МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича (7 фото)

ОКСАНА ЧЕБУНИНА
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича

В гости к Кохле и Охле»

Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- совершенствовать умения соотносить предметы по цвету и размеру;

- продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя двухцветный квадрат Воскобовича;

- развивать логическое мышление, внимание, воображение;

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича» размещена в разделах

- развивать навыки речевого общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- формировать желание оказывать помощь, проявлять доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Собрались детишки в круг

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, предлагаю вам сходить к гномикам и узнать, что сегодня происходит у них в сказочной стране. Хотите пойти? Тогда в путь!

(Под музыку «Вместе весело шагать» выполняем движения и подходим к Ларчику,

- Вот мы и пришли. Кто же нас здесь встречает? (гномики). А что говорят при встрече? (здороваемся с каждым гномом отдельно, Здр. Кохле, Здр. Охле).

- Ой, посмотрите, кто же еще идет в гости к Кохле и Охле? Правильно, это слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп.

- Что же у них на пути? Да, это же речка. Как идти им дальше? Из чего же мы сможем сделать мостик? (из дощечек)

(Прошу одного ребенка прикрепить мостик.)

- А почему ты взял именно эту дощечку?

- Ребята, гномики срочно просят нашей помощи. Они хотели подарить слоникам шарики, но подул сильный ветер, шарики оторвались от веревочек и разлетелись. Мы поможем им? (да).

- Посмотрите, что у вас лежит на столах? (коврики, кружочки, веревочки, шарики, слон и слоник).

- А какой у нас слон Лип-Лип? (большой). Значит для слона какой нужен шарик? (большой). А для слоника Ляп-Ляп?. (маленький). Правильно. Ребята, а цвет веревочки и шарика должен быть одинаковым.

(Спрашиваю ребенка, Для какого слоника ты будешь ловить шарик? Значит какой шарик ему прикрепишь? А какой цвет веревочки используешь? Аналогично с другими детьми веду диалог).

-Молодцы ребята, гномики очень рады, а слоники благодарят вас за помощь. Возьмите свои коврики и прикрепите их к гномикам.

-А теперь давайте для гномиков станцуем их любимый танец (танец гномиков)

- Вот и настало время возвращаться слоникам домой. Ой, ребята, посмотрите, а мостика нашего нет, наверное унесло течением. Как же теперь животные смогут перебраться через реку?

(если затрудняются, можно спросить, на чем они смогут переплыть)

- У нас же есть волшебные квадраты. Давайте из них попробуем сделать лодочку. (Дети сами берут квадраты и делают лодочку).

(если затрудняются, тогда я им объясняю. Положите квадрат перед собой синим цветом так, чтоб один угол смотрел на живот, а другой вверх. Сначала мы сгибаем боковые уголки (одновременно показываю). Вот так. Что получилось? (конфета).

- Какого цвета у конфеты получились сложенные уголки? (желтые) А теперь нужно сложить желтые уголки вместе. Покажи, пожалуйста Лиза, как надо сложить уголки?. Правильно. Что у вас получилось? (лодка).

- Возьмите своих слоников и помогите переплыть на своей лодке на другой берег.

- Слоники говорят вам спасибо.

Рефлексия.

- Ну что ребята, нам пора возвращаться. Вокруг себя покружились и в группе очутились.

- Куда же мы сегодня ходили?

-Что вам больше всего понравилось?

- Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно и поиграть.

В гости к Кохле и Охле Цель развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Темочки развивать навыки речевого общения развивать мелкую моторику пальцев рук формировать желание оказывать помощь проявлять доброжелательность Интеграция образовательных областей познавательное развитие речевое развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство» Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр В. Воскобовича. Путешествие в сказочное королевство. Автор составитель.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

ОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Состав числа 5. Счет в пределах 20» Цель: познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших чисел, упражнять в счете в пределах 20, закрепить навыки работы с квадратом Воскобовича.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:31
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА ЧЕБУНИНА (УИ 487170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД