Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе

Татьяна Пермякова
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе

Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

образовательные: закреплять умения выделять признаки- цвет, размер; упражнять детей в определении геометрических фигур на основе словесного и зрительного восприятия; закреплять понятия «один, много, ни одного»; учить сравнивать предметы разной длины.

воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки, воспитывать умения дружить, делать совместный выбор, сотрудничать со сверстниками.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича во второй младшей группе» размещена в разделах

развивающие : развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, представление о форме, мелкую моторику рук.

образовательные области: познание (формирование элементарных математических представлений, коммуникация, социализация).

Предварительная работа:

Знакомство с героями и играми В. В Воскобовича,

Использование дидактических игр с математическим содержанием.

Материалы:

Коврограф «Ларчик», геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Наши жители волшебной поляны слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп собрались в гости к гномам. Посмотрите ребята к каким гномам? ( Дети: Кохле, Желе, Селе, Зеле).

Но на пути они должны выполнить задания. Слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп бояться, что не справятся с заданиями и просят нас помочь им. Поможем? ( Дети: Да)

И вот первое задание: По дороге на волшебной поляне слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп решили собрать ягод для каждого гнома. Посмотрите ребята каким цветом ягоды? Нужно разделить ягоды гномам по их цветам. (На коврографе развешать кружки красного, жёлтого, синего цветов. Дети приклеивают кружки напротив каждого гнома). Сколько ягод у гнома Кохле? ( Дети: много). А у Зеле? ( Дети: ни одной). А что мы можем сказать о количестве ягод у гномов Селе и Желе? ( Дети: поровну). Молодцы ребята справились с первым заданием.

Давайте отдохнём. (физминутка)

Встанем, надо отдохнуть

Наши пальчики встряхнуть (встряхивать руками)

Поднимайтесь руки вверх, Шевелитесь пальчики,

Так шевелят ушками (изображать зайца) серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках (двигаться на носках). Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом И мы головки повернем (поворот головы в стороны) Теперь садимся, тише, тише (сесть на корточки). Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу (изображать медведя) Топтался и рычал, Хотел он очень меда, А где достать не знал.

Воспитатель: Отдохнули?

2 задание: Пока слоники собирали ягоды на волшебной полянке прошёл сильный дождь и всё затопило. Как же теперь им добраться до гномов? ( Дети: построить мост). (Вызвать 2 детей построить мосты из верёвочек (заранее приготовленных). Какого цвета длинный мост? Какого цвета короткий мост? Что можно сказать о длине зелёного моста по сравнению с белым мостом? А как вы думаете, с помощью, какого моста можно переправиться героям? ( Дети: с помощью длинного, потому что короткого не хватит на весь путь). Вот и со вторым заданием справились. Молодцы!

Теперь слоники в гостях у гномов. Только посмотрите какие-то грустные они? Давайте спросим у них. Они грустные потому что у гномов есть домики, а у них нету. Можем им помочь? ( дети: да, можем построить). А из чего можем построить? Проходите к столам, на столах лежат геометрические фигуры. Какие? Из каких фигур мы можем построить дом? (дети выполняют задание).(Можно вызвать детей к коврографу и построить дома из верёвочек). Какие замечательные домики получились у вас! Гномики говорят вам спасибо и предлагают вам расселить их по домикам.

Итог занятия :

Чем мы сегодня занимались на занятии? Кому помогали? Как зовут героев? Какие задания выполняли?

Мы с вами хорошо потрудились теперь можно и поиграть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр ВоскобовичаЗанятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича В гости к Кохле и Охле» Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2019 в 17:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД