Приложение МААМ

Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Здравствуй, лето!»

Светлана Коноплева
Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 2-ой младшей группы и родителей в сети Интернет на тему «Здравствуй лето!».

Тема: «Здравствуй лето!».

Подготовили:

воспитатели СП «Детский сад «Янтарик» ГБОУ СОШ№1 пгт. Смышляевка

Коноплева Светлана Викторовна

Пшонкина Ольга Юрьевна

Целевая аудитория: родители и ребенок 3-4 лет

Интеграция образовательных областей:

1. «Речевое развитие»

Публикация «Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

2. «Познавательное развитие»

Цель: развитие познавательной и речевой активности ребенка в совместной деятельности с родителем в процессе освоения лексической темы «Здравствуй лето!»

Задачи:

1. Образовательные:

Продолжать формировать знания и представления детей о времени года – лето и характерных летних признаках. Познакомить с названиями летних месяцев. Продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш и кисть.

2. Развивающие:[i][/i]

Развивать связную речь детей. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Лето». Формировать умение детей называть характерные признаки лета, отвечать на вопросы взрослого. Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.

3. Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к живой природе, окружающему миру.

Уважаемые родители!

Уважаемые родители! Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Лес стоит в праздничном, летнем убранстве. Цветы — лиловые, жёлтые, голубые разбрелись по полянкам, опушкам. Летней порой случаются всякие чудеса. Стоит лес в зелёном наряде, под ногами – зелёная травушка-муравушка, сплошь усыпанная росой. Но что это? Ещё вчера на этой полянке ничего не было, а сегодня она сплошь усеяна маленькими, красными, словно драгоценными, камешками. Это ягодка – земляника. Разве это не чудо? Пыхтит, радуясь вкусной провизии, ёж. Ёж – он всеяден. Поэтому для него наступили славные денёчки. Да и для других животных тоже. Ликует всё живое. Птицы радостно заливаются, они сейчас у себя на родине, им пока не надо спешить в дальние, тёплые края, они наслаждаются теплыми, солнечными днями. Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы. Всё живое летом поёт и торжествует.

И чтобы помочь вашему ребёнку понять, что происходит в это чудесное время года, а также решить некоторые образовательные задачи по этой теме пройдите совместно данный маршрут.

При помощи него вы сможете: обогатить словарный запас ребёнка; расширить его речевые умения; создать условия для самостоятельной коммуникативной практики; расширить представления о лете; развить умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; дать начальное воспитание бережного отношения к природе.

Следуйте логике предлагаемого маршрута совместно с ребёнком.

Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

Срок прохождения маршрута 5 дней. При работе на компьютере необходимо учитывать продолжительность занятий для ребенка 4-х лет не более 10 минут в день.

Выполняйте пошаговые инструкции, и у вас всё получится!

Шаг 1

Побеседуйте с ребенком о времени года лето.

-Когда приходит лето? - Что происходит в природе? -Какая погода бывает летом? -Какие изменения происходят в жизни животных? -За что взрослые и дети любят лето?

Перейдите по ссылке и посмотрите вместе с ребёнком познавательное видео о приметах лета.

https://www.youtube.com/watch?v=jZgyvh3oo58

После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки.

Поиграйте в пальчиковые игры «Лето»

https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovye-igry-tema-zdravstvui-leto.html

Прослушайте весенние песенки

https://www.youtube.com/watch?v=3NcFMeS1cnE

https://www.youtube.com/watch?v=mvKD5kTfx_A

Шаг 2

Назовите ребенку по порядку летние месяцы. Перейдите по ссылке, тётушка Сова расскажет вам, чем знаменателен каждый месяц.

https://www.youtube.com/watch?v=EksnPPq-5ZM

https://www.youtube.com/watch?v=jAp5By7tdEI

https://www.youtube.com/watch?v=-BRMNep2Bnk

Шаг 3

Вместе с ребёнком рассмотрите иллюстрации о лете. Отметьте признаки лета.

https://yandex.ru/collections/card/597987cfbe1d7700b2b350fe/

После просмотра закрепите с ребенком весенние признаки. Отгадайте загадки на выбор.

https://www.youtube.com/watch?v=C-XVmIGM7xI

Предложите ребенку нарисовать летнюю картинку.

Шаг 4

Прочитайте с ребёнком 2 – 3 стихотворения. Побеседуйте о прочитанном.

http://vashechudo.ru/raznoe/stihi-dlja-detei/stihi-o-lete-dlja-doshkolnikov.html

Поиграйте в подвижную игру

https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry/podvizhnye-igry-na-progulke-v-mladshei-grupe-vesnoi.html

Шаг 5

Рассмотрите сюжетную картинку. Вместе с ребенком составьте рассказ.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/05/23/kartoteka-syuzhetnyh-kartinok-po-teme-skoro-leto

Поиграйте в малоподвижную игру «Солнце, дождик, ветер»

Взрослый говорит: «Солнце!» — ребёнок идет на носочках, вытягивая руки вверх.

Взрослый говорит: «Дождик» — ребёнок останавливается, прячась в «домике» из сложенных над головой рук.

Взрослый говорит: «Ветер!» — ребенок поднимает руки вверх и машет ими.

Итак, наш маршрут закончен… Мы познакомились с летними месяцами и закрепили характерные признаки лета. По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет.

Познавайте мир вместе со своими детьми! А компьютер вам в этом поможет!

Спасибо за ваши старания!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Образовательный марафон «Сидим дома с пользой» для второй младшей группы. Часть 1Образовательный марафон «Сидим дома с пользой» для второй младшей группы. Часть 1 В связи с сложившейся ситуацией-самоизоляцией мы с родителями организовали образовательный марафон "Сидим дома с пользой!".Каждый день я.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группыСценарий утренника «Здравствуй, лето» для младшей разновозрастной группы Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Задачи: Воспитательные:.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 10:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронный образовательный маршрут для совместной деятельности детей второй младшей группы и родителей «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коноплева (УИ 1828928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД