Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника в детском саду. «В добрый час!»

Татьяна Осипова
Сценарий выпускного праздника в детском саду. «В добрый час!»

Выпускной утренник

«В добрый час

Звучат фанфары, в зал выходят два ведущих.

Ведущий 1: Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались Вы выпускниками!

Ведущий 2: И музыка вихрем врывается в зал

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуйте выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду, „В добрый час!“» размещена в разделах

Звучит музыка, дети исполняют «Полонез»

1 реб. :- Мы собрались сегодня в зале,

На наш последний бал.

Гостей, друзей сюда позвали

Прощальный день уже настал.

2реб:- Вот мы и вырасти успели,

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

3реб:- На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не умели.

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

4реб: - А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Дааа, все мы были хороши,

Ну что с нас взять- ведь малыши.

5 реб:- Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться!

6 реб. :- Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай,

Дети хором: Нас, бывших дошколят!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад».

1. реб: - Воспитатели наши родные

Вы нам были как мамы вторые

Научили вы многому нас

Мы готовы идти в первый класс.

2 реб. :- И в этот час последний раз,

Хотим мы вам признаться,

Что крепко-крепко любим вас

Нам жалко расставаться.

Дети исполняют песню «Воспитатели любимые мои»

1 вед: -Ой, ребята, я слышу, кто-то пожаловал к нам в гости.

2 вед. :- Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

(Под муз. 6 «В гостях у сказки», в зал стремительной походкой входит Царь. Останавливается посередине зала)

Царь:- Ай – яй-яй! Что же вы Царя-то не дождались, бал без меня начали? Непорядок! Ох, молодёжь, за вами не угонишься! Так, начинаем всё сначала! Здравствуйте, ребята! Я царь из волшебной страны знаний. Открываем наш выпускной бал в Королевстве дошкольных наук. (Садится на трон).А гости – то все собрались?

1 вед:- Так точно, Царь – батюшка! Все на месте!

Царь:- Сегодня я буду у вас принимать экзамены, и мы узнаем, чему же вы научились в детском саду. И так, объявляется первое испытание, я загадаю вам хитрые – прехитрые загадки из сказок, а вы быстро отвечайте на чём летает Баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? 3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? 4. Если она лежит на столе, то еда появляется сама? 5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? 6. Она всех может сделать невидимыми. 7. С её помощью творили чудеса старик Хоттабыч и Карабас – Барабас. 8. В ней жил Джинн, друг Алладина. 9. На какие оценки вы будете учиться?

Царь:- Ну, молодцы, первый экзамен вы сдали.

2 вед:- Какой – же следующий экзамен, Царь – государь?

Царь:- А теперь я хочу послушать замечательные стихи.

1 вед:- Наши ребята знают очень много стихов. А хотел бы батюшка послушать про то, кем дети хотят стать в будущем?

Царь:- Конечно, очень интересно заглянуть в их мечты. (Выходят 8 детей на середину ковра)

Ребенок1:Вот спешат, идут года

Будет мне семнадцать

Кем работать буду я

Чем заниматься

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Я ученой буду, поеду заграницу.

Ребенок 2:- Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» по круче!

4 дев. :- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

5 мальч. :- Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты (у) прибавлять!

6 мальч. :- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

7 реб:- Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы всё и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почётнее работы, нет профессии нужней.

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

Все 7детей хором:- На сто процентов ты права, детский сад всему глава! (Дети кланяются и уходят, аплодисменты.)

Ведущий 1:- Ну, что Царь – батюшка, убедился, что мы готовы идти в школу?

Царь:- Да, хорошо стихи рассказываете, я даже прослезился. Но вы слишком шустрые, не все умения я у вас ещё проверил! А считать вы умеете?

Ведущий 2: А ты сам проверь?

Царь: Три гуся летят над нами

Три других за облаками

Три спустились за ручей

Сколько было всех гусей?

2 загадка: Как-то четверо ребят

С горки покатились

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалилось?

3 загадка: Раз по лесу ежик шел

На обед грибы нашел

Два-под березой

Два- под осиной

Сколько их будет в плетеной корзине?

4 загадка: Под кустами, у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто их может сосчитать?

Царь: Да, умеете считать

А умеете ли в школу вы портфель- то собирать? Вот я сейчас не только ребят проверю, но и родителей ваших.

Игра «В школу готов»

Итак, игра называется «В школу готов» внимательно запоминайте условия игры: Играют 2 семьи, на двух столиках (Соответственно, разложено равное кол-во предметов: шк. принадлежности и ненужные предметы в школе, это портфель, игрушки, погремушки, продукты, камни, краски,

альбом, пластилин и т. д., по сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу, т. е. только те предметы, которые будут нужны в школе, а мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его в упаковку, папа тем временем надувает 1 воздушный шарик и завязывает его на узел. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл. (Либо вместо колокольчика просто семья поднимает руки и кричат «В школу готов», кто первый крикнет, тот и выиграл). Всё понятно (Все атрибуты вперемешку лежат, на двух журнальных столах, по 3 цветка и фольга треугольником- упаковка – купить 2 шт., воздушных шариков положить несколько про запас). А теперь выходят к нам 2-е семьи и занимают свои места. Готовы? Считаем! 1,2,3…

Игра «В школу готов»

игра проводится 2 раза

(Царь незаметно встаёт около играющих детей и подкладывает ненужные предметы, они лежат там же на столиках. После игры все присаживаются.)

2 вед:- А почему же ты загрустил, уважаемый Царь?

Царь:- Я вот о чём думаю. Уйдут эти дети в школу, станет здесь тихо, скучно, не с кем будет праздники проводить (вздыхает)

1 вед:- Вы, Царь – Батюшка, не огорчайтесь. К Вам на праздники будут приходить другие ребята, они хоть и маленькие, но очень любят выступать. Вот и сегодня они пришли поздравить наших выпускников с праздником!

Под музыку входят дети младшей группы

1 малыш. :- Поздравляем от души, так учитесь в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

2 малыш. :- Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час потанцуем мы для вас.

Выпускники танцуют вместе с малышами.

Малыши с шариками уходят

Царь:- Да, хорошая смена растёт! Умеют ли наши выпускники, например, вальс танцевать? А то без этого умения уж точно в школу не пустят.

2 вед. :- Конечно, наши дети все умеют. Вот полюбуйся!

Дети исполняют Вальс

Царь:- (Хвалит танцоров, Ну, теперь я могу за своих выпускников не волноваться. Они умеют и петь, и плясать, недаром 4 года ходили в детский сад. И так, экзамены вы сдали блестяще. А теперь мне пора торопиться в другой детский сад, проверить знания других детей. Желаю вам огромных успехов в школе. Учитесь, не ленитесь и внимательно слушайте учителя. До свидания, ребята!

(Все прощаются с Царём и под «В гостях у сказки», царь уходит из зала.

Под музыку влетает Баба-Яга

свистя и крича

Баба-Яга: «А ну, прочь с дороги!»(на метле «влетает» Баба Яга.) Баба Яга одета в школьную форму с белым фартуком советских времён, сделать горб, на голове белые банты, в руках букварь и зеркало маленькое игрушечное, сумка из мешковины через плечо и там лежит дневник и 8 карточек с плохими оценками).

Баба Яга Любуется в зеркало, прихорашивается)- Красота, страшная сила! Ну, просто Василиса Прекрасная! (Разговаривает с зеркалом) : Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи – я ль на свете всех милее, всех моложе и белее?

Зеркало:- Ты на свете всех страшнее, всех ужасней и старее. И хрома ты, и горбата… то – ли дело, вот ребята… И румяны, и белы, и опрятны, и скромны!

Б. Я. :- Ах, ты, мерзкое стекло, это врёшь ты мне на зло! (Убирает зеркало к себе в сумку.) Тьфу, тьфу (Увидела детей) Ой, деточки, какие красивенькие! А как одеты! Фу – ты, ну – ты, лапти гнуты. Ну, конечно, они тут балы устраивают, а я сижу одна одинёшенька, скучаю!

1 вед:- Уважаемая Баба Яга, мы, кажется, вас в гости сегодня не приглашали!

Б. Я. :- Ой, ёй, ёй! А я, может, тоже с вами в школу хочу, поэтому и на бал явилась!

2 вед:- А сколько же вам лет, бабушка?

Б. Я. :- Сто!

1 и 2-я вед. хором:-Сколько?

Б. Я. :-Ну двести, ну и что?

1 вед:- Многовато!

Б. Я. :-А учиться, между прочим, никогда не поздно!

2 вед:-Ну хорошо, а что вы умеете делать?

Б. Я. Загибая пальцы). Умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть, на метле летаю, во, сколько умею!

1 вед:- Да, бабуля! Твои умения совсем в школе не пригодятся!

Б. Я. :-Да была я уже в вашей школе. Три раза во втором классе и два раза в третьем классе. (Достаёт из сумки дневник). У меня даже дневник остался – вот, полюбуйтесь. (Показывает ведущей)

2 вед:- (Ужасается). Да тут же одни двойки! Какой позор!

Б. Я. :-А это как посмотреть! Ежели вот так (переворачивает дневник вверх ногами, то сплошные пятёрочки будут!

1 вед:- Что – то вы хитрите, Бабушка Яга!

Б. Я. :-Подумаешь! (Забирает дневник и кладёт обратно в свою сумку). А ваши – то дети, на одни пятёрки учиться будут, что – ли?

2 вед:- А вот мы сейчас проверим. Давайте, ребята, поиграем в игру «На какие оценки будем учиться»

Игра «На какие оценки будем учиться?»

2 вед. :-Есть у меня 8 волшебных карт, мы их разложим по кругу (раскладывает цифрой вниз). И вызываем 8 девочек, наших выпускниц (на 8-ми карточках написаны только оценки 4 и 5). Под музыку девочки легко бегают по кругу и как музыка прекращается, девочки должны быстро поднять именно ту карточку, около которой они остановились, и быстро повернуться к зрителям. И так, готовы? Считаем -1,2,3… (затем играют мальчики)

Б. Я. :- Вот какие отличники дети, а я вижу, наши родители, тоже хотят нам показать, как они учились в школе. Уважаемая ведущая, можно я вам помогу и разложу ваши карточки для игры с родителями?

2 вед. :- Конечно, Баба Яга, если ты решила сделать доброе дело, то помоги, пожалуйста. А мы пока с мамами приготовимся. (Отдаёт карточки Б. Яге). И так, сейчас мы всё узнаем! Проходите мамы в круг, пожалуйста. (8 мам.)

(Баба Яга демонстративно берёт у ведущей карточки с хорошими оценками и «как будто» начинает их раскладывать на полу, а сама быстро незаметно меняет их, т. е. кладёт их в свою сумку, а достаёт такие же, только с плохими оценками и раскладывает их по кругу)

(Игра повторяется с мамами)

Б. Я. :- (хохочет, держится за живот). Ой,умора, не могу!А родители, оказывается у нас-то двоещники! Ха, ха, ха! Давайте, я соберу ваши двоечки. (Собирает карточки у родителей и кладёт их к себе обратно в сумку)

2 вед:- Баба Яга, ну разве можно так себя вести, зачем ты оценки подменила?

Б. Я. :- Ладно, ладно! Я пошутила! Вижу, дети ваши отличниками в школе будут. А мою ученицу с собой в школу возьмёте?

1 вед:- Какую ученицу?

Б. Я. :- Да живёт у меня племянница, её Высочество, настоящая

Царевна (Обращается к детям) -Хотите познакомлю?

Вед. идети:-Хотим!

Б. Я. :- И так, знакомьтесь!Царевна Дормидонта Бабкоёжкина! (Звучит музыка, открывается дверь в зал и оттуда стоя на пороге принцесса начинает пуляться «в шутку» с рогатки в Б. Ягу, а Б. Я. подпрыгивает от «попаданий», ойкает и айкает. Как только музыка затихает – принцесса забегает на середину зала и кричит.)

Царевна:- Ура! Попала!

Б. Я. :- (С гордостью) Моя школа!

:- Ну, Ягуся, дай – ка, я в тебя ещё пульну! (Целится)

Б. Я. :- Хватит уже! Сдавай оружие! (Забирает у Принцессы рогатку и прячет её себе в сумку). Мы сюда не за энтим пришли!

Царевна:- (вытирает нос ладонью). А чего это они тут делают?

Б. Я. :- А им сейчас сертификат ума будут давать, чтобы в школу отправить.

Царевна- Аааа, это где учатся читать и писать? А я тоже вот считать умею, я даже знаю, сколько ушей у четырёх мышей. 30 ушей – да, да, я точно знаю!

Б. Я. :- А я знаю, сколько хвостов у пяти петухов! У них ровно 2 хвоста. Да, да, я тоже точно знаю. (все смеются)

Царевна:- Вы чего постоянно смеётесь над нами?

1 вед. :- Потому, что вы говорите всё неправильно и ничего не знаете! Да, нужно срочно вас перевоспитывать, да счёту и грамоте учить. Вот послушайте, как наши ребята быстро и правильно решают такие задачки. (Обращается к детям) -Исправьте, ребята решение наших гостей, сколько же ушей у четырех мышей, а сколько хвостиков у пяти петухов?

Дети отвечают, подняв руку.

Царевна:- Слушай, Ягуся, посмотри, какие талантливые ребята. Давай к ним в школу попросимся!

Б. Я. :-Может и нам что-то из подарков достанется, которые им подарят?

Царевна Да что ты все о подарках! Я хочу, чтобы ребята подружились с нами! Я больше ни хочу быть неучем, хочу быть талантливой.

Б. Я. :- Ну, не знаю, не знаю! Мне так идти, да только в учителя! Да я и так тебя учу лучше всех. В нашей стране Незнании, ты вон ничего не знаешь. Медалистка!

Царевна Мне надоело ничего не знать! Я хочу всё знать! Отдай меня в первый класс, не хочу больше быть дремучей!

Б. Я. :- Эх, неблагодарная, ты, ученица, такова моя учительская доля! Что же иди к ним! К энтим биссектрисам!

Царевна:- Нет, пошли вместе! Я хочу с тобой на одной парте сидеть!

Б. Я. :- Честно говоря, я тоже хочу научиться читать и писать, и мне уже надоело безобразничать, гораздо приятней делать хорошие дела, айда в первый класс.

Царевна (Обращается к ведущим и к детям)- Уважаемые ведущие, ребята, возьмите нас с Ягуськой в первый класс!

2 вед. :- Ребята, мы поверим с вами Бабе Яге и её принцессе, возьмём их в первый класс?

Дети:- Да!

2 вед. :- Мы приветствуем стремление к знаниям и обязательно возьмём вас в первый класс и если мы все подружились, тогда в подарок вам танец от детей.

Дети исполняют танец «Ладошки»

Царевна Да, как здорово вы пляшете! Вы всё умеете! Дорогие ребята, поздравляем вас! Скоро вы пойдете в школу и станете учениками.

Б. Я. :-Ведь обязательно нужно выучиться в школе, там вы узнаете очень много нового и интересного.

Царевна:- Добра и счастья вам желаем, и всем, всем, всем напоминаем.

Б. Я. :- Что надо хорошо учиться, а не шалить и не лениться!

Царевна: - Мы тоже пошли готовиться в школу.

Б. Я. :- До свидания, ребята, успехов вам! (Уходят, муз. 18)

1 вед:- Ну вот,ребята,время летит быстро и всё когда-нибудь заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу, последний ваш праздник в детском саду. И наступает самая торжественная минута.

2 вед:- Ну что ж, пришла пора прощаться,Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1 вед:- Пред вами школьная дорога, и, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

Дети исполняют песню «Первый раз, в первый класс»

1-й Ребёнок.

Воспитатели у нас – это просто высший класс.

С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.

Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.

Пластилином управляли, даже руки не марали.

Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.

2-й Ребёнок.

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Спасибо.

3-й Ребёнок.

Нас учили, мы учились,

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед,

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет

4-й Ребёнок.

Чтоб детишек воспитать

Всем когда-нибудь советы

Приходилось принимать.

Психолог в этом помогала,

Знания по психологии всем передавала.

5-й Ребёнок.

На праздниках мы выступали, артистами почти что стали,

Спасибо. за музыку и смех,

Спасибо. за танец - и балет,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

6-й Ребенок: Повара любимые!

Как без вас мы будем?

Вкусную еду

Вовек не позабудем!

Можно мы из школы

Будем приходить,

Чтоб вы иногда

Смогли нас покормит?

7-й Ребёнок.

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки-

Алели, как цветочки!

8-й Ребёнок.

Говорим мы поварам

От души: «Спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

9-й Ребёнок.

Просто физкультуру

Мы очень обожаем,

Силу, дух, мускулатуру

В спортзале укрепляем!

10-й ребенок:

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать

То потоп висит угрозой

То сантехника опять

Без завхоза как прожить?

Вас спешим благодарить

10-й Ребёнок.

Без методиста вовсе

В садике нельзя

Это точно скажут

Все мои друзья.

Так было интересно

Здесь нам заниматься

Что от наших знаний нам не оторваться!

Может быть, пойдете

Вы в школу с нами тоже?

Там мастерство нам ваше

Учиться нам поможет!

11-й ребенок:

Тете Асе и не снилось

Белизны такой белья

Наши простыни сияли

В тихий час к себе маня

В «Малыше» есть человек

Стирает замечательно

Благодарим за чистоту

Что были к нам старательны.

12-й Ребёнок.

Заведующей нашей

Спасибо за внимание,

За всех-всех-всех проблем

Такое понимание!

Наш садик самый классный,

Мы точно знаем это,

А вы из всех заведующих-

Лучшая на свете!

13-й Ребёнок.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и рассаживаются на стулья.

Ведущий: А сейчас, ребята, вас поздравит заведующая детским садом.

Слово заведующей

Ведущий: Вот и настала торжественная пора вручения дипломов и поздравительных слов.

Воспитатель читает стих про ребенка, выходит ребенок и ему вручают диплом.

Для каждого ребенка стихотворение.

Воспитатель: Как художник наша Маша

Нарисует вам пейзажи,

Натюрморты и портрет.

Лучше нашей Маши нет!

Воспитатель: Виктор - паренек серьезный,

Чтобы время не терять -

Все он быстро выполняет

И бежит скорей играть.

Воспитатель: Наша Анна голосиста,

Всегда песенки поет.

А хозяюшка какая -

Все игрушки приберет!

Воспитатель: : Быстро Саша повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится.

В школе это пригодится.

Воспитатель: : Наша Полечка умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Воспитатель: : Артем! Ты из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

Воспитатель: Павел Полин - удалец

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

Воспитатель: Кристина – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Воспитатель: Вероника мы желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

Воспитатель: : Валя, танцовщица, хоть куда!

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать.

Обещай нас навещать.

Воспитатель: Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Воспитатель: С Кириллом грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

Воспитатель: : Миша обожает рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

Воспитатель: Карине желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Воспитатель: Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Диму дети уважают,

Успехов все ему желают.

Воспитатель: Ты умеешь петь красиво,

Танцевать, стихи читать,

Можешь даже на пианино

Пьесы сложные играть.

Но пришла пора прощаться

В школу надо собираться

Воспитатель: Золотое солнышко

У нас в группе есть.

Золотое солнышко –

Лучиков не счесть.

Мы желаем Вике

И в школе всем светить.

Хорошие оценки

Из школы приносить.

Воспитатель: Светлану в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечала

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

Воспитатель: Алену в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

Прилежно занимайся.

Воспитатель: Наш Дмитрий – рубаха парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Воспитатель: : В спортзале Максиму равных нет.

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И "отлично" получать.

Воспитатель: : Наша Кристина – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

Воспитатель: Александра любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на «5»

И в школе таланты свои развивать.

Воспитатель: Владик любит спорт, движенье,

Он стремится к достиженьям,

Отступать он не привык,

В школе - лучший ученик!

Родитель: Арсений - победитель,

Арсений - наш герой,

Он запросто справляется

С конфетною горой,

Он запросто справляется

С горячим шоколадом,

С компотами сражается

И с вкусным мармеладом.

Из этих испытаний,

Расскажут вам родители,

Никита обязательно

Выходит победителем!

Воспитатель: Илья напорист в устремлениях

И уважаем в достижениях;

Подходит к делу обстоятельно,

Работает весьма старательно.

Компаний шумных избегает,

Лишь узкий круг предпочитает

Друзей, которых знает лично –

Средь них бывать ему привычно.

Воспитатель: Толик -мальчик добродушный,

Гостеприимный и радушный,

И хоть спокоен он на вид,

В нём сердце храброе горит.

Данил бесстрашен не для вида -

Себя Данил не даст в обиду!

Воспитатель: Юлю в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся,

Прилежно занимайся.

Воспитатель: С Машей грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного

Воспитатель: : Максим - наш очень учтив,

И умен он, и красив.

Другим мальчишкам он пример

Макс - истинный кавалер!

Воспитатель: Дима - мальчишка серьезный. не гордый.

Кем быть? Это знает давно он и твердо.

Пожарным он станет, когда подрастет.

Девчонки, любую из вас он спасет!

Воспитатель: одитель: Есть у нас Кристинка,

Девочка - картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней -

Нет девчонки интересней!

Воспитатель: : Синенькая юбочка, ленточка в косе.

Кто не знает Алису? Алису знают все.

Девочки на празднике соберутся в круг.

Как поет Алисонька! Громче всех подруг!

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!

Ведущий 2: Пусть в этой стране у вас будет все хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания! В добрый путь!

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Царевич жениться хотел» Сценарий выпускного праздника Как Царевич жениться хотел Действующие лица: Царевич, няня, Василиса, Кощей, Ведущие Ход праздника Дети,.

Сценарий сказочного выпускного праздника в детском саду «Алиса в стране чудес» Сценарий сказочного выпускного праздника в детском саду «Алиса в стране чудес» по мотивам одноименного произведения Л. Кэрролла. Действующие.

Сценарий выпускного бала в детском саду «В добрый час» Воспитатель: Толстокулакова Н. И Сценарий выпускного бала в детском саду «В добрый час»Воспитатель:Толстокулакова Н. И. Цель: Продолжать.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Сказочная карусель» Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Сказочная карусель» Ольга Подуфалая Действующие лица: Взрослые:.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех!» Звучит музыка, выходят Ведущие. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Под торжественную музыку заходят мальчик и девочка. Девочка: «Послушайте.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Пираты у берегов Невы» Выпускной ПИРАТЫ С БЕРЕГОВ НЕВЫ (Подготовительные группы № 10,11,12) «Наша воспитательница» А. Филиппенко «Праздник к нам пришел» С. Юдина.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Прощай наш детский сад» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Прощай наш детский сад»Действующие лица: Ведущая, Баба-Яга, Кузя, избушка на курьих ножках.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам!" Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный.

«Стиляги-шоу». Сценарий выпускного праздника в детском саду Стиляги-шоу 2019 г Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование знаний о школе; • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду. «В добрый час!»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 14:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД