Лучший педагог года

Информационная карта на конкурс «Лучший молодой воспитатель»

татьяна петрищева
Информационная карта на конкурс «Лучший молодой воспитатель»

Всеросийский конкурс «Воспитатели России» «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

1. ОБЩАЯИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса : Петрищева Татьяна Сергеевна

Должность: воспитатель

Дата рождения:

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

Публикация «Информационная карта на конкурс „Лучший молодой воспитатель“» размещена в разделах

Образование, ученая степень, ученое звание:Высшее. "Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина", по специальности 44. 03. 01 "Педагогическое образование". Присвоена квалификация - бакалавр.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы,

должности) : Общий стаж 11 лет.

с 15.07.07. - 19.07.11 гг ООО "Владимир" - продавец.

с 20.07.11. - 01.02.13 гг МБДОУ д/с "Малыш" Помощник воспитателя.

с 01.02.13 г. МБДОУ "Малыш" воспитатель.

Наличие наград, званий (если имеется) : не имею.

Наименование образовательной организации (полностью) : МБДОУ "Малыш" .

Полный адрес организации: Липецкая область, Становлянский район, с. тростное, ул. Центральная, д. 10 инд. 399716 т. +74747627531 почта. malysch.detskiisad@yandex.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) : Кузнецова Лариса Ивановна т. 8-980-351-30-91

Награды и иные достижения организации «Лучшая территория дошкольной организации», «За лучшую постановку учебно – воспитательного процесса».

2. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Быть воспитателем -это значит по матерински окружать заботой, лаской, вниманием сразу нескольких детей, а в ответ получить бурю эмоций и море позитива. Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с детьми.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря этому, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. Вот это я считаю самым высоким достижением!

Ваши основные принципы работы с детьми?

Соблюдать правило трех «П» : принять, понять и поддержать ребенка. Воспитывая, всячески развивать у детей самостоятельность, активность инициативу. Порядок и систематичность – одно из главных условий успеха.

Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача. И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Современный ритм жизни требует постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Хочу вызвать интерес общества к своей профессии.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я использую в совместной деятельности с детьми различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом, в образовательной деятельности применяю здоровьесберегающие технологии и игровые технологии, ТРИЗ - технологии,направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В детском саду будущего должны работать профессиональные, самодостаточные и счастливые люди, те, кто действительно хочет и умеет работать с детьми, те кто любит детей. Детский сад должен быть светлым, оптимистичным и радостным для всех участников педагогического процесса – детей, родителей и педагогов. Должны быть организованны просторные комфортные помещения, оснащенные развивающими модулями, средствами ИКТ, оборудованные детские площадки, пандусы для детей-инвалидов. И каждое образовательное учреждение должно поддерживать инклюзию.

Мой подход к работе с детьми

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы и нетрадиционные техники, ТРИЗ - технологии, все новое интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.

Переступая порог образовательной организации, ребенок должен попадать в среду, где все направлено на его воспитание и образование, развитие его как личности. Наполнение каждой минуты пребывания ребенка в детском саду воспитательно–образовательным содержанием, в этом и заключается суть моего подхода к работе. В моей группе все, что попадает в поле зрения ребенка, имеет образовательное и воспитательное значение.

Проработав несколько лет с детьми, к сожалению, я поняла, что не все дети умеют доказательно отстаивать свои права, мнения, мыслить, правильно говорить, уважительно относится к высказываниям других детей. Я попыталась разрешить данное противоречие и обратилась к созданию системы работы по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством использования методов и приёмов ТРИЗ и РТВ. Целью своей работы в данном направлении я определила овладение и использование адаптированных методов ТРИЗ и развитии творческого мышления. Я разработала систему методов целенаправленного воздействия на воображение, мышление и речь детей с использованием ТРИЗ. Для реализации намеченной цели я спланировала свою работу по следующим направлениям: работа с детьми (использование методов и приёмов ТРИЗ) - родителями консультации, совместная деятельность) - педагогами (обобщение опыта в использование методов и приёмов ТРИЗ). Разработала перспективное планирование "Игры по ТРИЗ технологии", в начале по теории всё казалось хорошо, а на практике не все так просто. Это очень нелёгкий труд,вначале я столкнулась со многими трудностями, но когда это все шло в системе и с интересом, дети стали более коммуникабельными, не стеснялись в ответах, прислушивались к сверстникам. Одним из самых интересных методов в технологии ТРИЗ для меня оказалась мнемотехника - система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти тупём образования дополнительных ассоциаций. Особенность методики - применение не изображение предметов, а символов. Символы мною были максимально приближены к речевому материалу. Особенно эффективным оказалось для меня использование мнемотаблиц в рассказывании и сочинении сказок, разучиванию стихотворений. Очень важно в данном направлении работы с детьми открытие перед ними "тайны двойного" во всё м: предмете, веществе, событии. Это очень хорошо реализуется в таких играх, как: "Хорошо - плохо", "Полезно - вредно", "Скажи наоборот" и т. д.

Как результат проводимых игр и занятий и использованием элементов ТРИЗ - РТВ, которые явились основой развивающего обучения, дети в моей группе в значительной степени преодолели чувство застенчивости, скованности,"языкового барьера". У них постепенно развивается логика мышления, речевая активность, появилось видение многогранности окружающего мира, его противоречивости, закономерности развития; дети учатся мыслить системно. С пониманием происходящих процессов, появилось проявление творчества, дети стали любознательные, активнее в поисках ответов на интересующие вопросы.

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Очень рада, что большинство детей с удовольствием бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.

Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяла работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы, дискуссии: «Научите ребенка делать добро», «Наказывая, думай, зачем!», анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов «Я и моя семья», «Мы на отдыхе»; совместные праздники и развлечения. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу утренники.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ

От родителей на воспитателяМБДОУ "Малыш" воспитателя

Петрищеву Татьяну Сергеевну

Липецкая область, Становлянский район, с. Телегино, ул. Садовая, д. 25. инд. 399716 почта:yekaterina.lauxina@yandex.ruт. 8-920-242-73-10

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Петрищева Татьяна Сергеевна прекрасный воспитатель, искренне любящий наших детей. Её отличают внимательность, требовательность, творческий подход к делу. Основная её деятельность направлена на охрану и укрепление здоровья. Важным достоинством воспитателя является умение научить детей общению. Несмотря на малый опыт в работе, в её группе не бывает существенных конфликтов и ссор. Благодаря профессионализму и грамотности Татьяны Сергеевны дети растут здоровыми, радостными и социально развитыми.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хотим отметить любовь к детям, огромное терпение, спокойствие, честность и искренность, уравновешенность. Татьяна Сергеевна очень общительна, что позволило ей создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Татьяна Сергеевна всегда сумеет объяснить, посоветовать, проконсультировать, зарядить своим оптимизмом. Дети чувствуют её теплоту, внимание, готовность прийти на помощь и охотно откликаются на её просьбы.

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Наши дети учатся у неё как вести себя среди других людей, как заботиться о себе и своём здоровье, и все это происходит в увлекательной и познавательной форме. Дети дома с удовольствием обо всем рассказывают о играх технологии ТРИЗ. Мы сами получаем от воспитателя консультации, и сообщения об технологии ТРИЗ и очень рады что это применяется с нашими детьми. Она идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Она отличный профессионал, творчески работающий педагог не только с детьми, но и охотно оказывающий педагогическую помощь нам через проведение различных выставок, конкурсов, индивидуальных бесед, консультаций, родительских собраний, проектов. Благодаря Татьяне Сергеевне наши дети принимаютучастие в разных конкурсах занимают призовые места. Победа в конкурсе станет оценкой её труда.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Доброй, внимательной, чуткой, ответственной, терпеливой, честной, то есть такой, какая она есть - это самое главное. Без этих качеств мы её просто не представляем. Пусть остаётся всегда интеллигентной, активной, творческой, постоянно повышающей свои знания и ведущей за собой детей.

Лаухина Ю. Ю. ___

Селимет О. М ___

Малютина А. А ___

Фролова О. Ю. ___

Романова Т. А. ___

Элоян Г. С. ___

Меркулова Е. С. ___

Климова Т. В. ___

Малютина А. В. ___

Сафонова О. В. ___

Воротынцева А. М. ___

Полякова Т. В. ___

Ильин Ю. В. ___

Жданов А. Н. ___

Меркулова М. Е. ___

Набиева В. А. ___

Овчинникова Н. П. ___

Лаухина Е. С. ___

Попова Е. А. ___

Воронин Ю. В. ___

Вартанян Т. В. ___

От заведующей Кузнецовой Ларисы Ивановны МБДОУ "Малыш"

Липецкая область, Становлянский район, с. Тростное, ул. Молодёжная, д. 6, кв. 1 инд. 399716 т. 8-980-351-30-91 Почта. malysch.detskiisad@yandex.ru

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Петрищева Татьяна Сергеевна работает в МБДОУ "Малыш" 7 лет,из них 5 лет воспитателем. За время работы молодой педагог зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. Благодаря глубокому пониманию психологии дошкольника, искренней любви к детям, большой кропотливой работе над совершенствованием своего педагогического мастерства Татьяна Сергеевна умело руководит коллективом детей. Профессиональная направленность и интерес к работе побуждают педагога к стремлению овладеть педагогическими знаниями и постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Воспитатель умеет сопереживать и сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания ребёнка. Татьяна Сергеевна знает возрастные особенности дошкольников, внимательно замечает малейшие изменения в поведении ребёнка, проявляет чуткость, заботливость, доброжелательность, тактичность во взаимоотношениях.

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Татьяна Сергеевна продуктивно использует в работе современные образовательные технологии: технологии ТРИЗ - РТВ, мнемотаблицы, ИКТ проектного образования, информационно-коммуникативные технологии, проблемные ситуации. Обновление форм и методов работы с детьми позволяет улучшить показатели развития воспитанников. и учесть при этом индивидуальные особенности каждого члена группы.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Администрация дошкольного учреждения считает, чтовоспитатель Петрищева Т. С. обладает большим педагогическим потенциалом, у нее огромное желание участвовать в конкурсных мероприятиях и побеждать. Татьяна Сергеевна вносит личный вклад в повышение качества дошкольного образования воспитанников, используя современные технологии работы с родителями, к участию в жизни группы и ДОУ. Это молодой педагог, который не только горит сам, но и своим энтузиазмом зажигает родителей, детей и коллег. Педагогическую деятельность Татьяна Сергеевна строит на основе индивидуализации дошкольного образования, что служит средством повышения качества, доступности и эффективности системы воспитания и социализации воспитанников.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Реализуя свою профессиональную компетентность, умение импровизировать, в то же время, удерживая важные цели и задачи развития ребенка, Татьяна Сергеевна станет педагогом-новатором, создавшим свою систему работы на основе содружества детей и взрослых.

Зав. ДОУ "Малыш" (Кузнецова Л. И.) ___

Публикации по теме:

Консультация «Молодой воспитатель — перспективы профессионального и личностного роста» Если вы удачно выберете труд и Вложите в него всю свою душу, то Счастье само отыщет вас. Каждый человек выбирает свой путь из многообразия.

Информационная карта педагога Информационная карта Хамёнок Любовь Владимировна Общие сведения Дата рождения 12.11.1979 Место работы (наименование образовательной организации.

Информационная карта проекта «Детские игры прошлого» Автор проекта Садаева Лидия Продолжительность проекта Краткосрочный (месяц) Тип проекта Информационно-исследовательский Участники проекта.

Информационная карта педагогического проекта «Космос» Информационная карта педагогического проекта Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий.

Информационная карта проекта «Транспорт в моем городе» в средней группе ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: “Транспорт в моем городе” Автор проекта: Продолжительность проекта: Тип проекта:.

Презентация «Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года» Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2019» Бугаева.

Заявка участника на конкурс «Лучший воспитатель образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радуга Заявка участника Всероссийский конкурс «Воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта на конкурс «Лучший молодой воспитатель»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 21:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД