Приложение МААМ

Конспект экскурсии для детей подготовительной группы детского сада

Севда Мамедова
Конспект экскурсии для детей подготовительной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе "Солнышко" провели «Единый день ББД» (Безопасность дорожного движения)

В нашем детском саду работа по обучению дошкольников правилам поведения на дороге проходит в системе: еженедельно во время непосредственной образовательной деятельности по ПДД, ежедневно в совместной и самостоятельной деятельности детей, в группе организован уголок «Юный пешеход» с разнообразным дидактическим материалом и атрибутами для сюжетно-ролевых игр. Кроме этого, мы обязательно проводим интересные тематические развлечения, беседы, обсуждения проблемных ситуаций, чтение художественной литературы. 20 сентября мы с детьми отправились на экскурсию

Публикация «Конспект экскурсии для детей подготовительной группы детского сада» размещена в разделах

Целью экскурсии было расширение и углубление знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Повторить и закрепить знания имеющиеся у детей по правилам дорожного движения.

2. Расширить знания об улице, дороге, тротуаре элементарных правилах передвижения по ним.

6. Учить детей общаться друг с другом.

7. Создать положительные эмоции от проведенной экскурсии.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию для того, чтобы повторить правила безопасного поведения на улице. Мы пойдем колонной. Воспитатель с детьми подходят к пешеходному переходу где нас ждал сотрудник полиции

Сотрудник: задает вопросы детям, кем они будут во время экскурсии (пешеходами). Где могут передвигаться пешеходы вдоль дороги (тротуар, обочина? Разъяснение понятий "тротуар", "обочина", "проезжая часть" и условий, при которых пешеходы могут по ним передвигаться. Также спросить у детей, как правильно двигаться по тротуару, обочине и пересекать проезжую часть.

Предлагает рассмотреть знак (дети рассматривают знак и называют его).

Беседа о дорожных знаках (Пешеходный переход, Уступи дорогу и т. д).

Сотрудник : Рассказал об обязанностях пешехода.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при отсутствии – по обочинам.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Детям разрешается ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Сотрудник: а если светофора нет? Где должны пересекать проезжую часть пешеходы? (По пешеходному переходу).(ответы детей)

Воспитатель с детьми переходят дорогу по пешеходному переходу. Дают объяснение зачем при переходе дороги нужны красные флажки.

Дети с воспитателем идут вдоль дороги, обращают внимание то, что они идут по тротуару, а машины едут по дороге. Рассматривают транспорт, едущий по дороге, дорожные знаки.

В безопасном месте дети с воспитателем останавливаются.

Сотрудник: сейчас я проверю, как вы запомнили правила дорожного движения. О каких правилах поведения на тротуаре мы должны еще помнить (Ответы детей).

Дети: Нельзя громко разговаривать, не надо толкаться, надо идти парами, не отставая друг от друга, не растягиваться. При переходе дороги быть внимательными, не играть во время перехода дороги.

Сотрудник: Правильно. Молодцы, ребята! Для чего мы приготовили с собой красные флажки (Ответы детей)

Сотрудники: Правильно, молодцы. Где будем переходить дорогу (Ответы детей).

Сотрудник: Спрашивает, какие дети знают виды светофоров; значение цветов светофора (красный, зеленый, желтый, мигающий желтый); уточняет, какие ребята знают виды пешеходных переходов (наземный, надземный и подземный, а также регулируемый и нерегулируемый (в чем их отличие, на что следует ориентироваться при переходе).

Сотрудник: Вот подошла к концу наша с вами экскурсия. И пожелаю всем без исключения знать и соблюдать правила дорожного движения.

Рефлексия:

Воспитатель: Задает вопросы детям:

• Что нового вы узнали на экскурсии?

• Какие знаки увидели?

• Где мы передвигались, где переходили дорогу?

Публикации по теме:

Информационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского садаИнформационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада Гульназ Шагабутдинова. Информационный проект "Азбука безопасности" для детей подготовительной группы детского сада. Тип проекта: обучающий,.

Конспект интегрированной НОД по музыке «Хлеб — всей жизни голова» для детей подготовительной группы детского садаКонспект интегрированной НОД по музыке «Хлеб — всей жизни голова» для детей подготовительной группы детского сада Разработан музыкальным руководителем МАДОУ д/с № 17 Козловой Д. Ю. Цель: Приобщение к истокам русской народной культуры посредствам художественно.

Конспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского садаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной группы детского сада «День матери»Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной группы детского сада «День матери» Цели занятия:- выражение любви и уважения к матери; - поддержать бережное отношение детей к своей маме; Задачи:-формировать уважительное.

Конспект НОД по пластилинографии для подготовительной группы детского сада «Осенние картинки»Конспект НОД по пластилинографии для подготовительной группы детского сада «Осенние картинки» Пояснительная записка. Пластилин - это очень мягкий и податливый материал, позволяющий выполнять различные действия над собой, способный.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Зайчик» для подготовительной группы детского садаКонспект НОД по конструированию из бумаги «Зайчик» для подготовительной группы детского сада Бумага- это материал с которым мы встречаемся ежедневно: в быту, на работе, на занятиях в детском саду, выполняя рисунок или аппликацию.

Конспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за девичьим виноградом на территории детского сада» с детьми подготовительной группы Задачи: расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; развивать познавательный интерес к миру природы; воспитывать.

Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины»Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Цель: Создать условия.

Математический квест для детей подготовительной группы детского сада «На поиски сокровищ»Математический квест для детей подготовительной группы детского сада «На поиски сокровищ» Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест - игры. Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии для детей подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 8 марта 2024 в 17:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии для детей подготовительной группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Севда Мамедова (УИ 3307584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД