Получи документы

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе (12 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе

Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умение рисовать геометрические фигуры по координатным точкам; понимать закономерность в уменьшении размера фигур и исправлять ошибку; придумывать и дорисовывать изображение до предметного; составлять силуэт путем наложения деталей игры на силуэтную схему; называть части машины; мысленно менять часть предмета; придумывать, что в этом хорошего, что плохого, решать проблемную ситуацию, возникшую в связи с изменением части предмета (технология ТРИЗ); высказывать предположения.

Публикация «Конспект развивающего занятия с использованием игр В, В, Воскобовича „Занятия в школе Волшебства продолжаются“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: игры «Геовизор», «Чудо-соты», листы бумаги (всё-по количеству детей, пособие «Коврограф «Ларчик», силуэтная и составная схема машины, персонаж Околесик.

Ритуал приветствия:

В нашей группе яркое (идем по кругу, держась за руки)

Солнышко сияет!

Здесь ребята дружные

Это каждый знает (здороваемся с соседом, стоящим справа, затем слева

Ты-мой друг (ладонь направляется на друга, потом к себе)

И я твой друг!

Как прекрасен мир вокруг! (разводим руки в стороны)

Мы друг другу улыбнемся! (улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмемся! (беремся за руки)

Ход занятия:

-Ребята! Вот перемена закончилась, и ученики снова собрались на занятия в школе Волшебства. Давайте вспомним с вами, что произошло на прошлом уроке. (дети вспоминают содержание предыдущей игровой ситуации).

-Теперь гном Увеличь-Уменьши начал пробовать свои силы в превращениях, стал уменьшать фигуру.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе

Дети берут «Геовизор», вкладывают лист бумаги и рисуют на игровом поле геометрические фигуры по точкам: Ф4-К4-Ж4-Г4 (квадрат, Ф3-К3-Ж3-Г3 (квадрат, Ф2-К2-Ж2-Г2 (квадрат, Ф1-Ж1-Г1 (треугольник).

Фото «Занятия в школе Волшебства продолжаются»
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича  в старшей группе - фото

- Увеличь-Уменьши так увлекся рисованием, что ошибся. Где?

Фото №1 Конспект развивающего занятия в

Дети находят ошибку, исправляют нарисованную фигуру, объясняют, почему вместо треугольника должен быть квадрат. Затем вынимают лист бумаги, соединяют точки уже исправленных фигур.

Фото №2 Старшая группа старшей группе с использованием игр В Фото №3 Воскобовича Занятия в школе Волшебства продолжаются

- Гном Увеличь-Уменьши увидел в этом изображении предмет. Какой? (дети придумывают и дорисовывают изображение на листе бумаги до предметного, называют свой предмет).

Публикация Конспект развивающего занятия с использованием игр В В Воскобовича Занятия в школе Волшебства продолжаются в старшей группе размещена в разделах Воскобович В Давайте вспомним с вами что произошло на прошлом уроке дети вспоминают содержание предыдущей игровой ситуации Теперь гном Увеличь Уменьши начал пробовать свои силы в превращениях стал уменьшать фигуру

- Гном Разделяй-Объединяй дома готовился к занятиям в школе, объединил детали в машину, но забыл какие. (воспитатель раздает детям силуэтную схему изображения машины).

- Пришлось гному вспоминать, что он использовал для конструирования машины.

Дети составляют машину путем наложения деталей игры «Чудо-соты» на схему.

- Но ничего, как гласит народная мудрость «трудно в учении-легко в превращении!» Какая машина получилась? (легковая машина).

Фото №4 Дети берут Геовизор вкладывают лист бумаги и рисуют на игровом поле геометрические фигуры по точкам Ф К Ж Г квадрат Ф К Ж Г квадрат Ф К Ж Г квадрат Ф Ж Г треугольник Фото №5 Увеличь Уменьши так увлекся рисованием что ошибся

- Какие части есть у легковой машины? (дети называют).

- Гном Увеличь-Уменьши увеличил фары машины, и они стали огромными-преогромными. Что в этом хорошего? Что плохого? (ответы детей). Технология ТРИЗ игра «Хорошо-плохо».

- Что делать? Как машине ездить с такими фарами? (дети предлагают варианты решения этой проблемной ситуации).

-Теперь все гномы показали своё мастерство. Не участвовал только Околесик. Как вы думаете, почему? (дети высказывают предположения)

- Околесик сказал друзьям, что будет активным на другом уроке.

Рефлексия:

-Давайте вспомним, какие гномы показывали свое мастерство?

- Что они делали?

Игра «Светофор»

Дети сигналят карточками:

Зелёной – побольше таких игр,

Жёлтой – понравилось, но не всё,

Красной – игры не понравились, было скучно.

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие» Программное содержание: Цель: Познакомить с логико-математическими играми В. В. Воскобовича. Задачи: - упражнять в составлении числа 9.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» с использованием игр В. В. Воскобовича КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе
Опубликовано: 16 марта 2019 в 16:29
+414Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД