Весна в природе: пусть пока еще месяц март, но уже так тепло, так радостно! Как только повеяло запахом земли, пригретой.
Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!»
Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию нашего ёжика, которого мы сделали вместе с ребятами в ходе занятия по художественно-эстетическому.
Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх. Задачи: Познакомить детей с характерными.
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа)
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.
Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях»
Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей действовать.
Конспект занятия «Вот какой картофель»
ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.
«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов
Задачи: 1. Привлечь педагогов ДОУ к изготовлению самодельных музыкальных инструментов. 2. Обогащение музыкальной развивающей среды в разных.