Ирина Толстыгина
Выпускной утренник «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
«КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Действующие лица: Ведущие, Громозека, Лунтик, Пираты, ПРофессор – взрослые
Маленький принц- ребнок.
Под песню «Большой хоровод» - м. Б. Савельева из главных дверей воспитатели заводят ребят (взявшись за руки) двумя встречными кругами, соединяясь в конце построения
в середине.
I ЧАСТЬ. ТОРЖЕСТВЕННАЯ.
1 Воспитатель
Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
Публикация «Выпускной утренник „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И расцвела в саду сирень как ни цвела еще ни разу!
2 Воспитатель
Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал…
Все это вам, выпускники – сегодня ваш прощальный бал! - уходят
Р е б е н о к. Мы выросли большими – уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем этот вальс!
Р е б е н о к. Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный, в белом платье выпускном!
Исполняется «Прощальный вальс»
Р е б е н о к. Оставив здесь кусочек сердца, уходим нынче в первый класс!
Наш детский сад- частичка сердца, и вспомним мы тебя не раз!
Р е б е н о к. Не раз мы вспомним как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
Р е б е н о к. А праздники какие были! А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали, какие мы стихи читали!
Р е б е н о к. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу – ты не скучай, наш детский сад!
Р е б е н о к. Наш детский сад с утра украшен – сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной!
Исполняется песня «Детский сад –дом радости»- Л. Олифировой
Р е б е н о к:
Сегодня день особенный у нас – прощаемся мы с милым детским садом!
Зовет звонок нас, школа, первый класс, мы все горды, взволнованы и рады!
Исполняется песня «Прозвенит звонок веселый»
Ребенок. Праздник непростой у нас! Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат – расходятся по бокам
Под музыку входят дети младшей группы
Малыши (по-очереди)
1. Мы- ребята-малыши, мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие
Мы немного подрастем – тоже в школу к вам придем!
3. Вы совсем уже большие, и красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться – на носочки стать должны (вытягивает руки вверх, поднимаясь на носочках, показывает)
4. Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Р е б е н о к подготовительной группы
- Нет, ведь вам еще расти, рано в школу вам идти.
5. Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать
На прощанье будем рады танец свой вам показать.
Малыши исполняют танец «Пальчики – ручки» или «Поссорились - помирились»
Ребенок подг. Гр. (выносит игрушки)
Мы всех вас очень любим, чего там говорить!
И детские игрушки хотим вам подарить.
С ними вы теперь играйте, и про нас не забывайте! – 0тдает игрушки.
Дети-малыши уходят под музыку в группу.
II ЧАСТЬ. ОСНОВНАЯ.
Ребенок. Есть чудесная планета - в ней на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка. Танец, песни, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут! Как планету ту зовут?
Дети. Планета Детства!
Ребенок. Есть вода на ней, еда.
Чистый воздух здесь всегда.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам
Ребенок. Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета.
Оглянись скорей вокруг – справа друг, и слева – друг!- смыкают круг
Исполняется игра-танец «Дружба» - у «Веселых ноток»
«Веселая компания» - у «Полянки» после чего все выстраиваются как в начале – ПОЛУКРУГОМ.
1Ведущая (торжественно) Сегодня праздник на планете - уходят в школу наши дети…- неожиданно раздаются космические позывные (ведущие переглядываются, удивляются - что бы это могло быть) и слова: «Пись-пись-мо! Пись-пись-мо!». Ведущий подходит к аппарату и вытягивает ленту.
- Ребята, похоже, к нам пришло сообщение из космоса (Читает)
«Уважаемые жители планеты Детства! В честь выпускного праздника жители планеты Знаний приготовили для вас сюрприз. Приглашаем вас в космическое путешествие!»
- Ну, что, ребята, принимаем приглашение? (Да) Не побоитесь? (Нет)Тогда отправляем встречное сообщение (как бы набирает текст на аппарате) : «Приглашение принимаем! Помогите добраться до вашей планеты! Помогите добраться!»
Звучит космическая, необычная музыка-эффект – появляется ГРОМОЗЕКА
Громозека. Космический при-вет! Я – Громо-зека, космический робот! Принял ваше сооб-щение! Чем могу помочь? Чем могу помочь?
Ведущая. Здравствуйте, уважаемый Громозека! Наши дети хотят отправиться в космическое путешествие на планету Знаний. Не могли бы Вы нам помочь?
Робот. С удо- вольствием! Мой плането-фон может все (достает). Вот он. Внимание! Внимание! Всем приго-товиться (нажимает кнопочки на «планетофоне». Притушивается свет, включается страбоскоп. Звучит космический эффект полета и прилета) Свет включается.
2 Ведущая. Где мы оказались? И какая это планета?
Громозека. Только не вол-нуй-тесь! Вот моя карта! Сейчас посмотрим!- (достает КАРТУ,
рассматривает).
Громозека. Мы прилетели на Планету Мечтателей
Под песню «Звездная страна» выходит Маленький принц.
М. Принц. Здравствуйте! Я – Маленький принц.
На этой планете мечтают все дети.
Мечты сокровенные держат в секрете.
Но вам свой секрет расскажу, не тая,
Хочу я на скрипке сыграть вам, друзья!
Маленький принц играет небольшую пьесу на скрипке из репертуара ДМШ.
Ребенок. Спасибо тебе, маленький принц! А давайте помечтаем, как мы взрослыми вдруг станем!
Ребенок. Помечтаем, хоть на миг.
Расскажем, кто кем хочет быть!
1 реб: Я хочу врачом стать классным – буду всех лечить лекарством!
2 реб. Я хочу шофером быть – грузы разные возить!
3 реб: В красках я души не чаю - стать художником мечтаю!
4 реб: Буду книжки я читать – к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать – ездить за границу!
5 реб: Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу!
6 реб: Вот когда я подрасту – сразу замуж я пойду…
Мужа выберу как папа, у него такая шляпа…
7 реб: Я как Юдашкин стать хочу великим модельером.
Одену модно всех я сам от президента и до мам!
8 реб: Я, как Наташа Королева, буду петь и танцевать.
Вам пришлю билетов много, стоит только пожелать.
Девочка. А я мечтаю станцевать с моим любимым папой…
2-ая девочка. …И я
3-я И я И т. д.
М. Принц. Ну, конечно же, друзья!
Мечту я вашу исполняю-
И пап на танец приглашаю.
Танец «ПРИГЛАСИ, МЕНЯ, ПАПА, НА ВАЛЬС» - Л. Олифировой с папами
Мальчик. А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
ВСЕ: Чтоб в ногу вместе – это как?
Мальчик. Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым везде, всегда!
Не унывать…
ВСЕ: Вот это Да! =дети встают как вначале на вальсе.
Ведущая Вот они какие, эти Маши, Пети!
Ваши дети, наши дети!
Песня «НАШИ ДЕТИ» в исполнении воспитателей и детей
Ведущая. Спасибо тебе, Маленький принц, за теплую встречу, но нам пора продолжить свое путешествие. До свидания!
М. Принц. До свидания, ребята! – машет рукой, уходит под мелодию «Звездная страна»
Громозека. Внимание! Внимание! Включаю Планетофон! Включаю Планетофон!
Летим на следующую планету! Всем приготовиться (нажимает кнопочки на «планетофоне». Притушивается свет, включается страбоскоп. Звучит космический эффект полета и прилета). Свет включается.
1 Ведущая. Уважаемый Громозека, посмотрите по своей карте, на какую планету мы прилетели.
Громозека (достает КАРТУ) Мы приле-тели на ПЛАНЕТУ ИГРАЛИЮ
Под музыку в зал входит Лунтик.
Лунтик. Здравствуйте, детишки!
Я – космический мальчишка,
Лунтиком зовут меня!
Вы с Земли? Вот это да!
- Все девчонки и мальчишки –
Маленькие шалунишки.
Игру я знаю – красота!
Шалить все вместе будем?
ДЕТИ: ДА!
Игра «ДРАЗНИЛКА»- С. Насауленко.
- Вы все такие красивые, нарядные, как будто на праздник собрались!
1 Ведущая. Лунтик, а у нас и на самом деле праздник. Мы сегодня ребят провожаем
учиться в школу.
Лунтик. В школу? А что такое школа? Я совсем ничего о ней не знаю (огорченно вздыхает,
повесив голову)
1 Ведущая. Не переживай, Лунтик, наши дети сейчас тебе все расскажут про школу. Слушай.
«ЧАСТУШКИ ПРО ШКОЛУ»- исполняют мальчики
1. Красноярские мальчишки, развеселые друзья.
Мы споем сейчас частушки вам про школьные дела!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
2. Что такое школа, как тебе ответить,
Это то, куда спешат по утрам все дети!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
3. Что за странный вопрос, если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
4. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
5. Про таблицу умноженья, о глаголах и сложеньях.
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
6. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
7. И оценки в дневнике, и заданья на доске,
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
8. Буду в школе я учиться обязательно на пять.
Обещаю – двойки, тройки я не буду получать!
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза
9. Скоро в школу все пойдем, и получим знания,
А пока всем говорим: «Спасибо за внимание!»
ВСЕ. Эх, ля, тру-ля-ля! В школу мы идем, друзья!-2 раза ВСЕ!
Лунтик. Спасибо, ребята. Теперь я знаю о школе многое. И вижу, что вы готовы к поступлению в школу. А вот готовы ли к школе ваши родители, это мы сейчас проверим (обращается к родителям) Для этого мне нужно будет … папы, … мамы и … ребенка. (Воспитатели заранее оговаривают участников этого конкурса)
Игра «Собери портфель»
Для игры приглашаются две –три семьи. Мама, папа, ребенок. Мама - собирает букет. Папа – надувает шарик. Ребенок собирает в портфель предметы нужные для школы. В конце вся семья берется за руки и говорит: «К школе готовы!»
Лунтик. Молодцы. И здесь все в порядке. Можете отправляться дальше. Желаю вам учиться на одни 5 и 4! До свидания! – прощается и уходит.
1 Ведущая. Ну, что, ребята, отправляемся дальше? (да)
Громозека. Вни-мание! Включаю плането-фон! Всем приго-товиться! Пуск! (нажимает кнопочки на «планетофоне». Притушивается свет, включается страбоскоп. Звучит космический эффект полета и прилета). Свет включается. Выходит профессор звездных наук
Профессор: (выкатывая сундучок)
Наконец –то вы прилетели! Планета Знаний приветствует вас, ребята! Вот ваш сюрприз!
Вдруг неожиданно появляются Космические пираты, стреляя из бластеров: «Спокойно! Не двигаться!». Захватывают сундук, производят над ним манипуляции, затем исполняют символический танец пиратов(«Песня космических пиратов» 1-2 мин)
Пираты. Этот сундук теперь наш, мы его закодировали!
2Ведущая. Как же быть? И что же нам теперь делать?
Громозека (достает ЛАЗЕР, направляет его на Пиратов) Руки вверх! Бросить оружие! Стреляю без предупреждения!
1 Пират. Это Громозека!
2 пират. У него космический лазер!
Оба: (падают на колени) Сдаемся!
Громозека. Профессор, свяжите их! (достает из-за пояса веревку, помогает ПРОФЕССОРУ связывать пиратов спинами друг к другу) Они больше нам не страшны!
1 Пират. Простите нас!
2 Пират. Мы больше не будем!
Оба. Развяжите нас!
Профессор. Уважаемый Громозека, ребята, посмотрите, они раскаялись. Может быть, мы простим их? (Простим).
Громозека. Ну, хоро- шо, мы вам по-ве-рим (развязывает). Гово-рите код.
Пираты. Код? (обращаются друг к другу) Ты помнишь?
-Нет, не помню. А ты?
- И я забыл? Кажется цифра 3 или 6.
- Нет, не цифра, а буква. Ты опять все перепутал.
- Это ты перепутал…
- Ты
- Нет, ты (перепираются)
Громозека. Хва- тит! Не надо ру-гаться! Уле- тайте, и больше здесь не по-являйтесь! – набирает что-то на планетофоне (перемотка кадров назад- пираты пятятся задом, спец эффект, и пираты исчезают
Ведущая. Что же теперь делать, неужели наши ребята так и не узнают про сюрприз?
Профессор. Кажется, я знаю, что делать. Пираты говорили что-то про цифры и слова. Я предлагаю сыграть в игру «Веселые цифры». Но сначала разделимся на команды – девочки влево, а мальчики - вправо
Игра «Веселые цифры»
Дети стоят в двух кругах. Звучит музыка: русская народная, полька, марш и т. д. Дети, внимательно слушая музыку, выполняют соответствующие движения. По окончании музыки Профессор показывает цифру от 1 до 5. Команды строятся двойками, тройками и т. д.
Профессор (пробует открыть сундук). Нет, не получилось. Теперь попробуем сыграть в игру составь слово.
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»,или предложение.
Профессор (опять пробует открыть сундучок) Нет, опять ничего не получилось! Остался последний способ.
- Звездочки мои, летите, код заветный укажите!
Девочки исполняют «ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК.» - после чего звучит «раколдовывающий»
эффект, и сундук открывается.
Профессор. Получилось, ребята! Сейчас мы в него заглянем…
Ведущая. Ребята, уважаемый Профессор звездных наук! Пусть ваш сюрприз подольше останется сюрпризом. Мы откроем сундучок сразу же, как только вернемся на нашу планету Детства. Ребята, давайте скажем Профессору спасибо за сюрприз.
ВСЕ. Спасибо!
Профессор. Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте.
Всем желаю я добра. До свиданья, детвора!– уходит.
Ведущая. Вот и закончилось наше космическое путешествие!
Давайте вернемся на Планету детства,
Где вы провели свои самые чудесные годы.
- Уважаемый Громозека! Помоги нам, пожалуйста, вернуться назад на нашу Планету.
Громозека. Жалко мне прощаться! Жалко расста- ваться! Уле-тайте! И про-щайте, да меня
не забы-вайте! – включает планетофон, затем звучит песня «Прекрасное
далеко», а дети бегут и берут воздушные шары, выстраиваясь как вначале.
Исполняется «ТАНЕЦ С ШАРАМИ», в конце дети бросают шары в зал
Р е б е н о к
Есть планеты во Вселенной, очень разные они.
Но такую, кАк вот эта (разводит руки в перед и в стороны,
Во вселенной не найти!
ФАНФАРЫ.
- Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется детский сад как родная семья!
Р е б е н о к
- До свидания, наш садик, воспитатели, друзья,
Все за нас сегодня рады, и у мам блестят глаза!
Р е б н о к.
- Не волнуйтесь, наши мамы, мы уж вас не подведем!
Этой осенью мы сами в школу с радостью пойдем!
Р е б е н о к
. Воспитателям и няням, всем врачам и поварам,
Методистам и завхозу говорим: «Спасибо вам!»
Р е б е н о к
У заведующей нашей, целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Вовам, Сашам было что и пить, и есть!
Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно нам было
Скажем ей за все: «Спасибо!»
Р е б е н о к
Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить вас,
Отдающих сердце детям.
Всех, кто нам дал путевку в жизнь!
Р е б е н о к.
Было нам здесь уютно, счастливо,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно
Все – Спасибо!
Р е б е н ок. И поклон вам до самой земли! (поясной поклон)
Исполняется «До свиданья, милый садик».
Ведущая. Ребята, вот и наступила пора открыть нам сундучок с сюрпризами. И я приглашаю зав. д/садом….
Слово заведующей д/садом, вручение дипломов. Затем ответное слово родителей и подарки детям.
1 ВЕДУЩАЯ. В НАШ ВЕК ЛИХОЙ НАМ НУЖНО ТАК НЕМНОГО
УЛЫБКУ ДРУГА, ВЕТЕР НАД ЛИСТВОЙ.
2 ВЕДУЩАЯ. ДАЙ БОГ, ДРУЗЬЯ, ВАМ ЛЕГКУЮ ДОРОГУ,
И ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ НАД ГОЛОВОЙ!
Под песню «Мы - первоклашки» родители и дети делают круг почета, и уходят из зала.