Получи документы

Сценарий выпускного в ДОУ «В поиске страны бесконечного счастья»

Евгения Глазунова
Сценарий выпускного в ДОУ «В поиске страны бесконечного счастья»

Сценарий выпускного в ДОУ

Занавес закрыт. Слово заведующему ДОУ.

Звуки аэропорта, музыка, входят дети с чемоданами. Становятся на свои танцевальные места (по ходу движения дети могут идти вдвоем и разговаривать, по - одному, но изображая разговор по телефону и т. д.)

Восп-ль: Вот это да, я не пойму? Скоро праздник надо начинать.

Вы, что, в школу не идете?

Реб: А зачем нужна нам школа? Там же нет совсем прикола?

Восп-ль: В школе знания дают…

Реб: В школе обижают, бьют!

Реб: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „В поиске страны бесконечного счастья“» размещена в разделах

Восп-ль: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

Реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Восп-ль: Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите!

Реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Реб: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.

Восп-ль: А что это за страна?

Реб: Мы хотим отыскать страну СБС!

Восп-ль: СБС?

Дети: Страна Бесконечного Счастья!

Реб: Ребята, время зря теряем, скоро рейс наш объявят.

Вос-ль: А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

Реб: Тогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей!

(под музыку багаж сдают и возвращаются на свои места)

ТАНЕЦ «О-па, о-па»

Голос: Внимание, рейс номер 2023 задерживается (тоже самое на английском)

Восп-ль: Друзья мои, как раз вовремя рейс задержали. Если вы хотите лететь в страну СБС, пожалуйста, летите. Но вы не должны забывать тех людей, которые вас любят, готовы прийти на помощь в любой момент и даже в любое время суток. Людей, любовь которых безгранична… Я про ваших родителей. Давайте присядем на свои места (дети садятся на места)

Девочка: А давайте вспомним с чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно кричала: «Родился!»

Мальчик: Мальчик?

Девочка: Девочка у нас!

Реб: Мама рада, папа рад, дали место в детский сад,

И доступно объяснили, соску, памперс отменили.

Восп-ль: Мы помним все: как мама молодая, тревожно и взволновано дыша,

Тайком, быть может, слезы утирая, передала нам в руки малыша.

Музыкальный номер «Счастье кило»

Восп-ль: Ну, что, вы поняли теперь, как дОроги вы для родителей своих?

Дети: Да!

Реб: Люди, главные на свете, вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети очень-очень любят вас!

Реб: С вас, достойных и красивых, мы пример готовы брать:

Сын – как папа, будет сильным, дочь – хозяйкою, как мать.

Реб: Будем мы учиться сами и успеха достигать, и при этом папу с мамой

Никогда не огорчать!

Восп-ль: Уважаемые родители! Отпустим наших дорогих искать страну Бесконечного счастья?

Родители: Да!

Род-1: Сынок, ты не забудь, все вещи складывать на стул.

СЫН: Ты не волнуйся мама, помню я!

Род-2: Доченька моя, я люблю тебя!

ДОЧЬ: И я тебя!

Род-3: Сын, ты не один, с тобой твои друзья!

СЫН: И это классно, правда, МА?

ГОЛОС: Внимание, начинается посадка на рейс 2023, просим пассажиров не опаздывать (тоже самое на английском)

Восп-ль: Ребята, с вами еду я!

(звучит музыка)

Восп-ль: А чтобы путь нам был короче, предлагаю песню спеть.

ПЕСНЯ

Реб: А у меня вопрос? Когда мы вернемся назад, как же в школу будут родители нас собирать?

Реб: Как мальчика Петрушу.

СЦЕНКА

Ведущая. У Петруши нынче праздник

Наш Петруша – первоклассник

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один, кто за Петей, поглядим?

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Ребенок-1. Кто за Петенькой спешит?

Дети. Мама.

Ребенок-2. Кто за Петенькой бежит?

Дети. Папа.

Ребенок-3. Кто за Петей ковыляет?

Дети. Бабушка.

Ребенок-4. Кто кряхтит, но догоняет?

Дети. Дедушка.

Ребенок-5. Нам, скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ребенок-6: Это просто ерунда не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Дети: Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

Раздается сигнал-пожара, дети под звук как-бы удара сильно качнулись на местах.

Восп-ль: Без паники! Сейчас все узнаем.

ГОЛОС ПИЛОТА: Уважаемые пассажиры! Наш самолет поменял курс! Прошу оставаться на своих местах до выяснения обстоятельств.

Восп-ль: Как поменял? Почему?

ВХОДЯТ ГОСТИ

ГОСТЬ-1: Ваш самолет захвачен. Мы – воздушные пираты.

Восп-ль: А мы ребята из детского сада, летим в страну бесконечного счастья. А еще ребята будущие первоклассники, собираются в школу.

ГОСТЬ-2: Перво- кто?

ДЕТИ: Первоклассники!

ГОСТЬ-1: Не знаю такого слова. Не знаю таких существ. Из чего вы состоите перво (обращается к своему)

ГОСТЬ-2: Классники!

Восп-ль: Ребята, давайте об этом споем.

ПЕСНЯ

ГОСТЬ-2: А где это у вас лежит? Покажите?

Восп-ль: Это просто песня – шутка.

ГОСТЬ-1: Шутка? Не знаю (перечисляет слова из песни) тоже не знаю. На нашей планете катастрофа случилась. Жители всё забыли, из памяти много стерлось. Вот мы и решили захватить ваш самолет, чтобы вы смогли нам помочь.

Восп-ль: А просто помощь попросить не пробовали? Вы понимаете, что может случится? Самолет без управления. Пилот не может связаться с диспетчером. Я нервничаю (ограждает воспитателя, продолжает мимикой) Что вы делаете? Ужас!

ГОСТЬ-2: Какая шумная первоклассница!

Дети: Это наш воспитатель!

ГОСТЬ-1: Новое слово, запоминаем. Кто такой воспитатель? Что он может делать?

ДЕТИ объясняют.

ГОСТЬ-1: Звук включи (ГОСТЬ-2 делает манипуляцию в воздухе, как-будто включает звук)

Восп-ль: Понятно?

ГОСТЬ-2: Нет!

Восп-ль: Дети, меня не было слышно? (дети кивают головой) Сейчас же освободите меня. Я требую.

ГОСТЬ-1: Будущие первоклассники, если вы нам поможете, воспитателя освободим.

Восп-ль: Ребята, вы много знаете, умеете. Я в вас верю. Помогите несчастным пиратам. Поделитесь своими знаниями. Давайте начнем с математики.

ИГРА: «Математика»

Игру проводит воспитатель.

ГОСТЬ-1: Зафиксировал!

Восп-ль: Предлагаю теперь их удивить? У вас есть тарелки, сыграйте на них.

ОРКЕСТР С ТАРЕЛКАМИ

ГОСТЬ-2: Ты это видел? Все это зафиксировал?

ГОСТЬ-1: Даааа! Не останавливайтесь первоклассники. Покажите нам еще!

(Восп-ль проводит игры)

Игра «Сон первоклассника»

Два ребенка сидят на прочных стульчиках или табуретках в разных концах зала. Вокруг них разбросаны школьные принадлежности и лежат обручи. Задача детей – собрать свои принадлежности не вставая со стула. Передвигаться на стуле («ездить») можно.

Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники привязаны к креслам. А завтра в школу! Кто быстрее соберется?

Игра «Выложи пятерку из ленты»

Дети делятся на команды с равным количеством участников. Каждая команда получает атласную ленту шириной около 5 см, длиной – 1-1,5 м. Задача участников: под музыку общими усилиями нужно выложить из ленты пятерку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Конкурс «Ответь первым»

Это интеллектуальный конкурс. Выбирается определенное количество участников 5-10. Дети становятся в шеренгу. Каждому участнику вручается колокольчик. Ведущий задает несложные вопросы о временах года, днях недели, животных, деревьях и т. п. Ребенок может ответить, позвонив в колокольчик. Кто первый позвонил, тот и первым отвечает. Если ответ правильный, участник делает шаг вперед, если нет – шаг назад. Выигрывает тот участник, который правильно ответит на большее количество вопросов.

ГОСТЬ-2: Удивительно, такие маленькие, а сколько знают. Спасибо вам, первоклассники. Нам пора улетать (собираются уходить)

Восп-ль: А про меня не забыли? Ребята вам помогли. Теперь ваша очередь освободить меня и вернуть прежний курс нашего самолета.

ГОСТЬ-1: Убираю преграду, курс вернули прежний (уходят, звук удара, дети качнулись сильно на местах)

ГОЛОС ПИЛОТА: Уважаемые пассажиры! Курс прежний у самолета.

Восп-ль: А что загрустили, друзья! Ведь ждет вас страна бесконечного счастья.

Реб: А для чего нам она?

Ведь счастье когда есть семья.

Мама на папу глядит, улыбается,

Папа на маму глядит улыбается,

Реб: Просто такое у них настроение,

Просто они очень любят друг друга.

От этой любви и легко, и светло.

Мне с папой и мамой так повезло!

Восп-ль: Все - решено! Меняем мы курс, летим все домой! Уважаемый пилот, возвращаемся домой.

ГОЛОС ПИЛОТА: Курс самолета изменен, возвращаемся домой.

Реб: По синему небу плывут облака,

Несут наше детство дошкольное в дали.

Семь лет нам еще, вроде, дети пока,

Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

Реб: Но нам становиться пора на крыло…

Пусть солнышка лучик пути освещает.

Дошкольное детство, как жалко, прошло,

Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

Реб: Уснули игрушки в кроватках в саду,

Я в группу свою никогда не приду,

Пора покидать сад родной, дорогой,

Но ты будешь в сердце навеки со мной!

Реб: Будем помнить мы всегда

И не забудем никогда,

Где время много проводили,

Где заботой окружили!

Реб: Мы уже не малыши и не дошколятки.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

Реб: А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы,

Но уходим в первый класс,

Детский сад, счастливо!

Прощальная песня

Звук самолета на посадку

Восп-ль: Ребята, вот мы и вернулись. А нас встречают малыши.

Музыкальный номер

Малыш: Вот и стали вы большие,

Школа ждет вас впереди,

Я желаю легких будней,

И удачи на пути.

Малыш: Хорошо себя ведите,

И учитесь все на пять,

И конечно, приходите,

В садик, детство вспоминать (Уходят с угощениями малыши)

Выпускники перестраиваются на полукруг.

Восп-ль: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Вам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день

Реб: Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.

Реб: Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать!

ТАНЕЦ «Кто тебя выдумал» (в конце танца - полукруг)

Реб: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

Реб: Наступает минута прощанья,

Но грустить мы не станем, друзья,

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Реб: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим.

Реб: Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но мы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами.

Реб: Давайте друг другу слово дадим

Что через год здесь снова соберемся.

И дружбу нашу мы не предадим,

Хоть на денек, но вновь сюда вернемся

Реб: Вернемся погладить толстушку-подушку,

Кроватку, в которой уже тесновато,

Обнять воспитателей, нянечку нашу,

И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

Реб: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил,

ВСЕ: Мы говорим: «Спасибо»

Восп-ль: Слово предоставляется родителям.

Вручение подарков. Фото.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада»Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада» Цель: создать условия для развития интереса к самостоятельному командному решению поставленных задач через двигательную активность.

«Птица счастья». Мастер-класс по изготовлению поделки в технике «оригами» ко Дню счастья на МAAM«Птица счастья». Мастер-класс по изготовлению поделки в технике «оригами» ко Дню счастья на МAAM Цель : научить выполнить " Птицу счастья" в технике оригами. Задачи : продолжать учить детей работать с бумагой по технике оригами. Учить.

Сценарий праздника «День Победы — светлый праздник всей страны» Сценарий "День Победы" Дети заходят в зал, встают около стульчиков. Вед. Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу.

Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья»Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья» Сценарий «Карабас –Барабас в поисках счастья» На экране Карабас – Барабас пишет сценарий Танец «Театр кукол» Карабас – Барабас:.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней» Сценарий Новогоднего утренника для старшей группы «Посылка из страны Дисней» Под музыку дети вбегают галопом, держась за руки в хоровод.

Сценарий праздника в средней группе «Всех защитников страны нынче поздравляем мы»Сценарий праздника в средней группе «Всех защитников страны нынче поздравляем мы» Сценарий праздника в средней группе «Всех защитников страны нынче поздравляем мы». Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить.

Сценарий спортивного досуга «Аты-баты — мы страны своей солдаты»Сценарий спортивного досуга «Аты-баты — мы страны своей солдаты» Сценарий спортивного досуга «Аты-баты – мы страны своей солдаты» в средней группе, посвященного Дню Защитника Отечества и Вооруженных Сил.

«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе«Мы защитники страны, мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны». Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе Сценарий утренника в средней группе посвященный 23 февраля. «Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!»[/h4].

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «В поиске страны бесконечного счастья»
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 09:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД