Экологическая театрализованно-игровая программа «В гостях у Мусорины Кислоткиной»

любовь веселова
Экологическая театрализованно-игровая программа «В гостях у Мусорины Кислоткиной»

Сценарий игровой программы.

В гостях у Мусорины Кислоткиной.

каждому при входе привязать разноцветные ленты на ручку (допустим 7 цветов как радуга) потом, для командных эстафет разделить всех по цвету.

Трек 01 - выход

Розочка: Время обнимашек! (начинает обнимать всех присутствующих)

Цветочек: Оооо, (недовольно) Розочка! Ну, что ты накинулась на детей? Ты же никого здесь не знаешь.

Р: Вот заодно и познакомимся (продолжает обнимать)

Я Принцесса Розочка! Обожаю улыбаться, песни танцы, и смеяться!

Ц: А я.

Р: (перебивая) А это моя обожаемая подружка Цветочек, она иногда бурчит, но в целом оооочень добрая и весёлая!

Мы тролли, живём в лесу на дереве, и обожаем обниматься! (обнимает цветочек)

Ц: (отталкивает) Нуууууу. Розочка! Ты же сама не так давно издала указ, что обниматься можно только по праздникам! А сегодня праздника НЕТ!

Р: Как нет? Мы его найдём! Правда, ребята? (Да)

Но сначала…. Давайте покажем Цветочку, как мы собираемся на праздник. Вставайте со своих мест. Выходим сюда в большой круг…

трек 02 – учим движения

- перед зеркалом кружусь, как собою я горжусь! /кружимся/

- на улыбочку гляжу, вам улыбку покажу! /улыбаемся друг другу/

- топну в танце звонко ножкой, и попрыгаю немножко! /топаем, прыгаем/

- а потом скажу для ВАС – будет праздник высший класс! /показываем класс/

Р: Ну, что готовы? Разминаемся! Теперь попробуем вместе со мной… Спинки ровно… Начинаем!

трек 03 – сборы на праздник

Р: Цветик, посмотри какие ребята веселые! Вот мы и нашли праздник!

Ц: Как-то быстро. Что же за праздник!

Р: День защиты природы!

Ребята! Мы живем на дереве в лесу, знаете как там сейчас красиво! Давайте мы с вами отправимся в путешествие в лес? Хотите? – (Да)

Ц: На чем же мы туда поедем?

Р: Я знаю! Волшебный паровозик Антошка нас отвезет.

Трек 04 – паровозик Антошка

Р: Вот мы и примчались.

Цветочек, Мммммможно я хоть зафоткаюсь с ребятами на память?

Подходите, вставайте за мной.

Трек 05 – Фото — игра «Радостные лица»

- Все мы весело шумим и в фотоаппарат с улыбками глядим (улыбаемся)

• Фото сделаем мы наше и руками все помашем! (машем ладошкой, а теперь другой)

• Праздник радостный у нас, мы покажем высший класс (показывают большой палец)

• Губы уточкой.

• А теперь все без стесненья, мы покажем впечатленья (кричим Вау! Теперь кричим Вау и улыбаемся при этом)

• Ещё ярче улыбаясь, сфоткаемся обнимаясь (обнимаемся)

Ц: Розочка, все прекрасно, а тебе лишь бы обниматься!

Р: Да! Да! А теперь давай устроим дискотеку?

Ц: НЕТ! Нет! Нет!

Р: Как так, а что же мы будем делать тогда в лесу?

Ц: Сколько тебе можно говорить, что жизнь, это не только танцы и веселье…

Тем более я слышала, что на этой лесной опушке происходят разные странности и чудеса…. Надо уходить отсюда…

(ребята садятся)

Р: Да здесь совсем не страшно. Даже наоборот, радостно и весело.

Трек 06 – фон выход Мусорины Кислоткиной.

(выходит после слов Цветочка)

Ц: Что происходит? Что случилось?

Правду нам про этот лес рассказывали. Что-то странное творится. Как-то стало в лесу жутко, и вовсе невесело. Я ничего не пойму. Ой! Сюда кто-то идет.

на площадку выходит Мусорина Кислоткина, разбрасывается мусором (можно чтобы вышла с водяным пистолетом и чуть - чуть побрызгала)

МК: Ха-ха-ха-ха! Настало время торжества!

Ха-ха-ха-ха! Я буду властвовать одна!

Р: Ты кто такая и что ты здесь делаешь?

МК: Я, великая Мусорина Кислоткина – создание рук человеческих!

Ц: какая-то ты не воспитания Мусорина, пришла, намусорила у нас на празднике.

Мк: Ха-ха-ха! Да покорится мне земля!

Я ужасно злобная,

Я ужасно вредная.

У меня исполнится

Желание заветное!

Речку превращу я в свалку,

Мусорником станет лес.

Это плохо для кого-то,

Для меня прекрасней нет.

Дымом я закрою солнце,

Кислотным дождём всю землю залью,

Все растенья погублю,

Мухоморы разведу.

Царствовать повсюду буду! Ха-ха-ха…

…Ну а дети…. дети мне помогут.

Вы мне поможете ребятня? (НЕТ)

Что! Да я вас! Хотя я и без вас справлюсь.

А вы, мелюзга, еще пожалеете, что помогать не захотели. Ха-ха-ха. Потому что вас я сейчас заколдую…

Трек 07-колдовство

Ц: Розочка! Надо что-то делать. Ребят нужно как то спасти. Вот только как?

Р: Я знаю, побороть чары мы сможем… Надо все убрать, Мусорина боится чистоты. Ребята, давайте покажем нашей гостье, что так делать не хорошо.

МК: Ну, попробуйте, попробуйте, а я посмотрю. Что из этого получится!

Трек 08 - Игра "убери мусор"

(2 команды, 2 мусорных пакета)

Весь мусор разного цвета, например красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, оранжевый и тд. (фантики от чипсов, бутылки и т. д.)

(оговаривается какая команда, какой мусор (цвет) собирает.)

Мусорина весь этот мусор раскидала)

Первый бежит до мешка, берет его в руки и поворачивается к команде. Следующий бежит, берет один «мусор» и кладет его в мешок и тд. Последний бежит, кладет в мешок мусор, и вместе с первым (и мешком) возвращаются обратно.

Выигрывает та команда, которая соберет мусор за меньший промежуток времени.

Р: Молодцы! Смотрите, как чисто стало и запомните ребята, если ты пришел в лес на пикник, не разбрасывай мусор. Ведь в лесу живут птицы, животные и насекомые. Это их дом и ты пришел к ним в гости. Собери весь мусор и выкинь его.

МК: Ха-ха-ха… Ничего у вас не получится!

Трек 09 – мусорбол

«Мусорбол» (пластиковые бутылки с песком)

Не секрет, что когда мы гуляем, то часто оставляем после себя самый различный мусор. Мы мусорим даже тогда, когда урны находятся рядом. А иногда мы даже и попасть в них не можем.

Конкурс называется «Мусорбол» и с помощью его мы проверим вашу меткость.

Вам необходимо бросить «гранаты» в урну (коробку)

Гранатами будут служить бутылки 0,5 л., набитые песком.

(У меня были пустые бутылки)

Или газету/листок бумаги дать в руки, из нее сделать снежок (смять ее в вытянутой руке все вместе, и попасть в мусорный контейнер (коробку)

МК: Ой, ой, ой….Что за дела! Что-то мне плохо становится здесь…

Трек 10 – солнышко

Р: Ребята, а чтобы вновь выглянуло солнышко и Мусорина исчезла, нам надо солнышку вернуть лучики. (Игра командная, фото прилагается.)

Р: Мусор мы в лесу собрали. Научились не бросать его где – попало. Солнышку вернули лучики, а еще у меня есть волшебный танец, который расколдует всех. Только повторяйте все за мной….

Трек 11 – игротанец «Ручки-ручки»

Ц: Розочка и правда твой танец волшебный и ребят расколдовали и Мусорина куда-то делась.

Р: Ребята смотрите, там же какое-то письмо лежит. Давайте посмотрим.

(там послание от Мусорины Кислоткиной)

Письмо: Не радуйтесь раньше времени, на Земле много мест, где есть мусор и грязь и там - то я смогу расположится, а затем захватить весь мир!

Ц: Что нам делать, как нам быть. Как не допустить, чтобы Мусорина захватила весь мир? Я не хочу, чтобы на земле царил беспорядок, чтобы везде лежал мусор, а в воздухе парили ядохимикаты. Цветик, что мы будем делать?

Р: Да не переживай ты так. Ничего у Мусорины не выйдет, ведь ребята все усвоили и всё преодолели на отлично! И никогда не будут мусорить! А Мусорина больше не появится, т. к. она боится чистоты!

Ц: Ребята, я предлагаю закрепить знания и ответить на вопросы, что можно делать на природе, а что нельзя.

Когда будет добрый совет - хлопайте, а когда вредный - топайте

•Учись понимать природу, стань её другом и защитником.

•Жги костры в лесу как можно чаще •

Выбрасывай мусор везде, где хочешь •

Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением.

•Ломай ветки деревьев, которые мешают тебе пройти •

•Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в ней.

•Как можно чаще выбрасывай в водоемы все, что есть в твоих карманах!

•Помогай тем, кто заботится о природе, защищай её от вредителей и не сознанных туристов.

Р: Цветочек, а у меня к тебе предложение…. давай всех ребят возьмём на своё дерево! Ехххо!

Ц: Розочка, как так, у ребят же есть свой дом!

Р: У вас есть своё дерево? Нет? Так давайте сделаем!

Ц: А давай!

Трек 12 -Игра "Дерево "

(раздают ребятам лепестки, далее участники по очереди приклеивают лепестки и цветы к стволу дерева)

(Ствол дерева и сучья, сделаны на ватмане из цветной (коричневой) бумаги. Лепестки и цветки разноцветные, тоже сделаны из цветной бумаги. К ним приклеен двухсторонний скотч)

Р: Браво! Ребята! Какое красивое дерево получилось, а кому же мы его подарим?

Ц: А я знаю! Его надо подарить отзывчивым и добрым - вашим учителям, которые словно это прекрасное дерево, Вас наполняют знаниями.

Трек 13 - подарок

Ц: Ну что ж, друзья, а мы отправляемся на своё дерево. Надеемся, что вы никогда не забудете правила, которые помогают сохранить природу.

Р: Подожди, Цветочек! Ведь и для ребят у нас есть маленькие подарочки (конфетки) и памятка….

До новых встреч!

Трек 14 – фон на конец

Публикации по теме:

«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно - игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

Театрализованная игровая программа «Бабка Ежка в гостях у ребят» Театрализованная игровая программа «Бабка Ёжка в гостях у детей Ведущая: Ребята, как вы думаете, для чего мы здесь сегодня собрались? А.

Игровая образовательная ситуация «Экологическая лестница» Тема: «Экологическая лестница» Цель: Развивать в детях умение видеть изменения, происходящие в природе весной, учить устанавливать взаимосвязь.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Экологическая театрализованно-игровая программа «В гостях у Мусорины Кислоткиной»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 20:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека театрализованных игр для младшего возраста
ИГРЫ - СТИХИ Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа,...
Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи»
Пришла красивая, нарядная осенняя пора, Осень". Осенняя пора, пора заготовок. Много урожая бабушка с дедушкой вырастили в своем огороде. Огород помогал...
Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева»
Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева , обогатить...
Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»
Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность...
Математический лэпбук «Математика и речь»
Данная игра предназначена для развития разных сторон речи в процессе формирования математических представлений в увлекательной форме. Она состоит из...