Папки-передвижки

Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!» (3 фото)

Нурия Фабзиева
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»

Оформление приемной к Дню Победы.

Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»

Нурия Фабзиева.

Лепка рельефная (коллективная композиция) с детьми второй ранней группы.

Вот какой у нас салют!

Публикация «Коллективная композиция с детьми второй ранней группы „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах

Цель: Вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Развивать восприятие формы и цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.

Предварительная работа. Знакомство с салютом – рассматривание картинок и фотографий; рассматривание новогодней гирлянды с зажжёнными огоньками; дидактическая игра «Салют».

Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – картон или плотный лист бумаги голубого цвета, разноцветный пластилин, стеки, картинка с изображением праздничного салюта (для показа детям).

Фото «Вот какой у нас салют!»
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!»Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!» Скоро Новый год, а какой Новый год без деда Мороза? Каждый ребенок представляет Деда Мороза по-своему, а изготовление поделок отлично развивает.

Аппликация «Вот какой у нас цветок»Аппликация «Вот какой у нас цветок» Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки сотворчестве воспитателем. Учить составлять композицию из готовых элементов - цветов.

Фотоотчет «Весна-красна! Наблюдение за признаками ранней весны с детьми первой младшей группы»Фотоотчет «Весна-красна! Наблюдение за признаками ранней весны с детьми первой младшей группы» Изумительная пора пробуждения природы, тепло и свежесть, витающие в прозрачном воздухе – это весна, молодая и обновленная, несущая бурлящую.

Коллективная композиция в технике мятых салфеток «Весеннее вдохновение» детей старшей группы «Солнышко».Коллективная композиция в технике мятых салфеток «Весеннее вдохновение» детей старшей группы «Солнышко». Весна на улице и в душе! Весна в природе: пусть пока еще месяц март, но уже так тепло, так радостно! Как только повеяло запахом земли, пригретой.

Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!»Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию нашего ёжика, которого мы сделали вместе с ребятами в ходе занятия по художественно-эстетическому.

Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц»Конспект игрового занятия для детей второй ранней группы «Встречаем птиц» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх. Задачи: Познакомить детей с характерными.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей действовать.

Конспект занятия «Вот какой картофель» ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов«Вот какой у нас оркестр!» — практикум для педагогов Задачи: 1. Привлечь педагогов ДОУ к изготовлению самодельных музыкальных инструментов. 2. Обогащение музыкальной развивающей среды в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная композиция с детьми второй ранней группы «Вот какой у нас салют!»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 13:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД