Папки-передвижки

Экологический проект «Этот волшебный цветок — одуванчик»

людмила стеблецова
Экологический проект «Этот волшебный цветок — одуванчик»

Экологический проект

«Этот волшебный цветок

одуванчик»

в разновозрастной группе

Вид проекта –

Творчески- познавательный, исследовательский.

Продолжительность-

Краткосрочный

(с 18 .05.2020.-29.05.2020г)

Участники:

Дети( 4-7 лет)

родители. воспитатель- Стеблецова Л. И воспитатель Радакина Е. В

воспитатель- Овсянникова Ж. В

муз. руководитель – Мальцева Н. А

П. г. т. Долгое,2020г

Актуальность.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Публикация «Экологический проект „Этот волшебный цветок — одуванчик“» размещена в разделах

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

В настоящее время понятие «экология» из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе, исходящего прежде всего от разнообразной деятельности людей.

Мы, взрослые, знаем, что все беднее становится растительность планеты; полностью истреблены некоторые виды животных.

Что же делать нам взрослым? Как решить эту проблему?

Самое важное – научить детей любить и понимать природу, сформировать у ребят экологическую культуру. Это ё мкое понятие включает в себя следующее:

- научить практическим умениям, направленным на охрану природы;

- проявлять инициативу бережного отношения к окружающему миру;

- постоянно углублять знания для того, чтобы вследствие недостаточной осведомленности дети не нанесли природе ущерб.

Чтобы полнее выполнить данные задачи, нужно с самых ранних лет знакомить детей с живой и неживой природой, со всевозможными взаимодействиями и взаимозависимостями в ней. Дети 5-7 лет знают уже многое. Но ведь не у всех развита любознательность. А ведь именно это качество поведет ребенка к дальнейшему углублению его знаний.

Как хорошо, что мы с тобой живём на земле и как здорово, что мы можем с тобой вместе полюбоваться одуванчиком.

Посмотри на эти прекрасные загадочные цветы, так похожие на солнышко. Давай с ними поздороваемся. Скажем: «Здравствуйте, одуванчики об этом цветке можно многое рассказать, сочинить, нарисовать.

Цель исследования:

- дать детям представление о том, что в природе важны все растения;

- разностороннее развитие ребенка, приобщение детей к бережному отношению к полевым цветам, формировать у них доброе отношение к растительному миру.

Задачи проекта :

- дать представления о том, что растения – живые существа, причем очень хрупкие;

- познакомить с внешним видом одуванчика и с изменениями цветка в течение суток;

- рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком;

- научить проводить длительные наблюдения;

- научить любить и ценить растения;

- сформировать познавательный интерес к миру растений;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе,

- развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь.

Предполагаемый результат:

- научить видеть красоту, понимать ее;

- проявление желания больше узнать о растительном мире;

- развитие познавательной активности;

- воспитание бережного отношения к флоре.

Участники проекта :

Дети разновозрастной старшей группы,

Педагоги

Родители.

Содержание.

1. Организационный этап.

- провести экскурсию по территории детского сада, чтобы выяснить, где растет одуванчики;

- организовать наблюдение за одуванчиком (в течение дня);

- выяснить, когда открываются и закрываются цветы одуванчика;

- предложить родителям провести в выходные дни экскурсию с детьми в парк, и другим местам, чтобы выяснить, где растут одуванчики;

- познакомить участников проекта с правилами сбора одуванчика.

Подбор литературы:

Загадки об одуванчике;

Стихи: «Одуванчик» О. Высотская, «Одуванчик» М. Пожарова,

«Одуванчик» Е. Седова, «Одуванчики везде…» М. Полянская,

«Как появляется цветок» И. Гурина.

Хоровод «Одуванчик»

Песня «Где же одуванчики Музыка и слова З. Качаевой

Подбор дидактических игр экологического содержания :

«Найди одуванчик в букете»;

«Где растет одуванчик;

«Одуванчик»;

«Оживи растение».

2. Диагностический этап.

Беседы, И Экскурсии с детьми с целью выявления интереса.

3. Практический этап.

- Создание условий для успешной экскурсии по территории детского сада;

- изготовление и подбор дидактических игр;

- изготовление и подбор атрибутов для подвижных и хороводных игр;

- подбор иллюстраций в альбом «Очаровательный сорняк»;

- - изготовление кулинарной книги «Необычный одуванчик»;

- чтение стихотворения М. Пожаровой «Одуванчик»;

- разучивание стихотворения М. Полянской «Одуванчики везде…»;

- разучивание на музыкальных занятиях песни «Где же одуванчики музыка и слова З. Качаевой.

- хороводной игры «Одуванчик» ;

- рисование «Желтый одуванчик»; «Белый одуванчик»;

- конструирование «Заборчик для одуванчика»;

- разучивание подвижной игры «Одуванчик»;

- организация выставки «Сохраним одуванчик» при участии детей и родителей;

- показ кукольного театра «Одуванчик и волчок»;

- подготовка развлечения «В гостях у одуванчика».

4. Обобщающий этап.

Проведение развлечения «В гостях у одуванчика».

Подготовка отчета о проделанной работе, оформление исследовательского материала.

Перспективный план проекта

Понедельник

18.05.20г

1. Разработка проекта.

2. Подбор методической литературы

1. Подбор дидактических игр экологического содержания :

2. изготовление и подбор атрибутов для подвижных и хороводных игр;

Вторник

19.05.20г 1. Подбор музыкального репертуара.

2. Изготовление дидактических игр экологического содержания :

1. Изготовление дидактических игр экологического содержания (вместе с детьми)

2. изготовление и подбор атрибутов для подвижных и хороводных игр;

Среда

20.05. 1. Наблюдение за одуванчиком во время прогулки.

2. Разучивание песни «Где же одуванчик муз. и сл. к костин.

3. Чтение сказки «Про одуванчик» 1. Заучивание стихотворения М. Пожаровой «Одуванчик».

2. Рисование фломастерами

«Одуванчики»

3. Хороводная игра «Одуванчики»

Четверг

21.05. 1. Наблюдение за одуванчиками в утреннее время.

2. Разучивание стихотворения М. Полянской «Одуванчики везде…»

3. Рисование пластилином» Носит одуванчик желтый сарафанчик» 1. Дидактическая игра «Найди одуванчик в букете».

2. Наблюдение за одуванчиками в вечернее время.

3. С/р и» В цветочном магазине»

Пятница

22.05 1. Ознакомление с окружающим «Одуванчик – первоцвет».

2. Рисование «Желтый одуванчик» (пальчиками).

3. Игра с прищепками «Цветы-одуванчики» 1. Чтение стихотворения Е. Седовой «Одуванчик».

2. Подвижная игра «Одуванчик».

3. Арттерапия «Цветок»

Понедельник

25.05

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одуванчика.

2. Беседа «Цветок или сорняк»

3. Разучивание хоровода «Одуванчик» 1. Подбор иллюстраций в альбом «Очаровательный сорняк»;

2. Дидактическая игра «Где растет одуванчик

Вторник

26.05 1. Наблюдение за одуванчиками в полдень.

2. Конструирование «Заборчик для одуванчика».

3. Д/и «Цветы на клумбе» 1. Рисование «Белый одуванчик

2. Наблюдение за цветами в вазе

Среда

27.05 1 д/И «Собери одуванчик»»

2. Чтение рассказа Пришвина

«Золотой луг»

3. Дидактическое упражнение «На что похож» 1. Д/и «Одуванчик»;

2. Мозаика «Мой одуванчик»

3. Гимнастика для глаз «Одуванчик и солнышко»

Четверг

28.05. 1. Лепка барельефная «Золотой луг»

2. Д/и «Оживи растение».

3. Чтение Сказки «Как одуванчик наряд выбирал»

1. Наблюдение за одуванчиком в вечернее время «До свидания, одуванчик».

.2. Дом. задание «Сохраним одуванчик»

Пятница

29.05.

1. Организация выставки «Сохраним одуванчик» при участии детей и родителей;

2. Развлечение «В гостях у одуванчика» Подготовка отчета о проделанной работе,

оформление исследовательского материала.

Развлечение.

В гостях у одуванчика.

ДЕТИ входят в зал под музыку.

Ведущий. Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Опять полным – полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех, светит одинаково!

Появляется– «Солнце».

Солнце. И вот уж птичьи песенки

Слышны и здесь, и там,

И белка, как по лесенке,

Взбегает по ветвям.

Я знаю – очень радостно

Таким, как Солнце, быть.

И сразу дождь и радугу

Уметь легко дарить!

- Здравствуйте, ребята. Хорошо, что я вас встретило. Я иду в гости к своему другу, Одуванчику, у него сегодня день рождение. Я и вас приглашаю.

Ведущая. Хотите, ребята, пойти в гости к Одуванчику (Ответы детей.)

Солнце. А подарок у вас для именинника есть?

Ведущая. Мы для Одуванчика приготовили много сюрпризов.

Солнце. Тогда отправляемся в путь. (Идем за Солнцем,держась за руки)

Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть!

Дети садятся на стульчики.

Под музыку в зал входит грустный Одуванчик.

Одуванчик. Уронило солнце

Лучик золотой,

Вырос одуванчик,

Первый, молодой,

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он – большого солнышка

Маленький портрет.

Какое у меня грустное день рождение: никто в гости не пришел. Неужели забыли обо мне друзья…

Солнце. Нет, Одуванчик, мы не забыли и пришли к тебе в гости с подарками.

Одуванчик. Ой, а пирог – то еще не готов.

Ведущая. Не печалься, Одуванчик. Пока пирог будет печься, прими от нас подарки. -СТИХИ

Стихи.

1. Одуванчики везде

По весенней травке:

Замелькали во дворе,

Разбежались по горе,

Спрятались в канавке.

2. На траве зеленой –

Желтые кружочки.

Может это Курочкины

Дочки и сыночки?

Это не цыплята

В желтых сарафанчиках,

Из травы зеленой Смотрят одуванчики!

3. Одуванчик, одуванчик,

Ты как солнце золотой,

Умываешься с зарей

Ты студеною росой!

4. Одуванчик – желтый мячик

При дороге на лугу.

И с любовью одуванчик

Обойти я не могу!

5. Ты цвети на радость людям,

Солнца жаркого привет!

Одуванчик – милый мальчик,

Одуванчик – желтый цвет!

6. В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

все дремал он у дорожки,

А проснулся - улыбнулся:

- вот пушистый ты какой!

Приходи скорее в гости,

Ждём тебя мы, очень ждём!

Исполняется песня «Одуванчик» .

ПЕСНЯ «ОДУВАНЧИК» МУЗ. И СЛ. : К. КОСТИН

1. Знаю я, знаешь ты

На лугу растут цветы.

Но один из них чудак,

Что-то у него не так.

Он кудрявый стильный мальчик.

Кто же это? Одуванчик

припев: Одуванчик, одуванчик

Ты такой один обманщик.

То ты желтый и душистый,

То кудрявый и пушистый. (2 раза)

2 .Знаешь ты, знаю я,

Знают все мои друзья

Если дать ему расческу

Может он сменить прическу

Он кудрявый стильный мальчик

Самый модный одуванчик.

Припев.

Ведущая:

Посмотри,Одуванчик, а мы тоже на тебя похожи

мы все желтенькие, как маленькие солнышки.

Как ты к нам сюда попал?

Ведь не с неба же упал?

Раньше здесь не появлялся.

Так откуда же ты взялся?

Ты прошел нелегкий путь,

Может, помнишь что-нибудь?

Одуванчик : Землю солнышком пригрело.

Снег растаял. Потеплело.

Вода землю напоила,

Вот откуда моя сила.

Вырос я и потянулся,

Стеблем к солнцу повернулся.

Вверх тянулся, сколько мог.

Желтый распустил цветок.

(Дети показывают как вырос Одуванчик)

Ведущая: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день!

Дети танцуют «Если нравится тебе, то делай так»

Солнце. Вокруг Одуванчика

Станем в хоровод.

Для него веселую

Песенку споем.

Проводится ТАНЕЦ - хоровод

Одуванчик. Спасибо, как мне с вами весело.

Воспитатель :СЕЙЧАС Я ВАМ РАССКАЖУ ИНТЕРЕСНУЮ СКАЗКУ

Однажды прилетела на полянку пчела и, заметив Одуванчик, приземлилась на него.

– Ой, — сказал Одуванчик, — зачем Вы на меня садитесь? Я ведь такой маленький и хрупкий, а моя ножка очень тонкая и может сломаться.

– Нет, — сказала пчелка, — твоя тонкая ножка не сломается, она как раз рассчитана на то, чтобы удержать тебя и меня. Ведь на каждый цветок обязательно должна сесть пчелка.

– Зачем тебе на меня садиться, я ведь маленький, а кругом, посмотри, сколько много места, — удивился Одуванчик. — Я просто расту и радуюсь солнышку и не хочу, чтобы мне кто-нибудь мешал.

– Глупенький, — ласково сказала пчелка, — послушай, что я тебе расскажу. Каждую весну, после долгой зимы, распускаются цветы; и мы, пчелки, перелетаем с цветка на цветок, чтобы собрать сочный, вкусный нектар. Потом мы относим этот нектар к себе в улей, там из нектара получается мед.

– Теперь я все понял, — сказал Одуванчик, — спасибо, что объяснила мне это, теперь я буду рассказывать об этом всем Одуванчикам, которые еще появятся на этой полянке.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в пчел.

Проводится игра «Ласточка и пчелы».

Воспитатель: Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Все, что Одуванчик нам покажет,

То и будем выполнять.

Песня-танец «У жирафа пятна, пятна»

Одуванчик. Ой, какие вы все замечательные. Ребята, а я приготовил для вас сюрприз.

Недавно я научился делать большие мыльные пузыри. Хотите, покажу? (Да) .

Одуванчик : А вы умеете?

Ведущая. Ребята, вам понравилось в гостях. Н о как говорится, пора и честь знать. Одуванчик, нам уже пора домой.

Одуванчик. Вы уйдете, а я опять заскучаю на полянке один.

Солнце. Ты не расстраивайся, мы сейчас что – нибудь придумаем.

(Солнце «думает»). Придумал! Мы сейчас с ребятами нарисуем тебе полянку цветущих одуванчиков.

Дети рисуют мелками одуванчики на доске.

Солнце. Одуванчик, посмотри, сколько расцвело на полянке цветов.

Одуванчик. Спасибо вам ребята за такие прекрасные подарки.

Одуванчик. Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Приготовил я чудесный

Солнечный сюрприз для вас.

Солнце. В жаркой солнечной печи

Испекло я калачи.

Угощенье получай,

Всех зову к себе на чай!

Одуванчик и Солнце приглашают гостей к столу на чаепитие.

Приложение.

1. Наши сказки.

1. Особенный и неповторимый.

Наступила весна. Солнышко пригревало все теплее, птички пели все громче. На полянке, среди мягкой травки, появился цветочек. Ему так нравилось Солнышко, что он тянулся к нему всеми силами. "Какое ты, Солнышко, красивое! вот бы и мне вырасти таким", - думал маленький цветочек. "Конечно, вырастишь, Одуванчик", - ответило Солнышко и подарило цветочку чудесную желтую шапочку.

Цветочек так полюбил свою шапочку! Каждый вечер, когда он собирался спать, Одуванчик прятал ее, а каждое утро она раскрывалась, а цветочек тянулся все выше и выше. Очень хотелось, чтобы его шапочку видели все-все-все на зеленой полянке.

Однажды утром Одуванчик раскрыл свою шапочку и ахнул от удивления: желтая, как цыпленок шапочка, превратилась в пушистое белоснежное облако.

"Солнышко, а теперь тебе я нравлюсь?", - скромно спросил Одуванчик. "Конечно", - ответило Солнышко. "Но я же теперь не похож на тебя". "Зато ты теперь особенный и неповторимый", - ласково ответило Солнышко.

Одуванчик радостно танцевал на зеленом поле, покачивая своей белоснежной шапочкой. У него было отличное настроение. Но вдруг тучи начали сгущаться, налетел сильный Ветер. Ветер бывает в разном настроении. Иногда он ласковый и игривый, а иногда злой и очень сильный. В этот день он дул изо всех сил. Одуванчик как мог пытался закрыть листочками свою шапочку. Но Ветер не унимался.

Очередной порыв сильного Ветра сорвал с него шапочку, и она разлетелась на много-много маленьких парашютиков. Одуванчик очень расстроился. Он плакал, плакал, пока не уснул от бессилия.

Ночью Ветер стих, а утром Одуванчик проснулся, почувствовав, как его обнимают теплые лучи Солнышка. Он вспомнил, про вчерашнее происшествие с шапочкой и, расстроившись, начал рассказывать обо всем Солнышку.

Но Солнышко сказало: "Не расстраивайся! Посмотри вокруг!" Одуванчик оглянулся и увидел, что рядом с ним появилось много-много маленьких Солнышек - маленьких Одуванчиков. "Но откуда они?", - удивленно спросил цветочек.

"Шапочка твоя волшебная! На каждом парашютике есть маленькое семечко. Оно падает на землю, а на этом месте появляется новое маленькое Солнышко".

Одуванчик обнял своими листочками маленькие цветочки и больше не расстраивался из-за своей волшебной шапочки. Ведь она подарила его любимой зеленой полянке так много маленьких Солнышек.

2. Сказка про одуванчик

Однажды появился в траве маленький росточек, посмотрел по сторонам и подумал:

– Интересно, каким я буду, когда вырасту? Вот бы мне стать красивым-красивым, ярким-ярким!

Прошел теплый дождик, поднялся росточек повыше – и вдруг увидел в небе солнышко.

– Ух ты! Вот бы мне вырасти таким, как солнышко, – подумал маленький росточек.

Солнышко посмотрело с высоты, улыбнулось – и стал росточек желтым одуванчиком. Каждый день раскрывался он в зеленой травке и светил всем букашкам, как маленькое солнышко.

Но однажды посмотрел одуванчик на небо и увидел там облако – белое-белое, пушистое-пушистое.

– Ух ты! Вот бы мне стать таким, как это облако, – подумал желтый одуванчик.

Облако посмотрело вниз – и превратился одуванчик в легкое беленькое облачко на ножке. Дунул ветерок – облачко рассыпалось на много-много маленьких пушинок, и они разлетелись над полянкой далеко-далеко.

Прошло совсем немного времени – и там, куда приземлились пушинки, появились маленькие росточки. Это одуванчики. Скоро станут они желтыми, как солнышко, а

потом белыми, как облако. И если на них дунуть – опять разлетятся пушинки далеко-далеко.

Приходи на полянку, попробуй!

3. Как одуванчик наряд выбирал.

Жил-был на зеленом лугу одуванчик. Каждое утро раскрывал он свой бутончик и показывал всем желтый солнечный наряд. Прилетали к нему в гости бабочки, пчелки, шмели и удивленно ахали:

– Ах, какой красивый цветок! Как он ярко одевается!

Вот только не нравился одуванчику его наряд. Бабочки носили разноцветные платьица, пчелки и шмели – полосатые костюмчики, и только он был всегда желтым.

– Может, стать синим, как василек? – думал одуванчик. – Или красным, как мак? Или, может быть, разноцветным, как анютины глазки?

Но ни один из нарядов не казался ему хорошим. Вокруг было так много цветов, а он хотел быть особенным, ни на кого не похожим. Расстроился одуванчик, спрятался в траве и решил больше не показываться.

Но в один солнечный денек прилетели на лужок бабочки – да так и замерли на травинках:

– Ах, какой красивый цветок! Какой у него чудесный наряд – белый, пушистый, как облачко!

– Где, где этот цветок? – стал спрашивать у бабочек одуванчик. – Я тоже хочу такой праздничный наряд! – и вдруг понял, что это на него любуются все вокруг. Это он – легкий, воздушный, белоснежный чудо-цветок!

С тех пор стал одуванчик носить свой новый наряд и каждый день радовать друзей и дарить им хорошее настроение.

2. Дидактическое упражнение «На что похож»

• Он жёлтый, как …

• Он круглый, как …

• Он пушистый, как …

• Он белый, как…

3. Гимнастика для глаз «одуванчик и солнышко»

Вышло солнышко на небо – одуванчик поднял головку и смотрит на него. (Дети взглядом смотрят на солнце)

Поднялось солнышко высоко в небо – одуванчик за ним поднимает голову вверх. К вечеру солнышко садится – одуванчик опускает головку и засыпает.

4. Дыхательное упражнение «Одуванчик» (Пензулаева)

Дует – дует мальчик, на белый одуванчик (вдох через нос и долгий выдох)

Дует всё сильнее и будет здоровее. (имитация сдувания семян с одуванчика)

5. Дидактические игры

1.«Одуванчик»

Цель :закреплять у детей элементарные знания о строении растений

Материал: разрезные картинки с изображением частей одуванчика (стебель, лист, цветок).

Игровая задача: сложить из карточек одуванчик и назвать его части

2.«Найди одуванчик в букете»

Цель: научить детей узнавать и называть растения по отличительным особенностям внешнего вида.

Материал: карточки с изображением различных растений–одуванчик, ромашка, колокольчик, василек,тюльпан, нарцисс, роза

3. Арттерапия «Цветок» (сопровождается плавной музыкой)

Цель:снятие мышечного, психоэмоционального напряжения, формирование способности выражать чувства и эмоции.

Ход. Педагог предлагает детям «превратиться» в семечко — теплый солнечный луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток

6. Наблюдение «Рассматривание одуванчика»

Задачи:

Учить детей различать и называть первоцвет (одуванчик).

Закреплять умение правильно называть основные части растений.

Совершенствовать навыки обследовательских действий, обогатить сенсорный опыт детей. Вызвать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение к ним.

Активизировать словарь:стебель,лист,цветок,корень,растёт,цветок

Ход

Рассматриваем иллюстрации одуванчика.

Приходит Незнайка. Он пытается составить одуванчика из частей, создаётся путаницу.

Воспитатель вместе с детьми вносит исправления,сопровождая рассказом. "Пригрело солнышко землю. Снег растаял. Из земли появились листочки,потом вырос,потянулся к солнышку зеленый стебелёк с бутоном. И вот он затем распустился. Зацвел желтый цветок. Как маленькие солнышки повсюду зацвели цветы».

На полянку вышли девочки и решили сплести венки и собрать красивые букеты. Но они должны помнить, что надо обращаться с цветами очень бережно, аккуратно. Их надо беречь. Что потом случится с одуванчиком (Он завянет).

"Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное".

Чуть дунет ветер и летят семена - парашютики. Каждый парашютик - это новый цветок, если конечно всё будет для него хорошо: тепло, светло, вода. Незнайка - на нём - шапочка-корона. Ребята, давайте поиграем.

Проводится подвижная игра «Одуванчик».

(Сначала впереди желтый цвет, дети держаться за руки, звучит музыка ветра. Дети остаются стоять. Затем короны поворачиваются наоборот, впереди белый цветок, звучит музыка ветра - дети разбегаются в разные стороны)

7. ПЕСНЯ «ОДУВАНЧИК»

МУЗ. И СЛ. : К. КОСТИН

1. Знаю я, знаешь ты

На лугу растут цветы.

Но один из них чудак,

Что-то у него не так.

Он кудрявый стильный мальчик.

Кто же это? Одуванчик

припев:

Одуванчик, одуванчик

Ты такой один обманщик.

То ты желтый и душистый,

То кудрявый и пушистый. (2 раза)

2 .Знаешь ты, знаю я,

Знают все мои друзья

Если дать ему расческу

Может он сменить прическу

Он кудрявый стильный мальчик

Самый модный одуванчик.

Припев.

3. Знает белка, знает зайчик

Любит ветер одуванчик

На глазах у всех ребят

Парашютики летят.

Он кудрявый, стильный мальчик

Догадались? Одуванчик.

Припев.

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок»Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок» Представляю Вам своё дидактическое пособие "Кот и волшебный цветок". Это пособие я сшила для детей младшей группы нашего сада, "Серебряное.

Внеурочное мероприятие для учащихся 5 классов «Ох, уж этот волшебный карвинг» Ход мероприятия: 1. Ведущий:бегут минуты, вышел срок. Зовём друзей на огонёк. 2Ведущий:Вас ждёт волшебная страна. Зовётся Карвингом она.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Цветок, как солнце, одуванчик» в средней группеФотоотчет о занятии по аппликации «Цветок, как солнце, одуванчик» в средней группе Дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте! Сегодня вашему вниманию предлагаю фотоотчет о занятии по изготовлению одуванчиков.

Конспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группе Цель: учить детей передавать образ цветка, используя технику «объемная аппликация» Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Мастер-класс «Волшебный цветок»Мастер-класс «Волшебный цветок» Уважаемые коллеги и гости моей странички! Скоро наступит праздник всех женщин! В этот замечательный день нам хочется удивить и порадовать.

Мастер-класс «Волшебный цветок»Мастер-класс «Волшебный цветок» МАСТЕР – КЛАСС. «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» В нашем детском саду планировался праздник. Возник музыкальный номер «Дети – цветы жизни». Для воплощения.

Мастер-класс «Волшебный цветок»Мастер-класс «Волшебный цветок» Мастер класс «Волшебный цветок» Участвуя в совместном мастер - классе, в семье появляется возможность посмотреть на своего ребенка в деятельности.

Краткосрочный проект «Весенний цветок одуванчик»Краткосрочный проект «Весенний цветок одуванчик» Одним из символов расцветающей весны являются весёлые жёлтые одуванчики. Эти цветы рассыпаются по траве, словно яркие искры солнца, покрывают.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок» Дорогие мои друзья! Этот рассказ о Степашке и его друзьях (Степашка тут принимает сравнительно небольшое участие, кстати) мой подарок всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Этот волшебный цветок — одуванчик»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 23:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД