МААМ-картинки

Фотоотчет «Экологический проект «Вершки и корешки» (17 фото)

Светлана Гудухина
Фотоотчет «Экологический проект «Вершки и корешки»

Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет, то, научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать за ним. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети мир вокруг себя познают практически. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе. Однако проблема состоит в том, что их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенне-летний период, выращивая в помещении и на улице детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А чтобы детям было не только интересно, но и весело, мы решили обыграть наш проект в теме сказки «Вершки и корешки», что даст детям знания об использовании различных огородных культур, об их многообразии.

Публикация «Фотоотчет „Экологический проект „Вершки и корешки“» размещена в разделах

Так как наш детский сад является железнодорожным, то посадку растений мы осуществляли в вагончиках будущего «паровозика».

Фотоотчет «Экологический проект «Вершки и корешки»

Таким образом мы создали «Лабораторию огородных наук на колёсах», посадив семена различных овощных культур. В другом же составе дети посеяли семена цветов: бархатцы и астры. Вот что получилось:

Фото «Вершки и корешки»
Фотоотчет «Экологический проект - фото

В дальнейшем мы с детьми высадили посаженные растения на участок и продолжили уход за ними.

В экологическом уголке на участке мы продолжили экспериментирование и посадили вместе с детьми салат, т. е. «Вершки», картофель и свёклу, т. е. «Корешки».

Дети узнали о правилах посадки и сами приняли в этом участие.

Вот так мы сажали картофель:

Фото №1 Таким образом решаются задачи познавательно исследовательского социально личностного эстетического развития ребенка Фото №2 Маленькие дети мир вокруг себя познают практически

А вот и посадка свё клы и салата:

Фото №3 Приобщение к посильному труду по уходу за растениями это прежде всего развитие таких качеств как ответственность за выполнение поручения за полученный результат обязательность целеустремленность Фото №4 А это очень важные качества для обучения ребенка в школе

Теперь за огородом надо ухаживать: поливать, рыхлить, прореживать.

Фото №5 Однако проблема состоит в том что их интерес к познавательно исследовательской деятельности недостаточно развит Фото №6 Чтобы удовлетворить детскую любознательность привить первые навыки активности и самостоятельности мышления мы создали условия для поисково исследовательской деятельности детей

Ах, какие зреют кабачки и подсолнечник!

Фото №7 А чтобы детям было не только интересно но и весело мы решили обыграть наш проект в теме сказки

А вот и наши бархатцы, высаженные на клумбу. Какая красота!

Фото №8 Вершки и корешки Вершки и корешки что даст детям знания об использовании различных огородных культур об их многообразии

В заключение мы устроили праздник урожая и пригласили к себе эколят.

Фото №9 Публикация Фотоотчет Экологический проект Вершки и корешки размещена в разделах Вершки и корешки Овощи Фото №10 Таким образом мы создали Лабораторию огородных наук на колёсах посадив семена различных овощных культур Фото №11 В другом же составе дети посеяли семена цветов бархатцы и астры

Эколятам очень понравился наш празднике и они подарили ребятам значки.

Ну, а выкопанную картошку и другие, выращенные нами овощи отдали на кухню.

Фото №12 Вот что получилось Фото №13 В дальнейшем мы с детьми высадили посаженные растения на участок и продолжили уход за ними Фото №14 В экологическом уголке на участке мы продолжили экспериментирование и посадили вместе с детьми салат т

Наш проект показал, что детям интересно знакомство с огородными растениями, в перспективе мы хотели бы познакомить их с другими видами растений и уходом за ними.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экологический проект»Фотоотчет «Экологический проект» Фотоотчет "Экологический проект " Экологгический проект "Календарь природы в нашей группе" проходит в течении учебного года. В процессе.

Игра «Вершки и корешки»Игра «Вершки и корешки» Предварительная работа. • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок по теме. • Осенью при уборке урожая воспитатель и дети.

Проект «Полезные вершки и корешки» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар Проект «Полезные вершки.

Проект «Вершки-корешки» Проект во второй младшей группе «Вершки и корешки» Руководители проекта: воспитатель Рындина Марина Митрофановна Возраст участников проекта:.

Экологический проект «Кормушка» Вид проекта: групповой, информационно – практико – ориентированный. Участники проекта: дети средней группы, педагоги и родители. Цель:.

Фотоотчет «Экологический проект «Огород на окне»Фотоотчет «Экологический проект «Огород на окне» В марте 2019 года во второй младшей группе «Репка» был реализован экологический проект «Огород на окне» воспитателем Мамыриной Натальей.

Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад»Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Наволоцкая С. Н., Пирогова Е. А., Смирнова О. В. - воспитатели,.

Экологический проект «Подводный мир» Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: Очень важно начинать экологическое воспитание детей с самого раннего детства,.

Экологический проект «Солнышко!» Актуальность С наступлением весны в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Природа изменяется: солнце светит.

Экологический проект «Вершки и корешки» Экологический проект «Огород на окне» в младшей группе. "Вершки и корешки" Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экологический проект «Вершки и корешки»
Опубликовано: 8 июля 2019 в 21:46
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД