Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности
Тема занятия 2 «Перелетные птицы»
Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с перелетными птицами, знакомство с чувствами и эмоциями.
Задачи:
Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.
2. Познакомить с перелетными птицами, как они выглядят, какие издают звуки, почему улетают и т. д.
3. Познакомить детей с чувствами и эмоциями.
Ожидаемый результат: изображение (с помощью ниток) в своем творчестве птиц (осенью например – перелётных) через свое представление о них.
Материалы и оборудование: ноутбук, обучающий, познавательный мультфильм о перелетных птицах, листы А4 с силуэтами разных птиц, разноцветные нитки (мулине, пряжа - толстые).
Ход занятия:
Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с перелетными птицами. Каких перелетных птиц вы знаете? Почему они улетают?»
Предлагаем посмотреть мультфильм про перелетных птиц и познакомиться с ними.
После знакомства с каждой птицей психолог делает паузу и проговаривает вместе с детьми как выглядит данная птица, каким она цветом, знают ли дети сказки в которых упоминается данная конкретная птица. Например журавль- «Лиса и журавль», ласточка – «Дюймовочка» и т. д.
Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про птиц»
Подготавливает материал для творческой работы «Перелетные птицы»
Психолог проводит физ. минутку в промежутке между практической работой пальчиковые игры (например «Птички летят»)
Педагог –изо : демонстрирует наглядный материал с изображением птиц, показывает образец рисование нитками и ребята приступают к выполнению задания.
Работа настолько увлекательна и кропотлива, что на ее выполнение может понадобиться доп. занятие.
Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Хотели бы вы продолжить свою работу на следующем занятии?»
Педагог – изо : «Что было сложнее всего?» и т. д.
Птицы у вас получились как живые, кажется, что они взмахнут сейчас своими крыльями и улетят в далекие, теплые страны. Спасибо всем.