елена степанова
Выпускной «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
Под торжественную музыку выходят два ведущих:
Е. П. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
З. Н. Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!
Выходят под торжественную музыку на середину зала, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары.
Публикация «Выпускной „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Илья : Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
Маша: С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной
Лев: Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
Алиса: Наш сад сегодня приуныл И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил - И ждёт нас дальняя дорога
Песня «Мы с вами будем по соседству»
Е. П. : Дорогие гости! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.
З. Н. : Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!
Е. П. : Каждый ребенок нашей группы — это маленькая яркая звездочка, которая, мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!
И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали :
Вместе: Наши звезды!
З. Н. : Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:
Зам директора по дошкольному образованию Узорская Татьяна Анатольевна
Воспитатели: Байжанова Зауреш Казгалеевна, Степанова Елена Петровна и малдший воспитатель Мишина Людмила Васильевна, а так же все родители.
Е. П. : Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!
Первое, что нужно нам узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?
СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
Илья. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
Маша. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
Лев. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь! Алиса. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Е. П. Да за них мечтают мамы, папы, бабушки, друзья.
Только нужно быть упрямыми – поддаваться им нельзя.
Все дают советы вам наперебой
Несмотря на это – будьте все сами собой.
З. Н. : А сейчас всех гостей ждёт танец «Мальчиков» Е. П. : Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?
Дети: Да, умеем.
З. Н. : Наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.
Е. П. : Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий. Отвечай — В руке моей
Сколько всех Карандашей?
(4 карандаша)
З. Н. Курочка решила цыплят посчитать.
Три петушка, пять курочек,
А сколько вместе?
Трудно узнать? Она до пяти лишь умела считать.
(8 цыплят)
Е. П. Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара?
(3 кренделечка)
З. Н. У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
Пять плюс пять, -
Спросил Николка, - Это ж вместе будет сколько?
(10 цыплят)
Е. П. : Молодцы! Вы, ребята, хорошо потрудились и вас пришли поздравить малыши
Оля: Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Егор: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
В школе мы желаем вам
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ксюша: Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Можно теперь и потанцевать.
Танец «Поссорились- помирились».
З. Н. : Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я, Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:
-Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
З. Н. : Молодцы, ребята, вы были внимательны.
Е. П. Наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Теремок».
Е. П. : Стоит в поле теремок,
Из трубы идет дымок.
К занятьям всё готово- Не теремок, а школа.
Ёж -учитель ждёт зверей…
(выходит ёж с колокольчиком в руках).
Ёж. Заходите поскорей! (звенит в колокольчик, уходит).
Е. П. : Утро начинается – звери собираются (выходит медведь).
Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Медом накормила.
В школу проводила. (глядит на доску)
что за слово? Не пойму…
жаль, читать я не могу! (выходит лиса).
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу-
Посмотрите на лису!
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «мёд»!
Е. П. : Вот ещё кто-то идёт! (заяц)
Заяц: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас.
Что написано – прочтите,
Разобраться помогите!
Заяц: Тут написано-«морковка»,
Прочитал я быстро, ловко.
Лиса: Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же, «мёд»!
Е. П. : Кто же слово разберёт? (мышонок)
Мышь: Пи-пи-пи, вы что шумите?
Что случилось, объясните.
Заяц: целый час уже стоим.
Слово прочитать хотим.
Помогите нам, друзья!
Мышь: Слово прочитаю я.
Здесь написано – «сы-рок».
Медведь: Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать.
Лиса: Кто же точный даст ответ?
«курочка» здесь, или нет?
Е. П. : Долго звери так кричали,
Ничего не прочитали. Тут учитель входит в класс.
Он рассудит всех сейчас. (выходит ёж)
Медведь: Нам, учитель, помогите,
Что написано – прочтите!
Лиса: курочка!
Медведь: мёд!
Заяц: нет, морковка!
Ё ж: надо сделать остановку.
Мышь: сыр!
Ё ж: Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я:
«Шко-ла»!
Звери (хором). Школа!
Ё ж: Приглашаю всех подряд!
Будете вы буквы знать
И научитесь читать!
З. Н. : Пришло время игры Вот и наша игра так и называется «Собери портфель».
З. Н. : Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!
Илья: Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
Лев: Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.
Песня «В сентябре звонок веселый»
Е. П. : А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями, И лучше вам, кажется, не отыскать.
З. Н. : Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция. «Вальс»
Е. П. : Слово предоставляется заведующей –.
Заведующая:
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2016 года успешно сдали выпускной экзамен.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям!