МААМ-картинки

Выводы и и система отслеживания результатов, используемая литература к программе социального сотрудничества Всегда вместе

Оксана Бляндур
Выводы и и система отслеживания результатов, используемая литература к программе социального сотрудничества Всегда вместе

Система отслеживания результатов

Критерии оценки Ответственные Периодичность оценки Методы оценки

1. Создание правовой базы сотрудничества Администрация. Начало учебного года. Заключение договоров, анализ планов.

2. Организационно - педагогические условия успешной работы Творческая группа.

Администрация Текущий – раз в полугодие Анализ среды, наблюдение.

3. Создание структуры взаимодействия учреждений социума. Администрация, творческая группа. Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Анализ планов, наблюдение, опросы.

Публикация «Выводы и и система отслеживания результатов, используемая литература к программе социального сотрудничества Всегда вместе» размещена в разделах

4. Освоение новых форм социального партнерства Администрация.

Творческая группа. Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Самоанализ, наблюдение, анкетирование.

5. Снижение уровня заболеваемости детей Администрация.

Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Диагностика, анализ планов, наблюдение.

6. Ориентирование детей, родителей, педагогов в социокультурном пространстве города Творческая группа, администрация. Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Анализ планов, опросы, наблюдения, беседы

7. Рост профессиональной компетенции педагогов Администрация. Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Анализ планов, наблюдение, отчеты по самообразованию. Самооценка, самоанализ,

8. Участие родителей в образовательном процессе Творческая группа, администрация Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Анкетирование, беседы, наблюдение, анализ планов

9. Обеспечение личностного развития участников образовательного процесса на принципах индивидуализации и дифференциации. Творческая группа, администрация Начало учебного года. Промежуточный, итоговой. Наблюдения, беседы, диагностика

Выводы

Показателями успешного функционирования ДОУ как социокультурного центра являются :

- рефлексия деятельности участников, реализовавших проекты;

- повышение доступности и качества образовательных услуг, эффективности образовательного процесса (усвоение программы, посещаемость, творческая активность и т. д.);

- повышение уровня здоровья, уменьшение процента часто болеющих детей;

- успешная работа по вариативным программам с учетом специфики работы ДОУ;

- внедрение новых педагогических, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий;

- развитие положительных традиций ДОУ (постоянная работа по проведению совместных мероприятий с родителями и другими социальными партнёрами, Дней Здоровья, уроки семьи и семейных ценностей, проведение акций по правилам БДД и ОБЖ);

- укрепление связи ДОУ с семьёй, общественностью, учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта, здравоохранения.

Результаты нашей работы показывают, что использование обновлённой модели партнерства, использующей ресурсы культуры, СМИ, Интернета, социальных и психолого-педагогических центров, благотворно влияют на развитие детского сада как социокультурного комплекса, способствует расширению образовательного пространства ДОУ.

Наш педагогический коллектив, дети и их родители видят, что жизнь в ДОУ творческая, увлекательная и познавательная. Мы любим свое дело, уважаем детей, стараемся реализовывать их способности, замыслы родителей. Надеемся, что находим дорогу к каждому ребенку, хотим, чтобы они нашли достойное место в жизни, были добрыми и просто по-человечески счастливым.

Используемая литература

1. Доронова Т. Я., Голубева Л. В., Гордова Я. А. и др. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. 4-е изд. - М. : Просвещение, 2005. С. 143.

2. Доронова Т. Н., Соловьева Е. В., ЖичкинаА. Е. и др. Дошкольное учреждение и семья единое пространство детского развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. - М. : Линка-Пресс, 2001. С. 224

3. Богославец Л. Г., Майер А. А. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях малого города // Управление ДОУ. №5. 2004. С. 18.

4. Антонов Ю. Е. Проблемы методологии современного дошкольного воспитания // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 29-36.

5. Арабаджи В. А. Творческий поиск в работе с педагогами //Управление дошкольным образовательным учреждением. -2010.- № 3.- С. 20- 23.

6. Белая, К. Ю. Еще раз об образовательной программе ДОУ // Управление дошкольным

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Мониторинг «Качество физического воспитания детей» Объект мониторинга: состояние качества физкультурно – оздоровительной работы и укрепления здоровья детей в ДОУ детский сад № 4 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выводы и и система отслеживания результатов, используемая литература к программе социального сотрудничества Всегда вместе
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 15:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД