Татьяна Грачева
Экологические игры в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Экологические игры в младшем дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте экологические игры способствуют получению знаний о явлениях природы, окружающем мире. У детей формируются навыки бережного обращения с окружающей природой. Экологические игры способствуют развитию любознательности, внимания, мышления и памяти.
Игра «Найди такой же».
Дидактическая задача: найти предметы по сходству.
Публикация «Экологические игры в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Ход игры. Воспитатель просит детей хорошо рас смотреть, как стоят растения, и закрыть глаза. В это время он меняет местами растения на одном столе. А за тем просит детей переставить горшочки так, как они стояли прежде, сравнивая их расположение с порядком растений на другом столе.
Игра «Что изменилось?»
Дидактическая задача: найти предметы по сходству.
Ход игры. Воспитатель показывает какое-нибудь растение на одном из столов, описывает его характерные признаки, а затем предлагает ребенку найти такое же на другом столе.
ИГРА «Да или нет»
Дидактическая задача: развивать у детей слуховое внимание.
Ход игры : дети садятся полукругом и кладут руки на колени. Воспитатель называет предметы, и спрашивать: цветет? Если это на самом деле так, то дети должны поднять руки вверх. Если воспитатель назовет не цветущий предмет, то руки поднимать не следует.
Игра «Найди по описанию»
Дидактическая задача: найти предмет по описанию.
Ход игры. Воспитатель описывает знакомые детям деревья, выбирая из них те, которые имеют малозаметные отличительные признаки. Дети должны найти то, о чем рассказывает воспитатель.