Галина Емшанова
Эссе «Всемирный День родного языка»
Все мы, педагоги, ежедневно и ежечасно, общаемся с нашими воспитанниками, встречая их утром в детском саду лучезарной улыбкой, приветливым взглядом и, конечно же, добрыми, идущими от сердца, словами, благодаря которым, в свою очередь, и складывается у ребенка весь положительный настрой на предстоящий день!
Мы познакомили ребят с тем, что стало уже доброй традицией отмечать ежегодно 21 февраля -день родного языка. По наитию думается, конечно же, о своем родном, русском языке!Но. ,в мире насчитывается их более пяти с половиной тысяч!И мы в детском саду, да и все, пожалуй педагогические и гуманитарные институты делают все для сохранения и развития своего родного языка. Для каждого язык его матери-родной язык! И первые слова, которые слышит малыш -это слова его родной мамы, которая и песенку поет малышу, и подбадривает его, вводя в прекрасный мир!Интересно, что у многочисленных народов словосочетание "Родной язык" переводится прямо дословно-"язык материнский".
Публикация «Эссе „Всемирный День родного языка“» размещена в разделах
В дошкольном возрасте важно активно и плодотворно обогащать словарь ребенка, развивать речь, знакомя его с новыми значимыми словами, фразами и высказываниями, вводя их в активный лексикон и в обиход дошкольника постоянно. Именно, развитие разговорной речи занимает центральное место в подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе.