Выпуск в детском саду в форме шоу «Лучше всех»

Прохоренко Ольга
Выпуск в детском саду в форме шоу «Лучше всех»

Выпуск в детском саду, Шоу "Лучше всех" (28.05.2019 год)

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость

- развить творческие способности детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ведущая: Ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Танец ___

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

Маша: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Вова: Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

Настя: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Захар: Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

(Все дети идут на свои места)

Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года детского сада «Радуга» талантливы решительно во всём.

Ведущая: Есть актеры и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания и награды «Лучше всех»! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех.

Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

Звучит заставка передачи

Ведущая: Большое шоу «Лучше всех» - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада.

Сабина: Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Ведущая: Итак, встречайте самых талантливых мастеров художественного слова и ведущих актеров нашего театрального кружка.

Выходят Захар, Арсений, Ксюша.

Ведущая: Захар, ты играешь только в театре или в кино тоже?

Захар: Ну в кино у меня не так много ролей, в театре я больше востребован.

Ведущая: Ксюша, а ты соглашаешься только на главные роли?

Ксюша: Естественно, я же звезда.

Ведущая: Арсений, ты играешь только положительных героев?

Арсений: Мое амплуа – крутые полицейские и спасатели человечества.

Но семья – на первом месте!

Сценка «Двойка»

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама Ксюша: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец Арсений: - Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын : Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын Захар: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: (сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще…. надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

Ведущая: наши дети лучше всех, награждаются медалью.

Ведущая: Ну что. Дорогие взрослые? Вы согласны, что наши дети лучше всех?

Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Вот у тебя, Самвел, какое желание?

Самвел: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Ведущая: Правда же, у нас самые лучшие в мире малыши?

Под музыку в зал входят малыши.

Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Злата: (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Ксюша: (подходит к кукле):

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Милена:(подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Маша: (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Алина: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

Танец с малышами Ведущие провожают из зала малышей.

Алина: Пришли мы в садик малышами,

Три года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Тимур: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Сабина.: Бывало, плохо ела я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Олег: А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Настя обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

(Показ слайдов)

Арсений: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Ведущая: Из года в год, 4 года подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

Песня «Первоклашки»___

Следующая номинация «Лучшие танцоры». (Выходят Вова, Злата, Самвел, Милена)

Ведущая: Самвел, ты предпочитаешь только народные танцы или эстрадные тебе тоже нравятся?»

Ответ: «Я люблю разные танцы, я вообще очень активный и любознательный».Ведущая: Милена, какой модельер тебе больше нравится?

Ответ: Ой, даже не знаю. Мама предложила мне платье из последней коллекции Валентина Юдашкина. Мне понравилось.

Ведущая: Вова, ты родителям помогаешь?

Ответ: «Конечно, я директор магазина. Я там самый главный. Когда покупателям скучно, я танцую».

Ведущая: Злата, ты любишь больше петь или танцевать?

Злата: Ой, вы знаете, я и танцую и пою одновременно. Особенно люблю устраивать концерты дома.

ТАНЕЦ «Крутые девчонки и мальчишки»

Ведущая: наши дети лучше всех, награждаются медалью.

Ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием.

Настя:

Первой фразой, «Маша ела кашу”,

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры!

«Дважды-два” - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука

Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети вместе с родителями исполняют поппури из песен: «Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк Робко войдём мы под светлые своды

Первый учитель и первый урок -

Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник”

Он серьёзный и весёлый -

Встреча первая со школой!

Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,

Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет

То ли ещё будет

То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс -

Вроде института!

Я ложусь в двенадцать спать,-

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

То ли ещё будет ой-ой-ой!

Ведущая: Браво! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему нашим сотрудникам и родителям.! А мы шоу продолжаем.

Песня «День непослушания»

Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют.

Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

«Танец родителей».

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

Ведущая: Ну не знаю, как папы, а дети уж точно умеют.

Задачи:

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

Ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

Следующая номинация Спортивная. (Выходят Алина, Сабина, Настя)

Ведущая: Алина, это правда, что на соревнованиях тебя награждали медалью?

Алина: Конечно! Я такая талантливая, что мне давали настоящие золотые медали.

Ведущая: Сабина, а ты свою семью приобщаешь к спорту?

Сабина: Да, я стараюсь. Но родители с Аришкой любят поспать, а мы с братом тренируемся.

Ведущая: Настя, мы слышали, что ты недавно пришла в большой спорт.

Настя: Да. Но у меня уже есть успехи. Мама делает колесо, а папа уже садится на шпагат.

Танец гимнасток.

Ведущая: наши дети лучше всех, награждаются медалью.

Ведущая: Для участия в следующей номинации мы приглашаем РЭП-РОК-группу «Российская звезда».

(Выходят Маша, Тимур, Олег).

Ведущая: Тимур, а ты своему брату поешь перед сном?

Тимур: Да. И когда я начинаю петь, часто соседи стучат по батарее или в дверь. Они все любят мои песни.

Ведущая: Маша, какую военную песню ты разучила для встречи своего брата из армии?

Маша: «Катюша» (напевает). А вообще у меня разный репертуар, и когда я распеваюсь, у мамы сразу появляется много работы.

Ведущая: Олег, а твои родители тоже любят это направление в музыке?

Олег: С детства слушал у папы в КАМАЗе кассеты. Дома мы устраиваем музыкальные вечера. К нам приходят бабушки и дедушки, они играют на гитаре, а я пою.

Песня «Детство»

Ведущая: наши дети лучше всех, награждаются медалью.

Ведущая: Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

(выходят дети)

Арсений: Заведующая проекта «Лучше всех - Надежда Николаевна!

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

Ксюша: Творческий вдохновитель проекта методист Инна Валентиновна.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

Захар: Медсестра проекта – Ирина Владимировна!

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

Злата: За нормами питания на проекте следила Оксана Алексеевна!

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщик про это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Всё у Вас на складе есть.

Вам за то хвала и честь.

Тимур: Наши милые повара,

Все взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу,

Ценим мы работу вашу.

Вова: Ни пылинки, ни соринки

В группе мы не найдем

Елене Владимировне «Спасибо!»

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей Феей Чистоты.

Олег: Спортивный тренер и наставник Татьяна Владимировна.

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение,

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

Милена.: Режиссер проекта и музыкальный руководитель –Наталья Ивановна.

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

Настя: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –

Людмила Витальевна и Ольга Васильевна!

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Вова: А еще в нашем проекте принимали участие педагоги по сценической речи Татьяна Николаевна, Анна Сергеевна, Ирина Николаевна.

Тимур: Чистоту на протяжении всего проекта соблюдали Татьяна Викторовна, Галина Владимировна и Карина Владимировна.

Олег: Коммерческие директора проекта Оксана Григорьевна и Олеся Владимировна.

Самвел: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! Вы лучше всех!

Сабина: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Счастье в магазине».

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

уважаемая заведующая.

Слово заведующей.

Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете памятные подарки.

Маша: Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Танец (вальс).

(после танца дети не садятся.)

Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех!» Выпуск в детском саду "Лучше всех" 2019 г.. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех!» Звучит музыка, выходят Ведущие. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость;.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех-2019» Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех - 2019» Звучат фанфары. Выходят ведущие Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте милые гости.

Сценарий выпускного в детском саду «Шоу «Лучше всех» Сценарий «Выпускной в детском саду»2019г. Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Выпуск в детском саду «Лучше всех»Выпуск в детском саду «Лучше всех» Выпуск в детском саду «Лучше всех» 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте,.

Мероприятие в детском саду «Лучше всех» Выпуск в детском саду "Лучше всех" Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи:.

Выпуск в детском саду «Лучше всех» с ШапоклякВыпуск в детском саду «Лучше всех» с Шапокляк Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех» Выпускной - 2019 год. «Лучше всех». Действующие лица: ведущий, Симка, Нолик. Атрибуты: интерактивна игра, карточки с цифрами 1,2,3,4,5,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Выпуск в детском саду в форме шоу «Лучше всех»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 19:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки