Беруте Остапенко
Экологический проект в младшей группе «Встречаем весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект на тему : "Встречаем весну".
Тип проекта : информационно-познавательный.
Продолжительность проекта : (краткосрочный) с 14.03. по 25.03.2022г.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
Актуальность проекта :
Публикация «Экологический проект в младшей группе „Встречаем весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления - знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. И мы, взрослые, воспитатели, родители должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.
Цель проекта : дать детям представление о временах года "весна"; развивать воображение, мышление, коммуникативные навыки, воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям, привлечь родителей воспитанников к реализации проекта.
Задачи проекта :
Образовательные:
Расширять и систематизировать знания детей о весне.
Развивающие:
Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта.
Развивать познавательную активность детей.
Развивать детское творчество через продуктивную деятельность.
Воспитательные:
Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.
Этапы работы над проектом :
Организационно-подготовительный этап:
Просмотр презентаций: " Весна. " "Первые весенние цветы".
Практический этап:
Рассматривание иллюстраций о весне, перелетных птицах; составление выставки книг о весне; беседы "Первые весенние цветы", "Для чего нужны скворечники";
наблюдение "Сады цветут"
наблюдение за одуванчиками
Чтение художественной литературы Л. Толстой "Пришла весна", В. Берестов "Подснежники", И. Токмакова "Весна". Пословицы, поговорки, загадки о весне.
Сюжетно-ролевые игры "Магазин "Цветы"
Дидактические игры "Сложи картинку, "Что перепутал художник". Подвижные игры "Через ручеек"," Птица и птенчики", "Кот на крыше".
Заключительный этап:
Итоговое мероприятие "Весна-красна пришла".
Заключение:
Благодаря этому проекту работа получилась продуктивной, познавательной. Проект помог детям освоить и осмыслить полученные знания, расширить кругозор и представления об окружающем мире.
Поняли, что надо любить и беречь природу, а не разрушать ее. Дети делились полученной информацией с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.