Лучший педагог года

Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме (3 фото)

Галина Бесчастнова
Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме

Хочу поделиться своим опытом работы по взаимодействию с родителями во время адоптации. Что такое адаптация? Это привыкание ребенка к детскому саду, к режиму, к новым требованиям и отношениям, к новым людям. Но ведь не только ребенок знакомится и привыкает, знакомятся его родители. Воспитатель тоже познает характер и привычки детей. И вот в этот период можно использовать различные формы взаимодействия с родителями как традиционные, так и нетрадиционные. Хочу вас познакомить с тем как я взаимодействую с родителями,используя письменные формы. С письменной формой родители уже встречаются еще не приводя ребенка в детский сад, пишут заявление,подписывают договор,заполняют анкету.

Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме» размещена в разделах

Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме

Но это все-таки более официальные данные, но в лучшем случае узнаем из анкеты хобби родителей. Но чтобы адаптационный период прошел безболезненно и в более короткий период времени, необходимо как можно больше узнать о ребенке. Что он любит,во что любит играть,какие игрушки предпочитает. Как спит, что любит кушать. Ведь на эти вопросы порой в анкетах родители дают очень сухие односложные ответы.

Вот я и предлагаю написать сочинение или письмо на тему «Мой любимый ребенок». И вот тут раскрывается такой простор для родителей, они пишут все в подробностях, до всех мелочей, даже до таких как какого веса он родился.

Фото №1 Хочу поделиться своим опытом работы по взаимодействию

Ведь зачастую на словах не все и скажешь,да и времени у наших мам очень мало,ведь ребенок не любит ждать тем более такого возраста.

Письма отдают мне не только в руки, есть в приемной комнате «почта доверия».

Фото №2 Работа с родителями

Многие мамы,чтобы не отвлекать педагога свои письма кладут в этот почтовый ящик. Таким образом я более подробно узнаю о характерах своих воспитанников. Это мне помогает в работе. А детям помогаю я: быстрее освоится в коллективе,проникнуться наибольшем доверием ко мне и с веселым настроением посещать нашу группу.

Публикации по теме:

Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников В данной статье автор описывает детско- родительский проект, созданный для воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников.

Взаимодействие с семьями воспитанников по экологическому воспитанию дошкольников Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и.

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Консультация для педагогов «Взаимодействие воспитателя ДОУ с семьями воспитанников» Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Каждый из двух социальных институтов имеет.

Взаимодействие с семьями воспитанников группы раннего возраста в вопросах безопасности Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от различного рода опасностей. Развитие ребенка.

Взаимодействие с семьями воспитанников по экологическому воспитанию дошкольников Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и.

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников Взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Составитель: старший воспитатель Ганюкова В. М. МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» «От того, как.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования. На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества.

Взаимодействие с семьями воспитанников посредством организации и воплощения педагогических проектов Целью муниципального образовательного учреждения «Детский сад №4» общеразвивающего вида по организации взаимодействия с родителями стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 15:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД