МААМ-картинки

Взаимодействие специалистов образовательного учреждения

татьяна дедок
Взаимодействие специалистов образовательного учреждения

Взаимодействие специалистов образовательного учреждения

Коррекционно – развивающая работа

Воспитатель Педагог - психолог Учитель - логопед Старшая медсестра

Врач - педиатр Руководитель ФК Музыкальный руководитель Руководитель ИЗО

Родители

Работа с педагогами

В систему мероприятий данного направления включены:

1. Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам воспитания и обучения леворуких детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Взаимодействие специалистов образовательного учреждения» размещена в разделах

2. Консультации для родителей по результатам диагностик, вопросам воспитания, развития и подготовки детей к обучению в школе леворуких детей и детей с ослабленной мелкой моторикой рук старшего дошкольного возраста.

3. Участие в работе родительских собраний.

4. Работа в созданном клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

5. Использование наглядных и информационных средств.

6. и другие формы работы.

Примерный перспективный тематический план совместной деятельности педагога – психолога с педагогами дошкольного учреждения

1 IХ - Изучение новинок литературы по вопросам подготовки детей к школе.

- Экскурсия к школе 1 сентября.

- Диагностика первоначального уровня развития и готовности к школе.

-Беседы, занятия, игры с детьми о школьной жизни, рисование школы и т. д.

Выступление на родительских собраниях по данному вопросу. Педагог – психолог,

Воспитатели, старшая мед. сестра, врач, учитель –логопед, музыкальный руководитель, Изо – руководитель.

По годовому плану в течение учебного года

2 Х - Выявление леворуких детей и детей с ослабленной мелкой моторикой рук старшего дошкольного возраста.

- Методическая встреча с учителями начальных классов, обсуждение плана работы по преемственности детского сада и школы и проблемными детьми.

- Создание наглядного, стендового материала для родителей «Готовимся к школе».

-Индивидуальные консультации. Педагог – психолог,

воспитатели, учитель начальных классов

3 ХI - Опрос родителей: темы необходимых консультаций, наглядного материала.

- Открытое занятие для родителей;

- обсуждение, появившихся проблем. Педагог – психолог,

воспитатели

4 ХII Консультация для родителей и педагогов учителем начальных классов о правилах приёма в школу и оформлении документов. Педагог – психолог,

Воспитатели и другие специалисты.

5 I Участие педагогов д/с в методическом объединении по подготовке дошкольников к школе. Педагог – психолог,

воспитатели

II «День открыт дверей в школе» По плану школы - педагог – психолог,

Воспитатели и другие специалисты.

6 III Консультация специалистов городского «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» Педагог – психолог,

Воспитатели, учителя начальных классов, специалисты

7 IV Мониторинговая диагностика детей «Функциональная готовность детей к школе» Педагог – психолог,

воспитатели

8 V - Родительское собрание для родителей «Как готовы наши выпускники к школе» диагностика

- Выпускной вечер в детском саду Родители и педагоги

9 VI Участие детей в празднике «День защиты детей». Администрация, воспитатели, педагог – психолог, специалисты, родители

10 VIII «Августовские чтения». Педагог – психолог,

Воспитатели, специалисты

Работа с родителями

Особое внимание в данном разделе уделено работе с родителями. Это направление содержит:

1. Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения леворуких детей старшего дошкольного возраста;

2. Консультации для родителей по результатам диагностик, вопросам воспитания, развития и подготовки детей к обучению в школе леворуких детей.

3. Участие в работе родительских собраний.

4. Работа в созданном клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

5. Проведение мастер - класса.

6. и другие формы работы.

Перспективный тематический план совместной деятельности педагога – психолога с родителями

Месяцы Темы и содержание работы Примечания

Сентябрь 1. Групповая консультация для родителей младшей группы "Мой малыш посещает детский сад".

2. Индивидуальные консультации по запросу воспитателей и родителей.

Октябрь 1. Изучение семейного микроклимата (Тест "Моя семья") в старших группах.

2. Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики и медицинскими показаниям.

3. Работа в созданном клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

Ноябрь 1. Подготовка наглядного, информационного материала «Значение развития мелкой моторики для ребёнка».

2. Открытое занятие для родителей;

3. Обсуждение, появившихся проблем.

Декабрь 1. Леворукий ребёнок. Рекомендации для родителей по воспитанию и развитию леворукого ребёнка.

2. Индивидуальные консультации по запросу воспитателей и родителей детей с ослабленной мелкой моторикой рук. «Игры с руками».

3. Консультация для родителей и педагогов учителем начальных классов о правилах приёма в школу и оформлении документов.

4. Работа в клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

Январь 1. Индивидуальные консультации по запросу воспитателей и родителей.

Февраль 1. Индивидуальные беседы и встречи с родителями «Как помочь леворукому и детей с ослабленной мелкой моторикой рук».

2. «Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления».

3. Работа в клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

Март 1. Просмотр и обсуждение видеофильма «Виртуальная агрессия». Консультация для родителей «Ребенок и компьютер».

2. Индивидуальные консультации по запросу воспитателей и родителей.

Апрель 1. Индивидуальные консультации для родителей подготовительной группы " Готовность детей к школе". «Готовность к школе: Что мы не понимаем?»

2. Встреча с учителем начальных классов курируемой школы.

3. Работа в клубе «Первоклашка» для родителей дошкольного учреждения.

Май 1. Индивидуальные консультации по результатам Медико-психолого-педагогического консилиума «Диагностика психологической готовности детей к школе».

2. Беседа с родителями по памятке для родителей будущих первоклассников: «Режим будущего школьника». «Готовим детей к школе. Что это значит?»

3. Родительское собрание для родителей «Как готовы наши выпускники к школе». Результаты диагностики.

4. Выпускной вечер в детском саду

Публикации по теме:

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Изменения, происходящие.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей».Дифференцированный подход к родителям с учетом их педагогической подготовленности. В.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Тип проекта: практико-ориентированный, средней продолжительности, (1 сентября-30 ноября). Участники проекта: педагоги, воспитанники средней.

Преемственность в работе учителя-логопеда и специалистов дошкольного учреждения Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного.

Примерный план взаимодействие специалистов в комбинированной группе ДОУ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД месяц логопед музыкальный руководитель воспитатели сентябрь.

Презентация «Проект благоустройства образовательного учреждения» Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают.

Система образовательной и воспитательной работы образовательного учреждения Система бразовательной и воспитательной работы образовательного учреждения Учебная и воспитательная работа в ДОУ организована на основе.

Взаимодействие семьи дошкольного образовательного учреждения в целях обеспечения качества образования Улучшение качества дошкольного образования – вот задача, которая стоит одной из главных в настоящее время. Центральное место в формировании.

Взаимодействие специалистов реабилитационного центра в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложной структурой дефекта Особое значение организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей уделяется в нашем Центре Цель работы Реабилитационного.

Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности Обучение детей с ОВЗ в нашем дошкольном учреждении охватывает сотрудничество большого числа людей, когда требуется взаимодействие различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие специалистов образовательного учреждения
Опубликовано: 4 июня 2018 в 15:47
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД