Елена Шестопалова
Конспект прогулки «Цветы на клумбе» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать познавательно-исследовательскую и речевую деятельность
Задачи:
1. Дать представление об основных частях цветов, о том, что цветы - живые, за ними нужен уход;
2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру;
3. Формировать положительное отношение к труду взрослых;
4. Развивать двигательную активность.
Публикация «Конспект прогулки „Цветы на клумбе“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Ход прогулки.
Ребята, посмотрите вокруг, какие растения есть на нашем участке? (Прослушать ответы детей и подвести их к клумбе.) Что это? (Ответы детей) Рассмотрите внимательно клумбу. Какие цветы растут на ней? (Ответы детей).
Посмотрите, ребята, эти цветы, украшают клумбу. У них яркие, насыщенного цвета листья. Предлагаю вам рассмотреть из каких же частей состоят эти цветы. (Воспитатель указывая на части растения расспрашивает детей) Как вы считаете, как называется эта часть? (Ответы детей).
Корни забирают из земли воду и по стеблю эти питательные вещества попадают к листьям. А чем еще корни приносят пользу цветам? Как вы считаете ребята? (Прослушать ответы детей) С помощью корня они цепляются за землю и крепко держатся, не падают. С помощью листьев цветы питаются и дышат : когда на листья попадают свет, вода и воздух они при солнце преобразуются в питательные вещества для растений.
Обратили внимание на муравейники.
2. Физическая культура (овладение основными двигательными навыками)
Подвижная игра
Лошадки
Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно.
Описание игры: дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по залу от одной стороны ее до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.
Спасибо за внимание!