Папки-передвижки

Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО «Наскальная живопись» (9 фото)

Людмила Романенкова
Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО «Наскальная живопись»

Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО «Наскальная живопись»

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию одну из форм взаимодействия с семьями воспитанников. Думаю, эта информация будет вам интересна и полезна.

Мой сын посещает детский сад, ходит в подготовительную к школе группу. Его воспитатели активно используют разные методы и формы взаимодействия с родителями. И каждый раз придумывают что-нибудь новенькое и неординарное. На этой неделе педагоги решили использовать таланты, увлечения, знания, практические умения родителей в образовательном процессе. И пригласили родителей рассказать о своей профессии, подготовить презентацию и мастер-класс по теме, связанной с их деятельностью. Так как я педагог по изобразительной деятельности, воспитатели пригласили меня поделиться своими практическим умениями.

Публикация «Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО „Наскальная живопись“» размещена в разделах

Сначала я провела презентацию «Древние наскальные рисунки. Рисунки древних людей».

Фото «Наскальная живопись»
Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию одну из форм взаимодействия с семьями воспитанников

Затем был мастер – класс «Наскальная живопись».

Предварительно я подготовила «куски скалы» - вырезала из бумаги «камни», затонировала их коричневой краской, по краю провела контур темно-коричневым цветом. На каждого ребенка подготовила несколько вариантов схем поэтапного рисования наскального изображения (дети могут нарисовать больше, чем одно изображение). А также – фломастеры красного, коричневого, черного цветов (ребенок сам выбирает, каким цветом он будет рисовать).

Фото №2 Думаю эта информация будет вам интересна и полезна

Вот так у нас проходила работа.

Фото №3 Мой сын посещает детский сад ходит в подготовительную к школе группу Фото №4 Его воспитатели активно используют разные методы и формы взаимодействия с родителями Фото №5 И каждый раз придумывают что нибудь новенькое и неординарное

Вот что у нас получилось.

Фото №6 На этой неделе педагоги решили использовать таланты увлечения знания практические умения

Когда все было готово, мы оформили в группе «стену-скалу» из наших «камней».

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет с мастер-класса «Розочки для мамы»Фотоотчет с мастер-класса «Розочки для мамы» В очередной раз мы решили провести кулинарный мастер - класс. В этот раз мы посвятили его нашим дорогим мамочкам. А что любят все женщины?.

Инновации во взаимодействии ДОО с семьей. Опыт проведения родительского собрания в форме коучинг-сессииИнновации во взаимодействии ДОО с семьей. Опыт проведения родительского собрания в форме коучинг-сессии Коуч - сессия как форма активизации образовательных инициатив семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возрастаСовременное дошкольное.

Конспект совместного с детьми и их папами мастер-класса «Топиарий «Сердечко для мамы» (старшая группа) Конспект совместного с детьми и их папами мастер-класса Топиарий «Сердечко для мамы». Старшая группа. Цель: формирование активного взаимодействия.

Конспект мастер-класса по рисованию ватными палочками в подготовительной группе ко Дню матери «Открытка для мамы»Конспект мастер-класса по рисованию ватными палочками в подготовительной группе ко Дню матери «Открытка для мамы» Рисование ватными палочками в подготовительной группе. Автор: Ветлугина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО.

Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО «Сказка про то, как поссорились живопись и графика» Основные задачи: 1. Закреплять знания детей о живописи и графике, о средствах выразительности каждого вида изобразительного искусства..

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Конспект занятия в форме мастер-класса по развитию мелкой моторики «На ладошке прокачусь» Цель: Предоставление обобщения и распространение педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования. Задачи: 1.

Открытое методическое объединение в форме мастер-класса «Знакомство дошкольников с искусством»Открытое методическое объединение в форме мастер-класса «Знакомство дошкольников с искусством» План I. Искусство II. Художники-иллюстраторы III. Методика ознакомления детей среднего возраста с творчеством художников – иллюстраторов.

План-конспект мастер-класса с родителями «Снежинка»План-конспект мастер-класса с родителями «Снежинка» Тема: Конструирование из полосок бумаги: «Снежинка». Подготовила и провела : воспитатель Руднева О. Н. Цель: развитие умений у родителей.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о взаимодействии с родителями в форме мастер-класса от мамы -педагога по ИЗО «Наскальная живопись»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 19:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД