МААМ-картинки

Выдержка из аттестационной работы на 1 категорию

Екатерина Осипова
Выдержка из аттестационной работы на 1 категорию

Тема профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема

профессионального проекта) :

«Хореография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой) :

Создание благоприятных условий для формирования творческих способностей посредством хореографического искусства у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Публикация «Выдержка из аттестационной работы на 1 категорию» размещена в разделах

Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта, обеспечивающие достижение цели:

1 Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их в танце

2 Развить музыкальный слух и чувство ритма

3 Обучить детей танцевальным движениям

4 Формировать умение ориентироваться в пространстве

5 Формировать правильную постановку корпуса, ног, головы и рук

6 Укреплять здоровье детей

7 Развить коммуникативные навыки, активность и самостоятельность детей

8 Формировать общую культуру личности ребенка и нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми

9 Развить фантазию и творческие способности детей

10 Создать положительные эмоций от репетиционного процесса и выступлений.

1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) :

В ходе работы, я не однократно сталкивалась с такой проблемой, как неумение фантазировать. Задавая определенную игровую ситуацию ребенку, он не может ее развить. В группе мы с детьми ставим небольшие спектакли, в которых дети могут сами выбрать себе роль, либо роль задается педагогом. Многие дети с легкостью могут передавать мимикой, голосом и пластикой тела изображаемого героя, но есть процент детей, которым это удается с трудом. Что касается публичных выступлений, то так же дети испытывают дискомфорт. Много сил и времени требуется, чтоб придать ребенку уверенности в себе и ввести его хотя бы в игру, а потом и на публичное выступление. Творческие способности напрямую связаны с развитием личности ребенка, ведь творчество – пробуждает инициативу, привычку к свободному самовыражению и уверенности в себе.

В нашем городе достаточно большой выбор кружков, но не каждый ребенок может их посещать. В современном ритме жизни родителям зачастую некогда, а иногда и не хочется самостоятельно заниматься творчеством с ребенком, проще усадить его перед телевизором или дать в руки планшет. Итогами этого могут стать физические и психические ухудшения здоровья.

Анализируя свои наблюдения, я пришла к выводу, что нужно создать проект, в котором дети смогут формировать и проявлять свои творческие способности через танец. Танцевальное искусство побуждает к творчеству, воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения, развивает ассоциативное мышление.

1.2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период :

Свою педагогическую деятельность я осуществляю в соответствии с ООП МКДОУ д/с № 346, утверждённой приказом заведующего ДОУ. Образовательная деятельность ДОУ строится в соответствии ООП МКДОУ д/с № 346, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15, с использованием материала примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» /под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, технологией по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, дополнительной программой по хореографии для детей дошкольного возраста «Прекрасный мир танца» О. Н. Калининой. В работе по предъявленной мной теме я использую методические разработки из следующих источников:

Андриеш В. А. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.;

Буренина А. И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб, 2000. - 220 с. ;

Боголюбская М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. - М. : ВНМЦ НТ и КПР, 1986.;

Горшкова Е. В. От жеста к танцу / Горшкова Е. В. – М.»Гном и Д» : 2002. – 120 с. ;

Гусев С., Гусева Ю. Танцы и игры Артека. -- М. : Просвещение, 1997.;

Доронова Т. Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей. –М. : Просвещение, 2005.;

Зарецкая Н. В. Танцы для детей старшего дошкольного возраста. - М. : Айрис-пресс, 2005.;

Зарецкая Н. В. Танцы для детей младшего дошкольного возраста. - М. : Айрис-пресс, 2008;

Захаров В. М. Радуга русского танца. - М. : Вита, 1986.;

Микляева Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей: метод. пособие для воспитателей ДОУ – М. : Айрис-пресс, 2006.;

Скрипниченко «Чудо-ритмика»/ Программа по хореографии для детей 4,5-6,5 лет, Соликамск, 2010.;

Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. - М. : Линка-пресс, 2006. - 272 с. ;

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «Са-Фи-Дансе» - танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб. : Детство-пресс, 2006. -352 с. ;

Хореография для всех [Электронный ресурс] https://ok.ru/choreographyterpsichore;

Секреты Терпсихоры [Электронный ресурс] https://secret-terpsihor.com.ua;

Танцевальная Палитра [Электронный ресурс] https://tanci-palitra.com.ua.

Публикации по теме:

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Ура, МAAM! Аттестовалась на высшую категорию!Ура, МAAM! Аттестовалась на высшую категорию! Уважаемые друзья, коллеги! В очередной раз хочу поделиться своей переполняемой радостью. Впервые за 30 лет своей педагогической работы,.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура!!! Я защитилась на первую квалификационную категорию!!! Вчера я защитилась на первую квалификационную категорию! Закончились мои бессонные ночи и волнение, так как одновременно с защитой аналитического.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель» Дорогие коллеги, прошу минутку Вашего внимания, готовясь к аттестации встретилась с некоторыми затруднениями по составлению заявления. Прошу.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выдержка из аттестационной работы на 1 категорию
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 06:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД