Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе (5 фото)

Елена Коршунова
Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе

Коршунова Елена

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы

Задачи:

• Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

• Совершенствовать умение сравнивать группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Дидактический и наглядный материал:

Коврограф Ларчик с дикими животными и грибочками по количеству детей, карточки цветные с дикими животными по количеству детей;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В, Воскобовича „Встреча с дикими животными“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дорожка массажная, разной длины.

Методические указания

Игровая ситуация «Встреча с дикими животными»

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес по дорожкам.

I часть. На полу 2 массажные дорожки разной длины. Воспитатель предлагает детям выяснить, одинаковые ли дорожки по длине, показывает, как это можно узнать с помощью наложения и приложения дорожек. Затем просит малышей показать длинную (короткую) дорожку, пройти по длинной (короткой) дорожке. Уточняет, кто по какой дорожке шел. (С целью профилактики плоскостопия можно предложить ребятам снять обувь и пройти по дорожкам в носочках).

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе

II часть. В лесу на полянке лежат картинки животных. Сколько картинок? (Много). Возьмите по одной картинке. Сколько каждый из вас взял картинок? (Одну). Сколько на полянке осталось картинок? (Ни одной)

Давайте посмотрим на Коврограф, на нем прикреплены тени диких животных. Их сколько? (Много).

Фото «Встреча с дикими животными»

Давайте к каждой тени найдем свое дикое животное и назовем его. Дети прикрепляют цветную картинку к соответствующей тени животного. Сколько стало теперь предметов вместе (Еще больше, очень много).

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича  во второй младшей группе - фото

Подарим каждому дикому животному по одному грибочку? (Да). Сколько у вас в руках грибочков (Ни одного). Возьмите по одному грибочку с Коврографа. Сколько теперь у вас грибочков у каждого? (Один). Подарите по одному грибочку любому дикому животному.

Фото №1 Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В Фото №2 Воскобовича Встреча с дикими животными для младшей группы Задачи Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный короткий длиннее короче

III часть Дети возвращаются по дорожкам обратно в детский сад. Еще раз проговариваем, кто по какой дорожке идет (длинной или короткой).

Рефлексия. Кого встретили в лесу? Что подарили? Что понравилось и что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 11:59
+272Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД