Саблева Галина
Выпускной в МДОУ «Волшебный граммофон»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный граммофон (сценарий выпускного).
Роли взрослые:
Мисс Эндрю, Мери Попинс, ведущие;
Роли дети: мама,папа,бабушка, дедушка, ребенок.
Репертуар:1)Вальс-танец
2)»Мы покинем детский сад»-песня (сл. Рядчиковой, муз. А. Комарова)
3)Танец 80-х с родителями
4)»У нас сегодня выпускной» -песня
5)Заключительный танец с голубями или шарами
6)»Скоро в школу»
7)игра с цифрами
8)игра в слова 9)Сценка «Семья».
Публикация «Выпускной в МДОУ „Волшебный граммофон“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
Атрибуты: украшение зала,корзинки с цветами по количеству девочек, шляпы по количеству мальчиков, цифры от 1-10,10-100,буквы по сценарию, костюмы к сценке, табдичка «Приемная комиссия», шары или голуби для заключительного танца,пластинки с буквами.
.
Выпускной.
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
Ведущая1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая2:
Вспоминаются первые слезы
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая1:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним на встречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая2:
Сегодня здесь они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами, прошу вас, дети,
Приходите к нам!
Ведущая1: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года, лучшего детского сада города Ярославля!
Дети заходят в зал,
исполняют «Вальс»
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
Украшен ярко светлый зал,
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на выпускной,
С друзьями и родными!
3 ребенок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
Нарядные сейчас стоим
Слова волнуясь говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт
5 ребенок:
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года!
Вед1:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад как дом родной
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Вед2:
Как жаль, минута расставанья
Все ближе, ближе с каждым днем.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
6 реб:
Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети:
Прощай любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Мы покинем детский сад!»
Дети садятся на стулья.
Вед1:
Ребята, наш праздник украшает волшебный граммофон. С его помощью мы вможем попасть в прошлое, радоваться в настоящем и заглянуть в будущее. Только надо поменять пластинку и сказать о своем желании.
Что-ж, начнем!
Ребенок:
А можно попасть в прошлое и посмотреть как танцевали наши родители в детском саду?
Вед2:
Конечно, только поставим пластинку.
Звучи волшебная музыка, в это время дети готовятся к танцу.
Танец с мамами.
Вед1:
А теперь, вернемся в настоящее время, кто поменяет пластинку? Выходи (имя ребенка)
Звучит музыка «Леди Мери», заходит Мери Поппинс.
Мери:
Здравствуйте, ребята! Вы узнали мнея?
Дети:
Да, Вы – Мери Поппинс.
Мери:
Да, я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно знают все дети!
Спасибо, что пригласили меня на свой выпускной! Очень хочется посмотреть, какими вы выросли воспитанными, добрыми и умными.
Итак, друзья, начнем с грамматики.
Проводится игра «Почини слова» (дети вставляют недостающую букву)
Книга-буква И, школа- буква А, парта-буква – Р, урок-буква К,
Г – грамотные
Р – разумные
А – аккуратные
М – мужественные
М – мужественные
О – организованные
Ф – фотогеничные
О – озорные
Н - невероятные
Мери:
Замечательно справились с грамматикой, молодцы, ребята!
А сейчас, я хочу обратиться к родителям, Вы будете помогать вашим детям в школе?
Родители:
Да!
Мери:
Для этого надо произнести клятву:
Будь я мать или будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить – «Молодец!» Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!
Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
Слышится шум подьехавшей машины.
Вед:
Кто-то к нам приехал.
Заходит Мисс Эндрю
Мисс Эндрю:
С дороги, пожалуйста, я выхожу! Надеюсь я приехала куда надо? Это дошколтное учреждение №93? Прекрасно! Здесь требуются высоко квалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете кто я такая? Меня зовут Мисс Эндрю.
Вед: мисс Эндрю, у нас сегодня выпускной, и нам не требуются няни, т. К. ребята уходят в школу.
М. Э:
Как в школу? Посмотрите на них, они совсем не воспитанны!
(Подходит к девочке)
Ребенок называет имя.
М. Э.
Интересное имечко. Твое платье слишком яркое, в мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (смотрит на Мери)
Так, лишить сладостей и игрушек, еще наказать!
М. П:
Наказывать мы никого не будем, у нас хорошие и воспитанные дети. А еще в такой замечательный день, они благодарны своим воспитателям и няням за заботу и любовь.
Реб:
Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов!
Реб:
За вытертые носики,
Утертые слезинки
За сказки и прогулки,
Занятия и разминки.
Реб:
Желаем вдохновения
И сил, чтобы творить.
Желаем, новым деткам
Тепло свое дарить!
Дети поют песню «Воспитатель»
По окончании песни, дети обнимают своих воспитателей и нянь.
М. Э:
Ну, и к чему все эти слезы, обнимашки?
Вы считаете, все эти дети готовы к школе? Значи,т я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы. Для начала, покажите мне свои знания по математике.
(садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия»)
Игра с цифрами.
(Участвуют 10 детей. Заранее заготовленные карточки с цифрами от 1-10. Каждому ребенку выдается карточка с цифрой. Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются по всему залу. С окончанием музыки, необходимо выстроиться в порядке возрастания.)
М. Э:
А теперь экзамен для родителей.
Проводится игра с родителями.
(цифры от 10 до 1000, строятся в порядке убывания)
М. П:
Вам понравились знания детей по математике?
М. Э:
Этого не достаточно. Хочется поближе познакомиться с вашими выпускниками.
М. П:
Вы сомневаетесь в талантах наших детей?
М. Э:
Я смотрю, они сюда не одни пришли, а с группой поддержки?
(обращается к родителям)
Сидят, улыбаются и какие –то приборы в руках держат. Хотелось бы поближе с ними познакомиться. Узнать, что они думают?
М. П:
В руках у родителей камеры и фотоаппараты. Если хотите поближе познакомиться с нашими замечательными родителями и детьми, узнать их мысли, я вам помогу.
(обращается к волшебному граммофону) Выдай мне, пожалуйста, волшебную шляпу, которая мысли читает. (граммоф. Выдает шляпу)
Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем.
(передает М. Эндрю)
Игра «Угадай мысли»
Вопросы для мальчиков:
Как ты считаешь, какой сегодня день?
(какой чудесный день)
На какой машине будешь ездить через 10 лет?
(лад седан…баклажан)
А в школу идешь с охотой или немножко побаиваешься?
(что мне снег, что мне зной)
Ты будешь подсказывать друзьям в школе?
(ничего не знаю, ничего никому не скажу)
Для девочек:
О чем думает наша – (имя)
(я иду такая вся в Дольче Габбана)
Наша шляпа узнает все (имя) секретики.
(я сама - беда, я сама – огонь)
Вопросы для родителей:
Быстро пробежит лето, и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
(ни минуты покоя)
Познакомимся с этим папой
(а ты такой, красивый с бородой)
Много ли денег надо для счастья?
(милион долларов США)
М. Э:
Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством и они будут вышколены как солдаты! А родители – уникальными воспитателями!
М. П:
Мы сейчас Вам покажем одну семью, воспитанную в Ваших традициях.
Сценка «Как Петю в школу провожали»
Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
М. Э:
Вот это воспитание, очень заботливые родители.
М. П:
Мы считаем иначе. Нет, мисс Эндрю, Вы нам не подходите. Такое воспитание не для наших детей.
М. Э:
Как? Это возмутительно. Я буду жаловаться вышестоящему начальству, Вы меня еще вспомните!
Под музыку уходит.
Вед:
Сразу стало светлей, и погода улучшилась!
М. П:
Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Я вижу, вы полностью готовы к школе, а моя помощь понадобиться и другим детям. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся!
(открывает зонтик, под музыку «улетает»)
Вед:
Ребята, вам хочется заглянуть в будущее?
Дети: отвечают.
(Звучит волшебная музыка, ведущая подходи к граммофону, меняет пластинку)
Вед:
С друзьями жалко расставаться
Но, думаю, мы встретимся опять
Когда в любимый, добрый садик
Мы будем своих внуков провожать.
В зале девочка и мальчик, переодетые в бабушку и дедушку.
Дед:
Настя, здравствуй!
Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Баб:
Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок!
Дед:
Пирожки на славу были
Хорошо так хороши!
До сих пор их вспоминаю
Мы их ели от души!
Баб:
Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать!
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Дед:
Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе:
Долго, долго будем помнить
Тебя садик дорогой.
Под музыку уходят.
Ведущая: Настало время нам вернуться в настоящее (звучит волшебая музыка)
-Какие вы взрослые стали,друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло,все равно
Вам наш детский сад не забыть.
Ведущая 1:
-Пускай ожидают на школьном пути,
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,
Из этих детсадовских стен.
Ведущая 2:
-Желаем вам лето хорошо провести:
Играть,загорать и купаться.
Ведь детство так быстро проходит,а жаль
Всем хочется в нем задержаться!
1 ребенок:
-Прощай уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил свое тепло,
И негасимый свет
2 ребенок :
-Немного жаль,что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
3 ребенок:
-Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся.
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек,но снова мы вернемся
4 ребенок:
-Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку,в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей,нянечку нашу,
И всех,всех сотрудников,правда,ребята?
5 ребенок :
-Спасибо всем,кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем,кто просто нас любил!
Все: -Мы говорим : Спасибо
6 ребенок:
- Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники,танцоры,
И немножечко актеры,
Вам спасио за старания,
За терпение и внимание.
Здесь,сейчас и лишь для вас,
Первый выпускной наш вальс!
Исполняется песня «До свидания детский сад»
Ведущая 2:
Хотим пожелать вам,родные ребята,
Учиться,расти,встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Заведующая:
-Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского,от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Заключительный танец
1)Слово воспитателя, 2)Ответное слово родителей, 3)Слова от заведующей, 4)
детям вручаются дипломы, родителям – благодарственные писима.