Папки-передвижки

Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья

Юлия Старчак
Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

«Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей».

Цель: совершенствовать знания педагогов о постоянном взаимодействии инструктора по физической культуре и педагогов ДОУ по физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

Публикация «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья» размещена в разделах

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения занятий по физической культуре.

2. Познакомить педагогов с требованиями к воспитателю в совместной работе по вопросам физического воспитания.

3. Вызвать желание постоянного сотрудничества педагогов с инструктором по физкультуре в ДОУ.

Слаженность в работе - залог хорошего результата, данное правило действует в любом коллективе, в т ч. педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых целей развития, воспитания и обучения детей. В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа организуется воспитателем, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем. Так, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении обеспечивается в результате сотрудничества инструктора по физической культуре и взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей.

Каждый выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями. Требования к деятельности этих специалистов имеют отличия в зависимости от решаемых задач: общей физической подготовки детей. Однако педагогическая деятельность каждого специалиста должна быть согласованы между собой.

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового образа жизни.

Досуги

В январе в рамках календарного планирования в нашем детском саду прошли физкультурные праздники " В поисках зимних спортивных игр" с элементами квест игры где дети соревновались в эстафетах и выполняли задания в которых были включены элементы зимних спортивных игр. Подготовка к спортивному празднику была совместная работа инструктора по физическому воспитанию и воспитателя. На первом этапе воспитатель в группе знакомила детей с зимними видами спорта, показывала картинки и элюстрации, рассказала какие зимние Олимпийские игры пройдут 4 февраля и в каком городе (Пекине, что в состав сборной России нашу страну представят 17 кубанских спортсменов, воспитатель рассказала в каких видах спорта спортсмены будут участвовать. На спортивном празднике воспитатель помогал инструктору в проведении эстафет, построении и перестроении детей, раздаче и сборе инвентаря, контролировал физическую нагрузку детей по внешним признакам утомления, обеспечивал вместе с инструктором безопасность детей в процессе всего мероприятия, что позволило совместными усилиями решить поставленные задачи, а значит повысить двигательную активность детей и сформировать у них положительный эмоциональный настрой все это было достигнуто благодаря взаимодействию и активному участию воспитателя с инструктора по физической культуре.

Инструктор по физической культуре месте с воспитателям привлекаем родителей к совместным мероприятиям, праздникам и развлечениям. Воспитатели и родители вместе с детьми активно участвуют в изготовлении костюмов, декораций, атрибутов, эмблем. Информирует родителей об уровне физического состояния их детей и успешности в двигательной деятельности. Между тем от активного участия воспитателя, его взаимопонимания с инструктором по физической культуре зависит конечный результат и достижение таких целей, как повышение двигательной активности детей, формирование у них двигательной культуры, положительного эмоционального настроя.

Потому что успехов в укреплении здоровья детей, их полноценном развитии, повышении двигательной активности можно добиться только при единстве системы физического воспитания в детском саду и семьи, что требует тесного взаимодействия педагогов и родителей.

Так же взаимодействие инструктора и воспитателя проходит на занятии при ознакомлении с детьми новой игры где воспитатель на прогулке закрепляет подвижную игру и тем самым организует двигательную деятельность детей на прогулке. Перед физкультурным занятием воспитатель прослеживает за спортивной одеждой детей и обувью (чешками, чтобы были сняты майки и у детей ничего не находилось в руках и во рту. Перестраивает детей по росту: от самого высокого ребёнка до самого низкого.

Особого внимания заслуживает совместная работа воспитателя и инструктора по физической культуре. Согласно «Санитарно-эпидемиологических требований, в ДОУ рекомендуется использовать следующие формы двигательной деятельности:

утренняя гимнастика;

занятия физической культурой в помещении и на воздухе;

физкультурные минутки;

подвижные игры;

спортивные упражнения;

ритмическая гимнастика;

Перечисленные формы двигательной деятельности направлены на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Решение данных задач осуществляется как в рамках физкультурно-оздоровительной работы, так и непосредственно в ходе образовательной деятельности и режимных моментов. При этом важна согласованность действий педагогов и специалистов.

Постоянная, совместная работа инструктора по физическому воспитанию и воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.

Таким образом, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания, как отдельных педагогов, так и всего педагогического коллектива.

Только совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит, рассчитывать на положительные результаты своего труда.

Публикации по теме:

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания дошкольников Уважаемые родители! Убедительно просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет нам выявить проблемы музыкального воспитания.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста) Сообщение «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи» Вторая группа раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Малыш –.

Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ Цель: совершенствовать знания педагогов о постоянном взаимодействии инструктора по физической культуре и педагогов ДОУ по физическому развитию,.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями дошкольников по вопросам формирования основ финансовой грамотности»Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями дошкольников по вопросам формирования основ финансовой грамотности» Свой первый экономический опыт ребенок получает в семье, поэтому изучение основ финансовой грамотности необходимо осуществлять в тесной.

Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей. МБДОУ Детский сад комбинированного вида №2 "Солнышко. " Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей (фотоотчет)Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей (фотоотчет) На сегодняшний день проблема взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей — одна из самых актуальных. Правильно воспитывать здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья
Опубликовано: 5 марта 2023 в 18:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Старчак (УИ 3033449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД