Получи документы

Возрастные особенности детей 1.6–2 лет

Решитько Юлия Владимировна
Возрастные особенности детей 1.6–2 лет

Возрастные особенности детей 1.6—2 лет. Вам как его родителям важно:

Задачи образовательной деятельности

«Социально-коммуникативное»

1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым условиям жизни.

2. Поощрять вступление в непродолжительный контакт со сверстниками, интерес к сверстнику, стремление показать свою игрушку.

Публикация «Возрастные особенности детей 1,6–2 лет» размещена в разделах

3. Формировать элементарные представления: о себе, своем имени, внешнем виде; своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении (игрушках, предметах быта, личных вещах).

4. Формировать первичный опыт социальной жизни (о том, что можно делать, а чего делать нельзя; учить здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; поддерживать проявления первых самостоятельных желаний («хочу», «не хочу»); развивать желание выполнять просьбу воспитателя, детские инициативы).

«Познавательное развитие»

1. Учить самым разнообразным действиям с предметом, в том числе обследовательским.

2. Учить соотносить предметы (сравнивать) по величине, по цвету, кая детей в освоение предметов, сделанных из различных материалов (д пластмасса, резина, полиэтилен, бумага, металл, ткань, имеющих разный и самые разнообразные на ощупь поверхности.

3. Обращать внимание на звуки, издаваемые предметами из различных; материалов, а также музыкальные разнотембровые игрушки, звучащие громко (колокольчик, бубен, погремушка и пр.).

«Развитие речи»

Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание : / сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий.

Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки. Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и. ги, частично действия и качества предметов).

Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что» и ждет на них ответа).

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

Ребенок не проявляет интерес к книгам.

Не стремится рассматривать картинки, повторять слова, имитировать звуки окружающего мира.

Демонстрирует бедный активный словарь.

Не способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие»

Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название.

- Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадрата, машина и др.).

- Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски, сплющивания (тарелочки, блины, круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты, используя глину, пластилин. активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей.

Ребенок не проявляет интереса к изобразительной деятельности, е стремится подражать изобразительным действиям взрослого.

Не демонстрирует стремление получить какую - либо форму, используя пластилин или глину.

Испытывает затруднения в совместной со взрослыми деятельности (сотворчестве, не проявляет инициативы.

Реагирует не активно на музыку, настороженно двигается под музыку и слушает простые произведения.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возрастные особенности детей 1.6–2 лет
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД