Получи документы

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» (2 фото)

Анастасия Карсакова
Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в старшей группе

«Путешествие по дорожке из желтого кирпича»

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

• формировать навыки самостоятельности, ответственности доброжелательности;

• закрепление знаний о сказке «Волшебник изумрудного города»

Коррекционно – развивающие:

• развитие умения понимать и передавать эмоциональные состояния других людей;

• развивать умение самостоятельно отвечать на вопросы, участвовать в диалоге;

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе „Путешествие по дорожке из желтого кирпича“» размещена в разделах

• развивать зрительное восприятие, воображение, произвольное внимание;

• развивать общую и мелкую моторику

• развитие креативности

• развитие произвольности

Коррекционно – воспитательные:

• укреплять и сохранять здоровье детей с помощью здоровьесберегающих технологий;

• сплочение детского коллектива

Оборудование:

- кукла Фея;

- «Волшебная книга»;

- желтые ленточки имитирующие дорожку из желтого кирпича;

- картонный домик

- лабиринты на каждого ребенка;

- карандаши;

- маски отрицательных героев (Баба Яга, Кощей и т. д.)

- пазлы с изображением героев «Волшебника изумрудного города»

- игрушка «солнышко»

1. Ритуал входа в сказку (дети поочередно прикладывают ладошку к «Волшебной книге»).

1. Фея Сказок вспоминает вместе с детьми предыдущее занятие и предлагает детям вспомнить сказку «Волшебник изумрудного города» и отправиться в путешествие вместо девочки Элли.

Дети заходят в домик, включаются звуки ветра, в этот момент психолог выкладывает дорожку из желтых ленточек. Дети идут по дорожке и встречают Страшилу. Он рассказывает им, что хотел бы от Гудвина получить мозги. Психолог обсуждает с детьми, что значит быть умным.

2. Упражнение «Лабиринт»

Детям на листочке предлагается лабиринт, где нужно «довести» с помощью карандаша Страшилу до замка Изумрудного города.

Дети дальше идут по дорожке из желтого кирпича и встречают Железного дровосека. Он рассказывает, что ему необходимо сердце. Психолог обсуждает с детьми, что значит «иметь сердце».

3. Упражнение «Море волнуется раз.»

Дети играют в игру «Море волнуется раз.» с заданием замирать выражая определенные эмоции.

Дети дальше идут по дорожке из желтого кирпича и встречают Трусливого льва. Он хочет стать храбрым. Психолог обсуждает с детьми, что это значит быть храбрым.

4. Игра «Приручи свой страх»

Ребенок надевает маску Бабы Яги или Кощея Бессмертного и пугает детей. Дети подходят к нему и гладят. После чего маска переворачивается и дети видят добрый персонаж – Василиса Прекрасная, Добрый Молодец.

Психолог спрашивает, а что же еще может помочь героям дойти до замка Изумрудного города? Конечно это дружба.

5. Упражнение Пазлы

Детям предлагается разбиться на пары или тройки и собрать пазл с изображением героев этой сказки.

Ребята заходят в домик, включаются звуки ветра, в этот момент психолог убирает дорожку из желтых ленточек. Дети «вернулись» в детский сад.

6. Заключительный этап. Дети передают друг другу игрушку «солнышко», рассказывая о том, какое у него настроение, что он чувствует. Что ему заполнилось от занятия.

7. Ритуал выхода из сказки

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»
Фото «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие педагога-психолога в подготовительной к школе группе с использованием фрактального рисования Тема: «Ты не представляешь, насколько ты уникален» Цель: Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, воображения;.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и муз. руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке» Пояснительная записка Направление: Интегрированное занятие для музыкального работника и педагога - психолога, направленное на развитие у.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект НОД педагога-психолога в старшей группе «Дружба крепкая» с использованием ИКТ Цель: Развитие эмоционально-нравственной основы личности в процессе формирования представления о дружбе. Задачи: Познавательные: -- формировать.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Открытое развивающее занятие в старшей группе «Путешествие по свету» ВидеоОткрытое развивающее занятие в старшей группе «Путешествие по свету» Видео Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Путешествие по свету». Цель: Расширение и закрепление знаний о животных, живущих.

Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя для детей младшей группы «Путешествие мыльных пузырей». Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя для детей младшей группы «Путешествие мыльных пузырей». Цель: • снятие эмоционального.

Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров»Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности. Задачи: • создание условий.

Занятие педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Легко ли быть добрым?» УЧАСТНИКИ: дети 6-7 лет. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 8 человек. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 30-35 минут ЦЕЛЬ: воспитание доброты, человечности.

Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка» Цель занятия: Развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи занятия: - развивать коммуникативные способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 10:02
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Карсакова (УИ 77903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД