МААМ-картинки

План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Мойдодыр»

Наталья Юрьевна Барабанова
План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Мойдодыр»

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие

«МОЙДОДЫР»

Автор: Барабанова Наталья Юрьевна

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема пособия : «Мойдодыр».

Возраст целевой группы: дошкольники 5-6 лет

Цель пособия : создать условия для восприятия произведения «Мойдодыр» и его анализа.

Задачи пособия :

Публикация «План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия „Мойдодыр“» размещена в разделах

1. Визуализировать произведение Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».

2. Закрепить последовательность действий в произведении.

3. Способствовать узнаванию героев произведения.

4. Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим).

5. Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления, используя текст произведения и интонационно-выразительные средства языка.

Указание: при клике мышкой на правильную картинку раздается звук колокольчиков и начинается анимация. При неправильном ответе – звук «напряжение», анимация не начинается.

Алгоритм работы со слайдами:

№ сл. Действия и возможный вариант пояснений педагога

2.

Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Мойдодыр» и поиграть.

3.

Воспитатель: От кого «Одеяло убежало

Улетела простыня, И подушка,

Как лягушка, Ускакала от меня»?

Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.

Воспитатель: Почему все от него убежали?

4.

Воспитатель: Кто вышел из маминой спальни?

Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.

Воспитатель: Как звали умывальника?

5.

Воспитатель: Почему он рассердился на мальчика?

Воспитатель: Что сделал умывальник, кого позвал?

Дети должны кликнуть мышкой по нужным картинкам, не относящиеся к произведению не трогать.

6.

Воспитатель: Как приговаривали щетки, когда мыли мальчика?

Воспитатель: Куда побежал мальчик от мочалки?

Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.

7.

Воспитатель: А кого он там встретил?

Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.

Воспитатель: Почему Крокодил сказал мальчику

«Уходи-ка ты домой,

Да лицо свое умой,

А не то как налечу,

Растопчу и проглочу!»

8.

Воспитатель: Что сделал мальчик?

Воспитатель: Кто так сказал?

«Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил

Дети должны кликнуть мышкой по нужной картинке.

Воспитатель: Что надо делать, чтобы Мойдодыр был доволен детьми?

9.

Прикреплённые файлы:

moidodyr_20of6.pptx | 2861,18 Кб
 
Публикации по теме:

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие Пояснительная записка В современном мире всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без использования новых образовательных.

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Мойдодыр»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 20:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД