Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «Встреча с Солнышком»

Татьяна Волконская
НОД во второй младшей группе «Встреча с Солнышком»

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для второй младшей группы на тему : «Встреча с солнышком».

Составили: Воспитатели Волконская Т. Ю., Власова Е. А.

Цель:

При встрече с Солнышком создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к его изображению.

Задачи:

1. Обучающие:

• закрепить первичные представления детей о солнце как источнике тепла и света;

• закрепить умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

Публикация «НОД во второй младшей группе „Встреча с Солнышком“» размещена в разделах

• закрепить умение составлять предложения и мини рассказ по картинке;

• закрепить умение проявлять самостоятельность в выборе предметов для практической работы;

• закрепить понятие геометрические фигуры, цвет, размер;

• закрепить понятие много, один;

• закрепить счет предметов до 5.

2. Развивающие:

• развивать воображение, логическое мышление, умение отвечать на вопросы полными предложениями;

• развивать подвижность, мелкую моторику рук;

• развивать умение в игре «Солнечные зайчики».

3. Воспитательные:

• воспитывать чувства взаимопомощи;

• воспитывать умение работать в подгруппах.

Предварительная работа: Беседа с детьми, наблюдение, заучивание стихотворения, чтение художественной литературы.

Методы и приемы: наглядный, игровой, совестный, вопросы к детям.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал картинки с изображение частей суток, раздаточный материал предметы овальной формы, счетные палочки, магнитофон.

Ход НОД:

Вводная часть:

Дети входят в муз. зал приветствуют гостей:

Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей

Мы друг другу улыбнемся

Поприветствуем гостей!

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна.

Дети рассказывают стихотворение «Уж тает снег»

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас давайте пройдем к столам.

Дети: рассматривают картинки с частями суток.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на картинках?

Дети: рассказывают, о том, что изображено на картинках, полными предложениями.

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо справились! А что делает солнце утром? Днем? Вечером и ночью?

Дети: отвечают, полными предложениями.

Воспитатель: что-то стало холодать, надо солнышко позвать!

Вместе с детьми зовут солнышко.

(Открывается дверь входит солнышко)

Солнышко : здравствуйте ребята! Встаньте все ребята в круг, слева друг и справа друг!

(Звучит песня «Солнышко)

Солнышко : Ребята, вы столько про меня знаете, давайте вместе с вами поиграем?

Дети: давай солнышко поиграем.

Солнышко : покажем вместе с вами как на пальчиках зазывать солнышко.

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошечко

Дам тебе пирога,

Сладкого творога!

Основная часть:

Воспитатель: Ребята предлагаю вам вместе с солнышком пройти к столам.

Что вы видите на столах?

Дети отвечают: круги желтого цвета, большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько кругов вы видите?

Дети отвечают: (у кого сколько кругов на столах, по 5 кругов на каждом столе)

Воспитатель: А что еще есть на столах?

Дети: отвечают (разноцветные палочки, много, мало)

Воспитатель: Ребята, что можно сделать из этих предметов?

Дети отвечают: Солнышко.

Воспитатель: Молодцы, верно! Приступайте к работе!

Дети: (выполнили задание)

Воспитатель: Ребята, скажите, а какие по размеру получились солнышки?

Дети отвечают: большие, маленькие.

Воспитатель: Сколько лучиков у вашего солнышка?

Дети отвечают: много, мало.

Солнышко : спасибо ребята! Как много красивых солнышек у вас получилось!

Посмотрите ребята (показывает шкатулку детям). Отгадайте, что лежит в моей волшебной шкатулке. (Загадывает загадку про зеркало).

Часто я в него смотрюсь,

Перед ним кручусь, верчусь,

Волосы я заплетаю,

И костюмчик поправляю.

Дети отвечают: Зеркало.

Солнышко : а вы знаете для какой игры с солнышком можно использовать зеркало?

Дети отвечают: Солнечные зайчики.

Солнышко : Ребята, предлагаю поиграть с солнечными зайчиками и нашими гостями!

Заключение:

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Хорошо потрудились и повеселились. Предлагаю вам выбрать себе настроение! (на столах лежат хмурые тучки и веселое солнышко).

Публикации по теме:

Весенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зренияВесенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Фотоотчет о весенней прогулке «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Задачи: • Развивать пространственную.

Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились»Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия "Как тучка с солнышком помирились"! Мы узнали, что же важнее.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект совместной ОД по лепке «Тучка с солнышком опять, в прятки начали играть» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной ОД по лепке «Тучка с солнышком опять, в прятки начали играть» с детьми второй группы раннего развития Цель: создать совместную работу «Тучка с солнышком опять, в прятки начали играть» Задачи: - развивать познавательную активность детей по.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Работа с родителями детей второй младшей группы. Встреча за круглым столом «Вашему ребенку три года» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Работа с родителями 2 младшей группы.

Встреча с осенью в младшей группе. ФотоотчетВстреча с осенью в младшей группе. Фотоотчет В конце октября в нашем ДОУ прошли осенние развлечения. Эти дни для наших ребят были радостными и веселыми. Веселые персонажи, которые пришли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Встреча с Солнышком»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 18:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД