Эмоционально-артикуляционная гимнастика «Мышонок и котенок»

Наталья Яковлева
Эмоционально-артикуляционная гимнастика «Мышонок и котенок»

Воспитатель приглашает ребят за столы, где приготовлены зеркала:

А сейчас мои ребятки будем мы играть:

• Однажды маленький мышонок вылез из норки и пошел погулять, он всему очень удивлялся, вот так: брови подняты вверх, произносим звук: «О – о – о – о – о!»

• Но вдруг он увидел котенка, и испугался, вот так: глаза широко открыты, рот приоткрыт, произносим звук: «И-и-и-и-и-и!»

• А котёнок рассердился: брови нахмурили и произносим: «А – а – а – а – а!»

Мышонок побежал, спрятался за банку и облегченно вздохнул: лицо расслаблено, произносим: «Уф-ф-ф-ф-ф!»

• Котёнок посмотрел на банку, там был незнакомый страшный зверь, вот такой: делаем страшное лицо, надуваем щеки, «выпучиваем» глаза, замираем.

Котенок очень испугался и сделал вот так: растопыриваем пальчики «выпускаем коготки» и произносим звук «Ф» (фырчим): «Ф – ф – ф – ф- ф!»

• Но тут наш котёнок понял, что это просто мышонок и очень обрадовался: улыбаемся рот в широкой улыбке «Ха – ха – ха!»

• Котёнок подбежал к мышонку, ведь они были друзьями и просто играли, и подразнил его, вот так: строим рожицы, произносим звуки: «М-м-м-м-м!», «Бу-бу-бу-бу!», «Д-д-д-д-д!», и др.

• Потом они решили попить молоко («Кошка лакает молоко»): улыбнуться; широко открыть рот; высунуть язык «ковшиком»; совершать зачерпывающие движения языком.

• Молоко оказалось очень вкусное («Вкусно»): улыбнуться; широко открыть рот; широким языком облизывать верхнюю губу из стороны в сторону, то же с нижний губой.

• Довольный котёнок, ещё раз взглянул на друга и запел песенку: «Мур! Мур! Мур!» дети по желанию мяукают разными голосам.

• А мышонок запел свою: «Пи-пи-пи!» широко открываем рот.

Дыхательное упражнение:

У котенка рост большой,

У мышонка маленький.

Дети стоят, выпрямившись, на первую строчку встают на колени, поднимают руки вверх, тянутся и смотрят на руки – вдох; на вторую строчку – приседают, обхватив руками колени и опустив голову, - выдох с произношением звука ш-ш-ш.

Прикреплённые файлы:

avtorskaja-gimnastika-kotenok-i-myshonok_q73v2.pptx | 7043,15 Кб | Скачан: 73
 
Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика I. Упражнения для губ 1. «Улыбка – дудочка» - улыбнуться, затем губы вытянуть вперёд в виде дудочки. Повторять.

Артикуляционная гимнастика. Часть 1. Упражнение №1 «СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЯЗЫЧКЕ» 1 часть. Жил на свете язычок. Был у него свой домик. Домик назывался ротик. Вот какой интересный.

Артикуляционная гимнастика (Часть 2) Упражнение № 29 «ДУДОЧКА» Цель: выработать движение губ вперед. Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой (зубы сомкнуты). Удерживать.

Артикуляционная гимнастика. Часть 3. Упражнение №51 «БОЧКА» Цель: укреплять мышцы языка. Описание. Улыбнуться, рот приоткрыть, язык поочередно упирается то в правую, то в.

Артикуляционная гимнастика. Часть 3. Упражнение №51 «БОЧКА» Цель: укреплять мышцы языка. Описание. Улыбнуться, рот приоткрыть, язык поочередно упирается то в правую, то в.

Артикуляционная гимнастика для малышей. [h4][/h4]Артикуляционная гимнастика для дошкольников Способность воспроизводить звуки имеется у каждого человека от рождения. Впоследствии.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика выполняется по показу взрослого. Все упражнения изображены в виде слайдов, управление ими осуществляется щелчком.

Фотоотчет «Артикуляционная гимнастика»Фотоотчет «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения. Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы.

Консультация для педагогов ДОУ «Артикуляционная гимнастика» Консультация для педагогов на тему: «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников» Учитель-логопед МКДОУ №10 г. Элиста Ванькаева.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика» Памятка для родителей Артикуляционная гимнастика представляет собой комплекс упражнений, направленных на выработку полноценных движений.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Космос
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Эмоционально-артикуляционная гимнастика «Мышонок и котенок»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 17:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал театр»
К нам приехал театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Ничто так не радует деток в...
Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду»
Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального напряжения всех...
Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»
Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие в средней группе....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кошке Мурке»
Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах ( круг, квадрат. Задачи: • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат; • Закрепить понятие...
Мастер-класс для педагогов «Чудо-дерево»
Мастер-класс для педагогов «Чудо-дерево». Дидактическая игра для дошкольников «Чудо-дерево» из фетра. Что такое фетр? Материал используется для создания...