МААМ-картинки

Экологический проект «Улыбка природы» (5 фото)

Юлия Воронянская
Экологический проект «Улыбка природы»

подготовили Кочергина И. В и Воронянская Ю. Н. Одод ГБОУ СОШ №458 Спб

Экологический проект

"Улыбка природы"

Тип пректа:

Коллективно-творческий исследовательский проект.

Тема: "Улыбка природы"

Вид: Долгосрочный

Участники: дети младшей группы,воспитатели,родители.

Обоснование темы:

Публикация «Экологический проект „Улыбка природы“» размещена в разделах

В каждом возрасте необходимо обратить внимание на те стороны развития ребёнка,к которым данный возраст наиболее чувствителен,наиболее восприимчив. В 3 года ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувствительный опыт. Значит необходимо помнить,что главное в этом возрасте - обогащение опыта ребёнка,необходимое для полноценного восприятия окружающего мира,и в первую очередь - это обогащение представлений о внешних свойствах предметов. Особое внимание при формировании экологической культуры детей следует обратить на значимость полезной деятельности в природе. Именно в практической деятельности, направленной на сохранение и улучшение природной среды, развиваются и углубляются нравственные чувства. Природа улыбается только тем, кто её понимает,бережёт и сохраняет.

Актуальность пректа :

Проблема экологического воспитания детей младшего возраста относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, эта проблема приобретает особую остроту и актуальность. Человек все дальше отдаляется от природы,нарушая её эко -баланс,поэтому главная задача нас,как воспитателей -это с самого детства научить детей согласовывать свою деятельность с законами природы. Современные проблемы взаимоотношений с окружающей средой могут быть решены через формирование экологической культуры,которую необходимо закладывать с младшего возраста,используя актуальные современные методы и приёмы работы.

Цель проекта :

Создание комплексной системы,направленой на развитие познавательной активности личности ребёнка через коллективную поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи проекта

развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, их творческую активность через коллективную поисково-исследовательскую деятельность на занятиях по экологическому воспитанию и в повседневной жизни;

углубить и расширить экологические знания;

привить начальные навыки и умения: поведенческие, познавательные;

развить познавательную, творческую;

общественную активность дошкольников в ходе коллективно-творческой экологической деятельности;

воспитать чувства бережного отношения к природе.

создать методическую систему работы по детскому экспериментированию;

повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

Этапы проекта :

1. Определение темы пректа

2. Составление плана -схемы проекта

3. Обсуждение проекта на пед. совете.

4. Подбор специальной методической литературы,информации по теме,подбор фотографий,иллюстраций,наглядного материала.

5. Вовлечение детей в творческую коллективно-исследовательскую деятельность среди природы.

6. Целенаправленное формирование личности ребенка через организацию коллективной творческо-исследовательской деятельности среди природы, которая полагает формирование мировоззрения, убеждений, ценностной ориентации, речи, воли, характера.

Тематические блоки:

Использование экспериментального метода при изучении темы "Овощи","Фрукты","Звери".

Проведение комплексных занятий,с использованием поисково -исследовательского метода.

Выполнение коллективных творческих работ.

Презентация "Улыбка природы"

Проведение выставки "Золотая осень"

Экскурсия по территории детского сада

.

Проведение детского досуга (Осеннего праздника)

Результаты работы:

- расширение и углубление экологических знаний детей;

- развитие речи;

- развитие познавательной активности;

- формирование чувства бережного отношения к природе

Результатом такой работы должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, но развитие отзывчивости, желания активно защищать, облагораживать природную среду. Необходимость её диктуется всей нашей жизнью.

Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы. Именно в дошкольном возрасте формируются особенности характера человека, его нравственный облик. Если в воспитании дошкольника упущено что-то существенное, эти проблемы проявятся позже и останутся неизлечимыми.

Экологический проект «Улыбка природы»
Фото «Улыбка природы»
Экологический проект - фото
Фото №1 подготовили Кочергина И Фото №2 В и Воронянская Ю

Прикреплённые файлы:

-4_s253n.pptx | 15588,25 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Улыбка природы»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 10:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД