Вертий Марина Викторовна
Творческая мастерская «Создаём эмблему детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая мастерская
«Создаём эмблему детского сада»
Задачи:
1. Формировать представление о государственных символах, гербе города, эмблеме детского сада, положительную мотивацию к созданию эмблемы для детского сада.
2. Развивать восприятие и знаково-символическую деятельность, образное мышление.
3. Воспитывать положительное отношение к символам государственной власти, уважение к гербу города.
Вступительная часть.
Воспитатель. Ребята, перед вами флаг и герб нашей страны. Зачем они нужны?
Дети. Служат отличительными знаками страны.
Публикация «Творческая мастерская „Создаём эмблему детского сада“» размещена в разделах
Воспитатель. Правильно, отличительные знаки есть и у других стран, городов. Они называются эмблемами (дети разбирают символику гербов Нижнего Новгорода и Бора).
Есть эмблемы и у дошкольных учреждений. В детском саду «Семицветик» любознательные дети, им всё очень интересно, а когда они вырастут, то смогут ответить на любой вопрос, а может даже исполнить любое желание. Поэтому на их эмблеме нарисован цветок «Семицветик».
А теперь подумайте и расскажите, какую эмблему вы сделали бы для своего детского сада? Что вы считаете важным в нём? Какие у вас интересы что нравится?
(Дети высказываются, воспитатель выслушивает и предлагает приступить к рисованию).
Основная часть.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель оказывает необходимую помощь в реализации замысла.
Заключительная часть.
Все рисунки выкладываются на общий стол. Обсуждают, чья эмблема больше всего характеризует детский сад. Всем детям, которые проявили коллективизм, вручают медали «Дружные ребята».