Лучший педагог года

Выпускной бал в подготовительной группе

Ирина Подойникова
Выпускной бал в подготовительной группе

2022 год

Дети стоят парами у входа.

Звучит музыка (фанфары) выходят 2 ведущих.

1 вед:

Добрый вечер, уважаемые родители!

2 вед:

Добрый вечер дорогие наши гости!

1 вед:

Вот и наступил день, когда мы провожаем еще одну группу в школу.

2 вед:

Этот день особенный: волнительный, грустный и радостный, а еще волшебный.

1 вед:

Да, да – волшебный! Ведь мы пока еще в детском саду. Здесь живет детство. А детство – оно всегда загадочное и сказочное.

2 вед:

Публикация «Выпускной бал в подготовительной группе» размещена в разделах

И сегодня на ваших глазах, дорогие наши родители, будут происходить чудесные превращения и увлекательные события.

1 вед:

А главными героями этих событий станут, конечно же, ваши дети –

Вместе вед:

Наши выпускники.

(представление выпускников (прилаг)

- Общительные, справедливые, спортивные имя фамилия девочки, имя, фамилия мальчика

(выходит пара и встает на свое место

поклон)

1 вед:

Вот и промчалось дошкольное детство

Вы на пороге жизни иной.

2 вед:

Пусть радостным эхом у всех отзовется

Первый ваш бал выпускной.

(Танцевальная композиция «Кружится пусть вальс») сели

1 вед:

Ребята, сегодня у вас самый счастливый день.

2 вед:

Все, что сегодня будет происходить – будет только для вас! И прямо сейчас принимайте поздравления от заведующего детском садом – Марьи Ивановны Ломакиной.

(Поздравления Ломакиной М. И.)

Звучит музыка, дети выходят на полукруг.

1р-к:

Дошкольное детство уходит, как сон,

И ему никогда не вернуться.

И хоть взрослыми стали уже мы чуть-чуть,

Всё же хочется нам оглянуться.

2 р-к:

Добрые, любимые наши воспитатели!

Благодарности слова мы вам говорим

И от всей души «спасибо»-

Вам сказать хотим!

3 р-к:

И конечно мы все не подарки,

Вспоминайте хоть нас иногда,

Ну, а ваши глаза и улыбки,

В нашем сердце уже навсегда.

(Песня «Спасибо воспитатели») сели

2 вед:

Ребята, как вы думаете, сегодня на празднике произойдет что-то необычное и волшебное? (ответы детей).

1 вед:

Анна Викторовна, да наши дети – самые настоящие маленькие волшебники.

2 вед:

Я с вами полностью согласна, Ирина Михайловна. Но у наших детей сегодня первый в жизни выпускной бал и он должен пройти, как в сказке.

1 вед:

Но мы никогда не устраивали балы в детском саду и как нам справиться с этим сегодня?

2 вед:

А давайте попробуем обратиться к любимым героям из мультфильмов, и попросим их помочь провести самый удивительный выпускной бал.

1 вед:

Может быть, это будет какой - то волшебник, который точно знает, что такое бал.

(Звучит таинственная музыка

появляется Волшебник с сундуком и свитком)

Волшебник Мерлин (величественно) :

Приветствую вас, астрологические дети Вселенной! Вы звали волшебника – он перед вами.

2 вед:

Это очень хорошо! Здравствуйте! Вы нам не подскажите, как к Вам обращаться?

Мерлин:

Я великий магистр волшебных наук – Мерлин.

1 вед:

Тогда вы нам точно сможете помочь и рассказать, что такое бал. Мы сегодня прощаемся с детским садом и решили устроить выпускной бал. А что это мы не знаем. Помогите нам, пожалуйста, великий Мерлин.

Мерлин:

Я помогу вам, я сам очень люблю балы - это игры, веселье, танцы и много гостей.

2 вед:

Гостей у нас тоже сегодня много, можно уже начинать.

Мерлин:

Вы же прощаетесь с дошкольным детством, а значит, прощаетесь со сказкой и ее героями. Их вы пригласили?

1 вед:

Нет, мы про это не подумали.

Мерлин:

Их надо позвать! Вот у меня есть список (достает свиток, раскручивает его и видит, что он пустой, начинает волноваться и суетиться, искать). Все, потерял всех, как их мне теперь собрать?

2 вед:

Так ты же волшебник, примени магию.

Мерлин:

Я растерял свою волшебную силу. У меня был нервный срыв и переутомление III степени. И вообще, чего привязались ко мне? Меня нельзя беспокоить и расстраивать. Прям невроз на неврозе!

1 вед:

Мы не хотим тебя расстраивать. Ты нам подскажи, как волшебных гостей к нам пригласить, и мы все сделаем сами.

Мерлин:

У меня есть их фотографии. Если вы соберете пары героев сказок, то они помогут дальше организовать бал.

2 вед:

Где эти фотографии, показывайте, Магистр!

(Мерлин достает из сундука карточки с фото героев сказок и раздает детям)

Мерлин:

Как только зазвучит музыка вам нужно взять по 1 карточке и легко бегать по залу. Но как только музыка прекратиться - вам нужно найти свою пару из сказки.

(Игра «Сладкая парочка») сели

Мерлин проверяет пары и спрашивает, что за сказка.

Меняются карточками и играют еще раз

Мерлин:

И правда, вы справились с этой задачей! Гости все на месте.

(Слышится волшебная музыка, как - будто исходит из сундука)

Мерлин:

Это мой волшебный инвентарь, просится наружу (Достает веера). Все дамы на балах пользовались веерами (раздает веера девочкам).

(Достает большую горошину)

Мерлин:

Это необычная горошина. Она нас научит танцевать.

1 вед:

Интересно, как это горошина может научить танцевать?

Мерлин:

Не перебивай меня! Видишь, я пробую колдовать. Только предупреждаю, могут быть побочные эффекты. Мне нужны имена всех сказочных принцесс, которых вы только знаете. Называйте!

(Дети перечисляют имена принцесс и называют –принцесса на горошине. Как только они ее назвали – слышится звук на металлофоне. Мерлин поднимает горошину вверх и говорит волшебные слова).

Мерлин:

Расторопиус, продвигатус, появлятус…

(заиграла музыка вступления). ну надо же, получилось

(Менуэт) сели

Мерлин (величественно) :

Вот вы и станцевали первый бальный танец. И он был прекрасен!

2 вед:

Спасибо, Мерлин. Давай продолжать наш бал!

Мерлин:

Чтобы всё дальше продолжать, я должен убедиться, что вы действительно постигли все детсадовские науки и с гордостью можете переступить школьный порог!

1 вед:

О, великий Магистр, ты можешь не сомневаться в наших знаниях, даже можешь их проверить.

Мерлин:

Нет, нет! Для проверки знаний у меня есть отличный профессор. Вы его тоже должны знать….Гений Евгеньевич… (дети подсказывают… Чудаков)

(Мерлин начинает колдовать.

Слышится звук электрического разряда. Мерлин уходит.

Появляется профессор Чудаков)

Чудаков:

Ничего не понимаю. Почему меня оторвали от дел? Кого я должен экзаменовать?

2 вед:

Добрый вечер, уважаемый Гений Евгеньевич! Вы попали на наш выпускной бал в «Светлячок». И великий Мерлин решил, что просто необходимо проверить знания у наших детей, и только после этого продолжится бал.

Чудаков:

Бал…великий Мерлин….а у меня опыты… буквы и цифры. Хотел их соединить, а теперь реакция распада не происходит, и они не отсоединяются друг от друга.

1 вед:

Ну вот, наши дети Вам с удовольствием помогут их рассортировать.

2 вед:

А заодно Вы проверите, как хорошо они знают цифры и буквы.

Чудаков:

(потирает руки) Это будет интересный эксперимент. Давайте попробуем. Все буквы и цифры у меня перемешались. Вот они (ставит разнос посередине команд на столик). На эти мольберты (ставит) вы будете прикреплять буквы и цифры. Нужно встать в 2 команды. Одна команда за Ириной Михайловной, а другая за Анной Викторовной. Выходите. (Команды выходят). А еще для этой игры нам нужны звоночки (ставит стол со звонками). Ваша задача, разобрать буквы и цифры. Ваша команда выбирает – буквы, ваша - цифры. Берем одну букву или цифру, добегаем до мольберта, прикрепляем ее, звеним в звонок и садимся на свое место. Звук звонка – это сигнал для следующего игрока. Задание понятно? Тогда начинаем!

(Эстафета «Буквы и цифры») дев.

Чудаков:

Здорово! Вы как мои Фиксики, быстро и легко со всем справились! И мне стало интересно, на что вы еще способны и какие еще у вас есть знания!

1 вед:

У всех наших детей очень хорошие знания по всем образовательным областям. Можете спрашивать хоть у кого, например, у девочек.

Чудаков:

Очень хорошо! Девочки, выходите ко мне на кафедру, вставайте полукругом, займемся грамотой! (Выходят девочки на полукруг) Сейчас проверим, хорошо ли вы различаете звуки. Вам нужно услышать гласные звуки в своем имени и повторить то что, я вас попрошу!

(игра «Гласные звуки»)

- У кого есть звук «А»дружно крикнули: «Ура»!

- У кого есть звук «О» — ну-ка все до одного,

- Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

- У кого есть звук «Я»- покажите на себя!

- У кого есть звук «И» - вместе мы споем: «Ми-Ми»!

- У кого есть звук «Е»вместе скажем: «Бе»! (Чудаков сам говорит бе)

2 вед:

Вот, Гений Евгеньевич, убедился, что с буквами у нас все в порядке!

Чудаков:

Действительно, здесь не осталось вопросов. Я вам хочу предложить провести маленькое исследование. Выдвигаю гипотезу: собрать виртуальный портфель без школьных принадлежностей. Как вам?

1 вед:

Задача, конечно, сложная, но решаемая. Мы столько разных исследований проводили за 5 лет в детском саду, думаю, и это проведем успешно. Есть только один вопрос. Как без школьных принадлежностей можно собрать портфель, да и вообще пойти в школу?

Чудаков:

Принадлежности будут! Они примут другое состояние, мы их правда не сможем взять в руки.

2 вед:

Вы нас совсем запутали, уважаемый профессор. Объясните, что мы можем сделать для решения этой проблемы?

Чудаков:

Вспомните наш мультик и его героев (улыбается).

1 вед:

Я кажется, поняла! Мы, как Фиксики, проникнем внутрь проблемы и сами превратимся в школьные принадлежности и соберем виртуальный портфель.

2 вед:

Это по силам нашим мальчикам! (к мальчикам) : Готовы выполнить задание? (да)

Чудаков:

Мальчики выходите ко мне (Выходят). Вам нужно встать по 4 человека друг за другом (встают). Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы, четвертые – ручки. И один у нас водящий – дневник. Пока звучит музыка, вы бегаете легким бегом, как музыка перестанет звучать – вам нужно собрать свой портфель, т. е. встать точно так же как вы стоите сейчас. А дневник должен успеть занять любое свободное место в портфеле, потому что в каждом портфеле должно быть всего 4 предмета. Кто не успел – тот становится водящим - дневником.

(Игра «Виртуальный портфель») мальч.

Чудаков:

Вы замечательные дети, будущие светила науки. Школа будет рада таким ученикам, ведь вам скоро в школу, в 1 класс!

(Песня «На выпускном») сели

В это время Чудаков незаметно уходит

1 вед:

Ну вот, и Чудаков исчез. Как же нам дальше продолжить бал?

2 вед:

Нам надо найти хорошую музыку. Она нам подскажет, что дальше делать нам на балу.

1 вед:

Я, кажется, знаю, что нам надо делать. Нам необходимо найти такой мультфильм, где много музыки.

2 вед:

Это же мультик «Тролли». Там собрались все жанры музыки. А королева поп-музыки Розочка точно нам поможет. Позовем ее?

(Слышится рок-музыка, появляется королева рок- музыки с гитарой)

Рок – тролль Рокс:

Никакой Розочки и поп-музыки. Есть только одна музыка – Хард-рок!

(Имитирует игру на гитаре)

1 вед:

Уважаемая, Рокс, в мире много прекрасной музыки и каждому нравится своя. Нам сейчас, например, нужна музыка для бальных танцев. У нас здесь идет выпускной бал.

Рокс:

Я эту сказочку, про все хорошие музыки, уже слышала от Розочки. Я уничтожу все музыки, останется только хард-рок.

(проводит по струнам и делает «козу»)

2 вед:

Рокс, давай найдем компромис и соединим твою музыку и музыку Розочки. И у нас получится современный бальный танец. Ведь наши выпускники – это дети 21 века! Всем известные 7 нот могут зазвучать по-разному, например, так.

(Современный танец мальч. + дев= мд)

Рокс:

Ха! Тема «крутых пацанов» мне подходит. Ладно, теперь я для вас сделаю сюрприз – подарю струну классики. Я сама хочу посмотреть, как это на балах танцуют всякие менуэты, вальсы. Только просто так я ее не отдам.

1 вед:

Что же ты нам еще придумала, говори! У нас нет времени ждать!

Рокс:

Вы должны мне помочь устроить рок-оркестр.

2 вед:

У нас нет инструментов. Как ты себе это представляешь?

Рокс:

Играть буду я. Вы помогайте мне хлопками.

1 вед:

Тогда мы готовы.

(Рокс играет на гитаре.

дети встают и возле стульчиков ритмично хлопают)

Рокс:

Вы клевые ребята и заслужили струну классики.

Пусть струна коснется каждого из вас,

И в этом зале здесь для всех

Закружится прощальный вальс.

(Сиреневый вальс»)

Встали по местам на стихи

1 р-к:

День за днем, пять лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Миновали те деньки,

Мы теперь – выпускники.

2 р-к:

Милый сад, пора в дорогу…

Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

3 р-к:

Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

4 р-к:

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

5 р-к:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Все дети:

Мы поклонимся сейчас. (поклон)

(песня «Прощай, детсад») сели

1 вед:

Дорогие ребята, ваши родители тоже хотят сказать слова благодарности детскому саду и тем, кто в нем работает.

(ответное слово родителей)

1 вед:

Ребята, а сейчас наступает самый важный момент в вашей жизни.

2 вед:

Ваши мамы и папы хотят сказать вам самые главные пожелания, какими они хотят вас видеть.

(ответное слово родителям)

Без подарков детям

1 вед:

А теперь пришло время подарков.

(выносится стол с папками, портфолио и т. д.)

Дарят портфолио, альбомы+ сразу подарки родителей

1 вед:

Хотим пожелать вам родные ребята,

учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей

2 вед:

Уходите вы школьною дорогой,

Но остается в вас частичка нас!

От сада детского до школьного порога,

Мы провожаем в школу вас!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пригласительный билет для родителей на выпускной вечер с детьми подготовительной группы»Фотоотчет «Пригласительный билет для родителей на выпускной вечер с детьми подготовительной группы» Фотоотчет «Пригласительный билет для родителей на Выпускной вечер» с детьми подготовительной к школе группы. Вот и пролетели незаметно.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группыФотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Фотоотчет 1 часть «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Наши дети вот- вот попрощаются с детским садом и с трепетом.

Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию наш долгожданный выпускной бал! Благодаря детям, нашим коллегам и, конечно, родителям праздник.

Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и пролетели 4 года, 23 мая 2019 года в нашей подготовительной группе №4 «Светлячки» состоялся выпускной.

Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет)Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет) Вот и подошел конец месяца мая! Май в этом году запомнится нам, малодербетовцам, не только прекрасными цветущими деревьями, первоцветами,.

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Выпускной бал в подготовительной группе — фотоотчетВыпускной бал в подготовительной группе — фотоотчет Паровозик Детства Интересное мероприятие было подготовлено нами совместно с музыкальным руководителем для наших выпускников и их родителей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал»Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал» 1-й Ведущий: На праздник радостный ребята мы собрались сегодня здесь, Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс. 2-й.

Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги» Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги». Подготовили: музыкальный руководитель Елисеенкова Е. С., воспитатели Новикова В. В. ,.

Выпускной подготовительной группы для 49 детей 1 Ведущий: Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника Зал сегодня не вмещает Всех собравшихся гостей В школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал в подготовительной группе
Опубликовано: 27 мая 2022 в 03:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД