МААМ-картинки

Конспект занятия «Экскурсия к клумбе»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия «Экскурсия к клумбе»

Ход занятия

Организационная часть

Педагогический работник:

- Ребята, сегодня нам прислали письмо. Посмотрите, в каком большом и красивом конверте. Хотите узнать, кто прислал нам это письмо? (Ответы детей.)

Педагогический работник открывает конверт и достает дидактические картинки с изображением декоративных растений цветника.

Педагогический работник:

- Дети, кто узнал, что это? (Ответы детей.) Да, сегодня нас пригласили к себе в гости на клумбу красивые цветы.

Педагогический работник обводит детей вокруг клумбы :

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия к клумбе“» размещена в разделах

- Дети, посмотрите, какие красивые растения. Вам нравятся эти цветы? (Ответы детей.)

Основная часть

Педагогический работник:

- Ребята, на клумбе растет много красивых цветов, они такие разные. Давайте найдем растения, которые пригласили нас к себе в гости.

Игра «Найди цветок такой же, как на картинке». Взрослый предлагает детям внимательно посмотреть на растение на картинке и найти такое же на клумбе, стимулирует нахождение каждым ребенком нескольких одинаковых растений на клумбе.

- Дети, а кто-нибудь знает, как называются эти растения? (Ответы детей.)

Взрослый называет растение и стимулирует речевую активность детей, направленную на повторение названия.

- Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у этого растения. Они бывают разного цвета. Вот красивые цветочки. Покажите, где еще есть красные цветы. А вот желтые цветы. Найдите на клумбе цветы желтой окраски.

Педагогический работник показывает и называет окраску цветка, стимулирует нахождение цветов и называние их окраски.

- Цветы у растения еще могут пахнуть. Давайте узнаем, пахнут ли наши цветы. Для этого растение надо понюхать. Делайте это осторожно, чтобы не помять и не поломать цветы.

- Ребята, на чем растут цветы? (Ответы детей.) У растений цветы находятся на стебле. Стебли могут быть высокими, как у этого растения. А могут быть и низкими, как у этого.

Взрослый предлагает детям найти и показать высокие и низкие стебли растения. Затем можно использовать имитационные движения «Высокие и низкие стебельки».

- Ребята, посмотрите и скажите, что есть на стебле у растения кроме цветов. (Ответы детей.) Правильно, на стебле растения есть еще листья, они зеленые.

Взрослый предлагает детям найти и показать листья растений.

Игра «Кто покажет?». Педагогический работник предлагает детям внимательно слушать задание и пальчиком показывать ответы.

- Кто покажет красный цветок? А кто покажет высокий стебелек? А кто покажет… (далее идет название растения? А кто покажет зеленый листик? А кто покажет низкий стебелек? А кто покажет желтый цветок? и т. д.

Для упражнения детей в нахождении частей растений, цветов определенного окраса и частей растений нужной величины вопросы можно неоднократно повторять.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!»Конспект наблюдения в старшей группе «А у нас на клумбе расцвели ирисы!» Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе» Тема "Красивые цветы на нашей клумбе" Цели: -Закрепить представление о растениях цветника. -Познакомить с основными работами цветнике.

Конспект прогулки «Цветы на клумбе» (первая младшая группа)Конспект прогулки «Цветы на клумбе» (первая младшая группа) Цель: активизировать познавательно-исследовательскую и речевую деятельность Задачи: 1. Дать представление об основных частях цветов, о.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» Задачи : - расширять знания детей о комнатных растениях; - формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;.

Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку»Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку» «Экскурсия в библиотеку» (старший дошкольный возраст) Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия к клумбе»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 16:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД