Приложение МААМ

Выпускной праздник «Лиса Алиса и Кот Базилио» в подготовительной группе

Елена Бизина
Выпускной праздник «Лиса Алиса и Кот Базилио» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО».

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 ВЕДУЩИЙ: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 ВЕДУЩИЙ: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Публикация «Выпускной праздник „Лиса Алиса и Кот Базилио“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ведь выросли дети и в школу идут!

УПРАЖНЕНИЕ «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА» (с гелевыми шарами)

РЕБЁ НОК: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

РЕБЁ НОК: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

РЕБЁ НОК: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

РЕБЁ НОК: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки.

РЕБЁ НОК: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

РЕБЁ НОК: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

РЕБЁ НОК: Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы вы гордились нами!

РЕБЁ НОК: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

РЕБЁ НОК: Мы помним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем мы 5 лет прожили тут!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «СОСЕД»

1. Много садиков на свете,

но такой как наш один.

Самый лучший на планете,

Очень мы гордимся им.

Здесь тепло заботу ласку

Нам дарили каждый день.

В детский сад, как будто в сказку,

Было нам ходить не лень.

Припев: Пап, пап, па-па-ра-па-па-па.

2. Все в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж.

Шахматистами мы стали

И спортсмены есть у нас.

И хоть за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

Припев.

3. Как мы вырасти успели,

Полюбуйся, посмотри,

Есть у нас теперь портфели,

А в портфелях – буквари.

Воспитатели за шалость

Каждый день прощали нас.

Но грустить, друзья, не стоит.

Еще встретимся не раз!

Припев.

Садятся.

ВЕДУЩИЙ: Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели

И, конечно, подросли.

Ребё нок : Нам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать.

И только сказка возвращает в детство.

ЗАХОДЯТ КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА

КОТ: Пахнет вкусно и, наверно,

Неплохая тут харчевня.

Многовато жаль людей,

Да, и взрослых, и детей.

Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить. (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)

Здесь хозяин иль хозяйка?

ЛИСА (бьет Кота по руке) : Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы хотим перекусить.

У нас есть чем заплатить. (Трясет кошельком.)

1 ВЕДУЩИЙ: Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

ЛИСА : Замечательно! Прелестно!

И нам очень интересно.

1 ВЕДУЩИЙ: Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

КОТ: Да вы глупые совсем,

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

ЛИСА : Рано утром просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать.

КОТ: Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром нужно долго спать.

1 ВЕДУЩИЙ: Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

КОТ: Нам известна Страна Дураков:

Там посеять нужно горсть пятаков.

Роща вырастет деревьев больших,

С них посыплется дождь «золотых».

1 ВЕДУЩИЙ: Сказка эта всем известна.

И стараетесь вы зря -

Простофиль, как Буратино,

Не найти вам здесь, друзья.

Кстати, вы Буратино не видели?

КОТ: Да Буратино с азбукой где-то бегает – в школу собирается.

1 ВЕДУЩИЙ: А наши дети тоже в школу собираются. Правда, ребята?

КОТ: И зачем вам эта школа?

Я вот–кот Базилио - нигде не обучался, лишь разбоем занимался.

И науку дележа изучил от А до Я!

ЛИСА : Так, так, так, это значит вы здесь детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать! Это произвол! Я буду жаловаться в департамент, в министерство. (достаёт ноутбук) Сейчас я всё про вас напишу.

Кот (удивленно) : Да ты никак разбогатела?

ЛИСА : Открыла собственное дело!

Кредиты, офис, в банке счет.

Бизнес весело идет.

Чтобы был успешным он,

Мне бы нужен компаньон…

КОТ: Может быть, сгожусь и я?

ЛИСА : В бизнесе нужны друзья…

А какой твой первый взнос?

КОТ: Только лапы, уши, хвост!

ЛИСА : Да. Тоже мне – ценности–активы. Хотя можно на офисе сэкономить. Точно! Мне ваше здание очень даже подходит – я и вывеску менять не буду.

Открываем частный сад для развития ребят!

КОТ: Поздно! Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети.

ЛИСА : Тоже невидаль какая! Что за школа за такая?

ДЕТИ: …

ЛИСА : Да у меня от этих знаний, вот (показывает) : вся шерсть повылезла.

КОТ: А я учился, учился и ослеп.

1 ВЕДУЩИЙ: Ребята, расскажите им, чему в школе учат?

СТИХИ О ШКОЛЕ

Ребенок: Стихотворение «Первоклассник» И. Гурина

Я проснусь однажды утром.

Все, я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым,

Я отныне первоклассник.

Будет некогда играть,

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец.

Изучу другие страны,

Буду много лет учиться,

А потом ученым стану.

Папа сможет мной гордиться!

ЛИСА : Все! Решено! Мы открываем свою школу. Я буду учредителем. Я приглашаю всех желающих в «Школу вредных наук».

1 ВЕДУЩИЙ: Интересно! Мы с ребятами много разных школ знаем, а про такую не слыхали А чему же вы будете учить в своей школе?

ЛИСА : Вы скорее в круг вставайте,

Вместе с нами запевайте.

Звучит песня «Антошка»

КОТ и ЛИСА : Девчонки, мальчишки, (идут по кругу)

Порвите ваши книжки.

Дети: Тили- тили, трали - вали, (тарелочки)

Только нас всегда учили, (правая рука вперёд, левая)

Чтобы книжки мы читали. (изобразили книжку)

Парам-пам-пам… (хлопки над головой)

Кот и Лиса : Возьмите, ребятки,

Испачкайте тетрадки.

Дети: Тили- тили, трали- вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали. (пишут в воздухе)

Парам-пам-пам…

Кот и Лиса : Вы утром, ребятки,

Не делайте зарядку,

Подольше поспите

И в школу не спешите,

Дети: Тили- тили, трали- вали,

Только нас всегда учили. (нога на пятку с руками)

Чтобы раньше мы вставали,

Парам-пам-пам…

ЛИСА : И где же это вас всему такому учили?

ДЕТИ: В детском саду.

КОТ: Где это?

ЛИСА : Так, я, кажется, догадываюсь, раз есть дети, то где-то близко должен быть и детский сад. Мысль одна тут у меня появилась, надо всё это дело исправлять. Пойдем туда работать.

Кот. Кем?

Лиса. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое! Люблю, когда уважают. А тебя, так и быть, методистом возьму. Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим. Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие?

Кот. А я! И ме.

ЛИСА : Да-да, и методисты тоже?

2 ВЕДУЩИЙ:. А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый главный человек в детском саду. На ней лежит огромная ответственность и за детей, и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень многое знать, ведь это же администрация. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы?

ЛИСА : Не могу! Зато могу проверять и контролировать!

КОТ: И я!

ЛИСА : Не волнуйся, и тебя пристроим!

2 ВЕДУЩИЙ:. Погодите, но ведь чтобы работать заведующей, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многому научились. Сами посмотрите, как они решают математические задачи:

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы

Голубь, щука, две синицы

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3 Зайка съел морковки 3,

И редиски тоже 3.

Просим посчитать детей,

Сколько съел он овощей? (6)

4 .На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят.

Две матрёшки, Буратино

И весёлый Чипполино.

Помогите-ка Танюшке

Сосчитать её игрушки. (4)

5. Вот грибочки на лужайке, в жёлтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет (пять) .

9. На берёзе две синички продавали рукавички.

Прилетело ещё пять. Сколько будут продавать? (7)

10. Все ли здесь цыплята, дети? Надо сосчитать наседке.

Шесть на грядке, три во ржи. Сколько их всего, скажи? (9)

ЛИСА : Вы и цифры все знаете? Сейчас проверю.

ИГРА «СОБЕРИСЬ В КРУЖОЧЕК».

(Лиса показывает картинку с цифрой от 1 до 10, и дети строятся парами, втроём, впятером и т. д.) .

ЛИСА. Всё! Мне всё понятно, я придумала. Кажется, я буду медсестрой.. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного.

КОТ: У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц.)

ЛИСА : А я, я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (достаёт большой кинжал) .

2 ВЕДУЩИЙ: Нет-нет, нам таких врачей не надо, вас опасно к детям пускать. Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые, здоровые и ловкие. И без вашей помощи, заметьте!

«ТАНЕЦ С МЯЧОМ»

ЛИСА : Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, музыку включает, тут-то уж ничего сложного нет, нажимай кнопки посильнее, и всем весело! Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить.

КОТ: Или сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.

2 ВЕДУЩИЙ: Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное музыкальным слухом владеть.

ЛИСА : А мы завладеем!

КОТ: Силой возьмём! или хитростью!

2 ВЕДУЩИЙ: А наши дети талантом берут. Вот послушайте.

ПЕСНЯ «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»

ЛИСА : А я люблю петь про любовь, как настоящая певица.

КОТ: А я хочу, как Галкин, (играет одним пальцем на ф-но «В траве сидел кузнечик»)

А я смогу, я справлюсь!

И, может, Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

РЕБЁ НОК: Сколько танцев мы сплясали,

Нам их всех не перечесть.

И известные артистки

Среди нас, конечно, есть!

ТАНЕЦ «любой»

ЛИСА : Так, танцевать мы вас научили. А теперь мы вас будем учить петь.

КОТ: Полукругом становитесь.

Очень мы хотим узнать.

Спойте нам и расскажите,

Кем же вы хотите стать.

ДЕТИ: девочки

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

2. Буду книжки я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3. Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

4. Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

5. Как же стало трудно жить,

Всех мучают проблемы,

6. Ну давайте обсуждать

Жизненные темы.

7. Почему одни пешком ходят на работу?

8. А безработный дядя Ваня

Купил себе «Тойоту»?

мальчики

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным – как конфета,

Съел его – болезней нету…

10. Буду я учитель школьный

Детям знанья подарю…

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

11. Мечтаю я море,

О волнах на просторе,

И по ночам мне снятся

Тельняшка и штурвал.

12. Когда я стану взрослым

Хочу быть капитаном.

И поведу я лайнер

К далеким берегам.

13. Я хочу управлять самолётом.

Чтобы стать самым первым пилотом.

14. Скоро буду я военный или просто лётчик-ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

15. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?.

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

16. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» по круче!

девочка

17. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

мальчики

18. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

19. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать

Под проценты всё давать.

20. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

21. Мы с Колей Басковым запишем танцевальный супер хит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

22. Буду я министром славным

За порядок отвечать.

23. Ну а я за пультом главным

Вдаль составы отправлять.

24. Как я стану машинистом,

Всех я к морю повезу.

25. Грузовые я составы

В дальний город поведу.

девочки

26. В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

27. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

28. Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

29. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

30. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

31. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

32. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

33. Я хочу быть проводницей

И объехать всю страну.

34. Объявлять я буду станции,

Ни одну не пропущу.

35. Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

ВСЕ: Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!

«ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»

1. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А при чём тут музыка, если слуха нет!

2. Папе очень хочется, чтобы обязательно,

Знаменитым физиком стал его сынок!

Мне труды учёные носит он мечтательно,

Но в своём желании папа одинок!

3. Мама мне советует: рисовать должна я,

А с чего взяла она - в толк я не возьму!

Знаю, не получится из меня художник,

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

4. Что же вы, родители, за меня решаете,

Убедить стараетесь все наперебой!

Может, вы, родители, думать мне мешаете,

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

ЛИСА : Я тоже мечтала в детстве стать шеф-поваром, а потом как-то не сложилось…

КОТ: (грустно). А я хотел стать космонавтом…

ЛИСА :. Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют! И мы умеем, и петь, и танцевать. Да что там у вас за танцы - ковырялочка. чего там ковырять? Вот мы знаем танец, так это танец! Давай, Базилио, наш любимый!

ТАНЕЦ ЛИСЫ И КОТА

2 ВЕДУЩИЙ: Ой, что это вы танцуете такое? Разве такие танцы дети могут танцевать? Наши дети танцуют вот так!

ТАНЕЦ «ТАНГО»

(Лиса А. и Кот Б. надевают поварские колпаки, берут поварёшку и кастрюлю) .

2 ВЕДУЩИЙ: А что это форма у вас какая-то странная? Что это за колпаки на головах?

ЛИСА : Да вы не волнуйтесь, всё как надо! Мы тут уже этот вопрос обсудили. и я решила - будем работать на кухне. А что? Как расправляться с курами, да с котлетами - это вопрос давно проработанный, а борщ – так это пустяки: набросал в кастрюлю всё, что есть под рукой, и пусть кипит. А ты, Базилио, будешь на раздаче работать, всё, что мы не доедим, будешь раздавать детям, ты ведь очень любишь детей?

КОТ: Ути-пути-пути!

ЛИСА : Ну, где тут у меня фартучек, где кастрюлька?

2 ВЕДУЩИЙ: Вы опять ошибаетесь, это всё не так просто. Ведь во время приготовления пищи все продукты нужно взвешивать, закладывать по граммам, высчитывать все калории. И наши повара, с этим не плохо справляются, поэтому наши дети растут крепкими, и сильными.

ЛИСА : Ну, хорошо, так и быть, не будем мы увольнять ваших поваров. Я уже всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!

КОТ: Ух, и научим! Ух, и развернёмся!

ЛИСА : А ты-то чего радуешься? Ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? Няней, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь?

КОТ: Ути-пути-пути…

2 ВЕДУЩИЙ:. А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем? Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить.

ЛИСА : И вы смогли всему этому их научить?

2 ВЕДУЩИЙ: Надеемся, что да. А вот вы сами послушайте, что они скажут.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят

Кому куда не лень.

Живем, растем, смеёмся

Мы на глазах у Вас

И честно признаемся,

Что очень любим Вас.

Припев:

Вы первый наш учитель,

Вы словно наш родитель

Друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый

Щит на стальные нервы.

Ангел хранитель наш

Воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья

Вам трудно иногда,

Но верное решенье

Вы примите всегда.

Простите шалунишек,

Что жару Вам даем.

Вы любите детишек,

А мы о Вас поём.

3. Вы дарите заботу,

Вы дарите тепло.

Танцуете, поете

Вы с нами заодно.

Мы крепко Вас обнимем,

Прижмемся нежно к Вам.

И если сон покинет,

То помнить нам.

КОТ: Это я тоже могу: и учитель, и преподаватель. Я очень даже хороший даватель: и советов даватель, из рогатки стрелять обучатель…

2 ВЕДУЩИЙ: Ну, этого, допустим не надо, а вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете?

КОТ: О чём это вы спрашиваете? Мы и не сможем? Ха! Да, конечно, проведём!

ЛИСА : Так, дети, встали! Ну, встали-встали, чего сидите? Сейчас мы с вами поиграем в игру. Ой, как вас много-то ну и замечательно, ну, играйте, дети, играйте, чего же вы не играете? Да у вас дети какие-то странные, неправильные какие-то дети, они же не играют совсем?

2 ВЕДУЩИЙ: Вот, видите, не так всё просто как вы думали. Чтобы провести любую игру, нужно сначала объяснить правила, а потом и играть, посмотрите, как мы играем.

ИГРА (по выбору м. р.)

ЛИСА : Подумаешь, играть не могу! Я гадать могу! (под музыку надевает платок на плечи вынимает карты из сумочки и раздаёт их родителям.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь и для вас настаёт.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…

На кого покажу, тот записку и прочитает.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

( на картах: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка) .

2 ВЕДУЩИЙ: Какая-то ерунда у вас получается. Всё это не правда, а вы просто хвастуны и врунишки!

ЛИСА :. Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу! Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными.

2 ВЕДУЩИЙ: Вот с этого надо было и начинать, а то заведующей, воспитателем! Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с младшей группы.

Звучит музыка малышей.

2 ВЕДУЩИЙ: Сюда сейчас как раз идут малыши. Вот с ними и отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо!

Входят дети младшей группы.

1 Карапуз: В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм

На выпускной мы все собрались.

Всех не пустили, а мы прорвались.

2 Карапуз: Костюмы надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 Карапуз: Мы ребята малыши

И поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

4 Карапуз: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

5 Карапуз: Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём

В школу тоже к вам придём.

6 Карапуз: Мы желаем от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

ВСЕ: Мы хотим вам пожелать

Всем учиться лишь на 5!

7 Карапуз: А на прощанье на празднике вашем

Танец весёлый конечно же спляшем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ЛИСА : Мы тоже хотим научиться так читать стихи и танцевать.

КОТ: возьмите нас с собой.

ВОСПИТАТЕЛЬ младшей группы : Если вы обещаете быть послушными, то тогда мы примем вас в младшую группу.

ЛИСА и КОТ : Обещаем! А кормить там будут? (уходят)

1 ВЕДУЩИЙ: А мы продолжаем наш праздник!

СЦЕНКА «ВЕЧЕР ПЕРЕД ШКОЛОЙ»

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.

Папа: Скоро дочка в школу,

В первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :

Мамочка, не бойся!

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

Слева сидит бабушка, рядом в машинки играет внук.

Бабушка (вздыхая) : В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке) : Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

(обращается к гостям)

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

ДЕТИ: (из зала) : Если голова болит?

Внук: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

ДЕТИ: (из зала) : Если горло болит?

Внук: Не беда, ягоды травы помогут всегда!

Бабушка: Ноги и руки за партой затекли?

Внук: Зарядкой веселой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети (хором) : Музыку, танец в помощь возьми.

Дыхание гимнастикой восстанови!

«ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»

Бабушка: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

(поклон)

ПОД МУЗЫКУ ВСЕ ВСТАЮТ НА ПОЛУКРУГ

В центре дети с буквами.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

РЕБЁ НОК: Детский сад наш, до свиданья!

С Мы уходим в первый класс.

И, хоть грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

РЕБЁ НОК: Всё, чему нас здесь учили,

П Будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили,

И, как в сказке шли года.

РЕБЁ НОК: Если б можно было в школу

А Взять с собой своих друзей:

Воспитателей и няню –

Сразу б стало веселей.

РЕБЁ НОК: Только ждёт нас всех учитель,

С Громкий. Радостный звонок.

И хотите – не хотите,

Игры сменим на урок.

РЕБЁ НОК: Мы с тобой уже не сможем

И Взять игрушки поиграть,

В новый яркий ранец сложим

Книжки, ручки и тетрадь.

РЕБЁ НОК: А сегодня на прощанье

Б Мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няням,

Воспитателям своим!

РЕБЁ НОК: Нет, нам не забыть этот мир разноцветный,

О И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

звучит мелодия «ШКОЛЬНАЯ ТРОПИНКА»

(дети дарят цветы сотрудникам)

РЕБЁ НОК: Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят!

РЕБЁ НОК: Сколько дней сюда мы приходили,

И, хотя, не слушались подчас,

Всей душой мы вас любили,

Но и вы не забывайте нас!

РЕБЁ НОК: Мы считаем даже лучше мамы,

Научились петь, читать, лепить.

Посмотрите, стали мы большими

И теперь пора нам уходить!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

ВЕДУЩИЙ: О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько б танцев не бывало,

Но лучше танца в мире нет.

И по традиции сейчас

Станцуем мы прощальный вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

(рассаживаются на свои места)

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ

2 ВЕДУЩИЙ: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на вас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

1. ВЕДУЩИЙ: Вы очень быстро повзрослели.

Мы оглянуться не успели,

А вы у школьного порога.

Пусть будет лёгкой вам дорога!

Пускай вас в школе понимают

И никогда не обижают.

2 ВЕДУЩИЙ: Пусть к каждому подход найдут.

Но знайте, в садике вам ждут.

Вы забегайте иногда,

Мы будем рады вам всегда.

И мы вам скажем от души

ВМЕСТЕ: Для нас всегда вы малыши!

1 ВЕДУЩИЙ: Вы играли, танцевали

Пели, веселились

Показали, что умели,

Чему вы научились

Вы забыли помечтать

Загадать желания,

В небо шарики пустить

Чтоб сбылись мечтания.

ДЕТИ берут шарики и ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса» Задачи: Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Новогодний сценарий к 2018 году «За новогодней Мечтой с лисой Алисой и котом Базилио» в подготовительной группе Новогодний сценарий к 2018 годудля детей подготовительной группы "За новогодней Мечтой" Дети входят в зал под новогоднюю песню и встают.

Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза»Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза» Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза» Действующие лица: Ведущий Лиса Алиса Кот Базилио.

Сценарий 5-летнего дня рождения детского сада «Кот Базилио и Лиса Алиса»Сценарий 5-летнего дня рождения детского сада «Кот Базилио и Лиса Алиса» Ход мероприятия. Голос за кадром: Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую хотим вам рассказать, О том, как здесь случайно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Лиса Алиса и Кот Базилио» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 17:01
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «Лиса Алиса и Кот Базилио» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бизина (УИ 43412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД