Получи документы

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» (8 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе

«Как у Девочки Дольки появились цветы».

Блог. Лариса Гацко.

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе „Как у Девочки Дольки появились цветы“» размещена в разделах

Цель: развивать умения составлять целое из разного количества частей; называть число полученных фигур, располагать их в соответствии с заданными пространственными характеристиками; рассказывать об условиях, необходимых для роста растений; составлять по схеме силуэт из частей, придумывать на какой предмет он похож, как его можно использовать, обводить силуэт на листе бумаги, дорисовывать изображение до сюжетной картинки.

Материал: игры «Чудо-цветик», «Чудо-крестики-2», пособие «Коврограф «Ларчик», схема силуэта, персонаж Девочка Долька.

Ход занятия.

Однажды Девочка Долька подумала, что на её Поляне не хватает цветов. «Надо сделать красивую клумбу», - решила Девочка.

- Сначала Долька взяла две двухдольки (дети действуют самостоятельно, варианты могут быто разные: двухдолька и два лепестка, два лепестка и два лепестка).

Затем трехдольку. (дети выкладывают из трех лепестков)

И последними были три четырехдольки.

- Это были цветы. Сколько их получилось? (шесть)

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Фото «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе - фото

Девочка посадила цветы кругом по краю клумбы (дети располагают фигуры по кругу, середину оставляя пустой).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с использованием развивающих игр Фото №3 Игры развивающие пособия занятия Воскобовича в старшей группе Как у Девочки Дольки появились цветы

- Что надо для того, чтобы цветы хорошо росли? (плодородная земля, свет, тепло, влага и т. д.)

Долька стала ухаживать за своими растениями. Однажды, когда Девочка пришла проведать свою клумбу, в её центре, среди цветов, Долька увидела что-то необычное.

- Что появилось на клумбе у Девочки Дольки? На какой предмет похож силуэт? (ведро, банка, труба, бочка, ваза).

Фото №4 Публикация Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе Как у Девочки Дольки появились цветы размещена в разделах Воскобович В Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий

- Как Долька может использовать это приспособление? (налить туда воды и поливать потом цветочки, можно использовать как вазу среди клумбы и поставить в нее цветочки, а можно умываться в этой бочке, насыпать туда земли и посадить что-нибудь, можно это приспособление использовать как стол).

Девочка Долька была довольна. Теперь у неё на Поляне есть не только красивая клумба, но и интересное приспособление.

Итоговые вопросы:

- Сколько было цветов на клумбе Девочки Дольки?

- Как Долька ухаживала за ними?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игрКонспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 07:03
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД