Папки-передвижки

Экологический КВН для дошкольников

Елена Астапова
Экологический КВН для дошкольников

Цель:

I. Обобщать знания детей о характерных признаках растений и животных, узнавать их по описанию.

II. Развивать внимание, наблюдательность.

III. Воспитывать любовь к природе, необходимость бережного отношения к ней.

Предварительная работа: выбор названия команд, девиза, готовить эмблемы в подарок.

Материал: эмблемы, листочки деревьев, овощи, ящик, игрушка - кошка, 2 карандаша, листочки, чудесный мешок, подарки победителям.

Ход КВН

Входят две команды. Чтение стихотворения Е. Серова «Зеленая страна».

Я люблю побродить

По зеленой стране.

Здесь друзей заводить

Очень нравиться мне.

Публикация «Экологический КВН для дошкольников» размещена в разделах

В той стране - благодать,

Удивительный свет.

Вот бы нам разгадать:

В чем тут главный секрет?

- Оценивает наш конкурс жюри

- С помощью считалок выбирайте капитанов.

(Дети самостоятельно выбирают считалку и считают).

I. команда: «Кузнечики» (дети говорят хором) Девиз: «Прыгай веселее, будешь здоровее!»

II. команда: «Бабочки»

Девиз: «Если воздух будет чище, то порхать мы будем чаще»

- Команды приготовили сюрпризы друг другу. Вручить подарки! (эмблемы).

I. Начинаем наш КВН:

А) Назовите как можно больше домашних и диких животных (по очереди).

Б) Зимующих и перелетных птиц.

В) По листочкам определи дерево.

II. Чтение стихов на тему «Природа».

III. Отгадать по три загадки.

А) Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками (еж).

Б) Я - веселый зверек, прыг с елки на дубок (белка).

В) Зимой спит, летом ульи ворошит (медведь).

Г) На гору бегом, а с горы кувырком (заяц).

Д) Кто в году четыре раза переодевается? (земля).

Е) Весь мир кормлю, а сама не ем (земля).

IV.

А) Определи на ощупь овощи.

Б) Определи овощи на вкус с закрытыми.

V. Определи что в черном ящике. Чья команда быстрее отгадает.

Ушки торчком, но не большие,

Хвост пушистый, но не короткий,

Сам гладкий, но не твердый,

Голос есть, но не человеческий (кошка).

(Команды по очереди предлагают варианты).

VI. Капитаны с закрытыми глазами рисуют:

1. капитан - кузнечика

2. капитан - бабочку

VII. Команды друг другу по очереди загадывают загадки о животных, насекомых, птицах

VIII. Перечислить правила друзей природы

А) не срывай цветов

Б) не ломай ветки

В) не убивай лягушек

Г) не лови насекомых

Д) не лови диких животных

- Пока жюри подводит итог, давайте все вместе споем песню:

Песня: «Голубь мира»

- Слово предоставляю уважаемым жюри.

Итог жюри. Вручение подарков победителям.

Публикации по теме:

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Проект «Что нам осень принесла» (младшая группа) Проект «Что нам Осень принесла» (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный Проблема: 1. Дети плохо знакомы с овощами и фруктами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический КВН для дошкольников
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 16:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД