Получи документы

Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!» (3 фото)

Нурия Фабзиева
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление приемной к Дню Победы.

Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»

Нурия Фабзиева.

Лепка рельефная (коллективная композиция) с детьми второй ранней группы.

Вот какой у нас салют!

Публикация «Коллективная композиция с детьми второй ранней группы „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах

Цель: Вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Развивать восприятие формы и цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.

Предварительная работа. Знакомство с салютом – рассматривание картинок и фотографий; рассматривание новогодней гирлянды с зажжёнными огоньками; дидактическая игра «Салют».

Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – картон или плотный лист бумаги голубого цвета, разноцветный пластилин, стеки, картинка с изображением праздничного салюта (для показа детям).

Фото «Вот какой у нас салют!»
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!»Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!» Скоро Новый год, а какой Новый год без деда Мороза? Каждый ребенок представляет Деда Мороза по-своему, а изготовление поделок отлично развивает.

Аппликация «Вот какой у нас цветок»Аппликация «Вот какой у нас цветок» Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки сотворчестве воспитателем. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов.

Фотоотчет «Весна-красна! Наблюдение за признаками ранней весны с детьми первой младшей группы»Фотоотчет «Весна-красна! Наблюдение за признаками ранней весны с детьми первой младшей группы» Изумительная пора пробуждения природы, тепло и свежесть, витающие в прозрачном воздухе – это весна, молодая и обновленная, несущая бурлящую.

Коллективная композиция в технике мятых салфеток «Весеннее вдохновение» детей старшей группы «Солнышко».Коллективная композиция в технике мятых салфеток «Весеннее вдохновение» детей старшей группы «Солнышко». Весна на улице и в душе! Весна в природе: пусть пока еще месяц март, но уже так тепло, так радостно! Как только повеяло запахом земли, пригретой.

Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!»Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию нашего ёжика, которого мы сделали вместе с ребятами в ходе занятия по художественно-эстетическому.

Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц»Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх. Задачи: Познакомить детей с характерными.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей действовать.

Конспект занятия «Вот какой картофель» ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов Задачи: 1. Привлечь педагогов ДОУ к изготовлению самодельных музыкальных инструментов. 2. Обогащение музыкальной развивающей среды в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 13:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Фабзиева (УИ 793626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД