Елена Чурилова
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Содержание:
1. Коррекционно – развивающая деятельность во втором периоде обучения.
2. Игровые тренинги с родителями.
3. Мастер – класс по изготовлению мнемотаблиц.
4. Круглый стол. (ответы на вопросы родителей и их обсуждение).
Публикация «Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Консультации логопеда для родителей
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Оборудование: мяч, мнемотаблицы (на зимнюю тематику, белый корто, цветные карандаши.
1. Коррекционно – развивающая деятельность во втором периоде обучения.
Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня на собрании, я вас познакомлю с задачами и целями коррекционно – развивающей деятельности во втором периоде обучения.
Во втором периоде обучения – это декабрь, январь, февраль, мы дальше с вашими детками будем продолжать обучение по лексико – грамматике, грамматике, связной речи, фонематическим процессам. Как вы уже знаете, лексические темы на логопедических занятиях полностью совпадают с лексическими темами детского сада, поэтому дети будут лучше усваивать предлагаемый им материал. В этом периоде будем работать в тетрадях О. С. Гомзяк «Говорим правильно 6-7 лет. Часть №2», в которых будем продолжать выполнять упражнения на развитие лексико – грамматических категорий, печатание букв, слогов, слов.
2. Игра «Антонимы».
Все родители встают в круг. Логопед берёт в руки мячик и по очереди бросает каждому родителю, говорит слово, к которому ловящий мяч, должен подобрать антоним:
Короткий – длинный,
Высокий – низкий
Маленький – большой,
Горький – сладкий,
Широкий – узкий и т. д.
3. Составить рассказ по мнемотаблицам.
Логопед показывает мнемотаблицу (пример) и объясняет, как с ней работать, а родители должны по ней составить рассказ.
Потом родителям проводится мастер-класс по изготовлению мнемотаблицы. Каждому родителю даётся маленькое четверостишие и он должен сам составить, нарисовать мнемотаблицу.
4. Круглый стол. (ответы на вопросы родителей и их обсуждение).