Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме (3 фото)
Галина Бесчастнова
Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме
Хочу поделиться своим опытом работы по взаимодействию с родителями во время адоптации. Что такое адаптация? Это привыкание ребенка к детскому саду, к режиму, к новым требованиям и отношениям, к новым людям. Но ведь не только ребенок знакомится и привыкает, знакомятся его родители. Воспитатель тоже познает характер и привычки детей. И вот в этот период можно использовать различные формы взаимодействия с родителями как традиционные, так и нетрадиционные. Хочу вас познакомить с тем как я взаимодействую с родителями,используя письменные формы. С письменной формой родители уже встречаются еще не приводя ребенка в детский сад, пишут заявление,подписывают договор,заполняют анкету.
Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников в письменной форме» размещена в разделах
Но это все-таки более официальные данные, но в лучшем случае узнаем из анкеты хобби родителей. Но чтобы адаптационный период прошел безболезненно и в более короткий период времени, необходимо как можно больше узнать о ребенке. Что он любит,во что любит играть,какие игрушки предпочитает. Как спит, что любит кушать. Ведь на эти вопросы порой в анкетах родители дают очень сухие односложные ответы.
Вот я и предлагаю написать сочинение или письмо на тему «Мой любимый ребенок». И вот тут раскрывается такой простор для родителей, они пишут все в подробностях, до всех мелочей, даже до таких как какого веса он родился.
Ведь зачастую на словах не все и скажешь,да и времени у наших мам очень мало,ведь ребенок не любит ждать тем более такого возраста.
Письма отдают мне не только в руки, есть в приемной комнате «почта доверия».
Многие мамы,чтобы не отвлекать педагога свои письма кладут в этот почтовый ящик. Таким образом я более подробно узнаю о характерах своих воспитанников. Это мне помогает в работе. А детям помогаю я: быстрее освоится в коллективе,проникнуться наибольшем доверием ко мне и с веселым настроением посещать нашу группу.
Публикации по теме:
Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников
В данной статье автор описывает детско- родительский проект, созданный для воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников.
Взаимодействие с семьями воспитанников по экологическому воспитанию дошкольников
Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и.
Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников»
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.
Консультация для педагогов «Взаимодействие воспитателя ДОУ с семьями воспитанников»
Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Каждый из двух социальных институтов имеет.
Взаимодействие с семьями воспитанников группы раннего возраста в вопросах безопасности
Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от различного рода опасностей. Развитие ребенка.
Взаимодействие с семьями воспитанников по экологическому воспитанию дошкольников
Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым. Он держит за руку взрослого, делает первые шаги по траве, видит небо над головой и.
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
Взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Составитель: старший воспитатель Ганюкова В. М. МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» «От того, как.
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным.
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества.
Взаимодействие с семьями воспитанников посредством организации и воплощения педагогических проектов
Целью муниципального образовательного учреждения «Детский сад №4» общеразвивающего вида по организации взаимодействия с родителями стало.