Наталья Павлова
Эссе «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
Факультет дошкольной педагогики и психологии
Выполнила: Павлова Наталья Сергеевна
Профиль: «Дополнительное образование (раннее творческое развитие)»
Форма обучения : очно-заочная
Группа:105
Учебный год: 2015-2016, семестр 2
Публикация «Эссе „Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель“» размещена в разделах
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» - писал Лев Николаевич Толстой - великий русский писатель, педагог, мыслитель, всю жизнь посвятивший детям, образованию, педагогике. Он оказал огромное влияние на отечественную и зарубежную философско-педагогическую мысль.
Л. Н. Толстой отводил определяющую роль в формировании духовного мира детей человеческим и профессиональным педагогическим качествам учителя. К основным качествам учителя Толстой относил любовь к детям и к педагогическому труду, а также педагогическое искусство и талант учителя.
Я полностью согласна с тем, что учитель должен совмещать в себе любовь не только к делу, но и к ученикам. Только при совмещении этих качеств учитель будет «совершенным учителем».
Думаю, многие согласятся, что решающее значение в каждой профессии имеет любовь человека к своему делу. Если человек не любит свою работу, если она не приносит ему морального удовлетворения, то о высокой производительности труда не приходится говорить. Педагог же не только должен любить свою профессию, но и любить детей. Любить – значит уважать ученика, понимать его, заботиться о нем, оберегать его и находить во всем этом величайшее удовольствие. Учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям. Быть учителем – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженные знаниями, мастерством, творческим потенциалом.