Получи документы

Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.

Нелли Оскарева
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное искусство и музыкальная деятельность в дошкольном возрасте - средство и путь всестороннего развития ребенка. Музыка тесно связана с другими видами искусства и сопровождает всю жизнь ребенка в детском саду. Все дети приобщаются к музыке, содержание которой отвечает общим и специальным задачам и учитывает возрастные ступени и индивидуальные различия.

Публикация «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей,» размещена в разделах

Огромное влияние на развитие музыкальных способностей детей, на их самостоятельное музицирование оказывает семья. Любовь родителей к музыке, к игре на музыкальном инструменте, посещение концертов, музыкальных студий, просмотр музыкальных фильмов, мультфильмов - все это побуждает расширению музыкального кругозора детей, их творческого начала в мире музыки.

В душе каждого ребенка живет искорка любви к прекрасному, и от родителей во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Помощь родителей, их поддержка, взаимопонимание способствуют развитию активного творческого союза с педагогическим коллективом сотрудников в оснащении и подборе музыкально - игрового материала для воспитанников ДОУ.

В связи с этим, важным является умение и желание родителей создавать необходимые условия для развития музыкальных способностей своих детей и в домашних условиях. Вот несколько советов, как это сделать:

- Постараться создать дома фонтеку записей классической, народной, современной детской музыки;

- Приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;

- Поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать с ним;

- Если родители владеют игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему ребенку, когда он поет или танцует;

- Искать музыку везде : дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;

- Посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Количество обязательно перейдет в качество, только для этого потребуется время и терпение. Чем активнее общение ребенка-дошкольника с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.

Публикации по теме:

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.
Опубликовано: 30 января 2012 в 13:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе музыкального воспитания детей.» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Оскарева (УИ 3660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД