Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы»

Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы»

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности

Тема занятия 2 «Перелетные птицы»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с перелетными птицами, знакомство с чувствами и эмоциями.

Задачи:

1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.

2. Познакомить с перелетными птицами, как они выглядят, какие издают звуки, почему улетают и т. д.

3. Познакомить детей с чувствами и эмоциями.

Ожидаемый результат: изображение (с помощью ниток) в своем творчестве птиц (осенью например – перелётных) через свое представление о них.

Материалы и оборудование: ноутбук, обучающий, познавательный мультфильм о перелетных птицах, листы А4 с силуэтами разных птиц, разноцветные нитки (мулине, пряжа - толстые).

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с перелетными птицами. Каких перелетных птиц вы знаете? Почему они улетают?»

Предлагаем посмотреть мультфильм про перелетных птиц и познакомиться с ними.

После знакомства с каждой птицей психолог делает паузу и проговаривает вместе с детьми как выглядит данная птица, каким она цветом, знают ли дети сказки в которых упоминается данная конкретная птица. Например журавль- «Лиса и журавль», ласточка – «Дюймовочка» и т. д.

Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про птиц»

Подготавливает материал для творческой работы «Перелетные птицы»

Психолог проводит физ. минутку в промежутке между практической работой пальчиковые игры (например «Птички летят»)

Педагог –изо: демонстрирует наглядный материал с изображением птиц, показывает образец рисование нитками и ребята приступают к выполнению задания.

Работа настолько увлекательна и кропотлива, что на ее выполнение может понадобиться доп. занятие.

Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Хотели бы вы продолжить свою работу на следующем занятии

Педагог – изо: «Что было сложнее всего?» и т. д.

Птицы у вас получились как живые, кажется, что они взмахнут сейчас своими крыльями и улетят в далекие, теплые страны. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие педагога — психолога и учителя — логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие.

Мастер-класс для родителей «Соль. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе педагога-психолога» Мастер-класс по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе педагога-психолога по профилактике тревожности, развитию.

Занятие педагога-психолога для воспитанников ДОУ «Создание позитивного микроклимата в группе детского сада» Мастер-класс педагога-психолога для воспитанников ДОУ Тема: «Создание позитивного микроклимата в группе детского сада» Разработала:.

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР «Волшебная страна эмоций» Тема: "Волшебная страна эмоций", Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: (радость, грусть, страх); Задачи: - развивать у детей умения.

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» Открытое занятие в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» Задачи: Коррекционно – образовательные: • формировать навыки.

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с дошкольниками старшей группы Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога Копыловой Е. С. с дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии».

Проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога Цели и задачи деятельности педагога-психолога за отчётный период. Цель работы - психологическое сопровождение интеллектуального и личностного.

Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах,.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместное занятие психолога и педагога по изодеятельности «Осенние пейзажи». Развитие мелкой моторики. Чувства и эмоции В этом году мы в нашем детском саду решили попробовать провести совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы»
Опубликовано: 18 января 2018 в 09:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Всемирный день моря

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,...

23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

Фотоотчёт о неожиданной встрече с ежом на прогулке
Цель: расширение и уточнение знаний детей о еже. Задачи: - развивать тактильные ощущения; - развивать наблюдательность; - воспитывать любознательность и...
Отчет по самообразованию на тему: «Использование игровых мотивационных ситуаций при...
В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента в работе...
Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют использовать...