Получи документы

Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ

Наталья Демидова
Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

В качестве эпиграфа к своему эссе я взяла слова Геродота.

«Когда нет здоровья, молчит мудрость,

не может расцвести искусство, не играют силы,

бесполезно богатство и бессилен разум»

Геродот.

Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой.

Публикация «Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ» размещена в разделах

Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.

А совместных дел у нас много! Метод проектов, который лежит в основе организации образовательного процесса, с одной стороны - открывает неограниченные возможности развития потенциала каждого ребёнка, с другой – позволяет мне профессионально расти и совершенствоваться.

Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.

Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми стараюсь донести до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

С этой целью организую сбор стихов и загадок о спорте и его значении в жизни человека, рекомендую книги для чтения в детском саду и дома. Разрабатываю дидактические игры, расширяющие представления детей о многообразии физических упражнений и видов спорта.

Вместе с воспитателями и родителями собираем картинки и фотографии с изображением спортсменов и разных видов спорта, оформляем альбомы и галереи детских рисунков и газет.

Все эти иллюстрации совсем не спортивные виды деятельности развивают у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом,формируют навыки сотрудничества и потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

На пути поиска эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания всегда стараюсь представить, как воспримут дети мои нововведения, ведь для эффективности педагогического процесса очень важен эмоциональный отклик каждого ребёнка, его заинтересованность в том, что ему предлагают делать.

Стараюсь, чтоб любая двигательная активность приносила ребёнку радость. Дети чувствуют моё желание научить их тому, что умею сама, и ценят моё стремление привести их к первым спортивным успехам.

На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо».Объясняю детям, какое это счастье – открытие в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.

Придуманные вмести с детьми заповеди: «Не ленись, тренируйся, больше бегай, прыгай и играй!» открывают перед ними возможность стать сильными,смелыми, ловкими и уверенными в себе.

В результате, даже маленький успех ребенка становится и моим успехом, а первые их победы на дошкольных спартакиадах – моими большими победами.

Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.

Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. И, если он с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а физкультура и спорт помогут ему в этом.

Публикации по теме:

Циклограмма рабочего времени инструктора по плаванию ДОУ Циклограмма работы инструктора по плаванию МБДОУ время понедельник 8.00 8.15 Решение организационных вопросов 8.15 9.00 Подготовка к занятиям.

Годовой план инструктора по физическому воспитанию Годовой план Инструктора по физической культуре на 2018– 2019 учебный год СЕНТЯБРЬ Работа с детьми 1 «Праздник мыльных пузырей». 2.«Весёлые.

Конспект занятия «Взаимодействие инструктора по физическому развитию и учителя-логопеда в ДОУ» «Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физическому развитию в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитию.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе ДОУ Задачи: Продолжать учить детей перестраиваться из колонны по одному в пары, учить находить своё место в колонне; отрабатывать разные виды.

Консультация инструктора по физкультуре для педагогов ДОУКонсультация инструктора по физкультуре для педагогов ДОУ Подготовка к занятию: Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет на занятие. На занятия по физкультуре в помещении.

Методическая разработка занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по физическому развитию в ДОУ «Чудесный сон»Методическая разработка занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по физическому развитию в ДОУ «Чудесный сон» b]Открытое физкультурное занятие «Здоровьесберегающие технологии для дошкольников младшего возраста»[/b] Тема: «Чудесный сон» Цель:формирование.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ» Цель: Совершенствовать знания педагогов о постоянном взаимодействии.

Проект «Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ и семьями воспитанников ДОУ» .

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2–7 лет Впишите контрольный вопрос Ваш ответ 1. В чем проявляется целостность и гармоничность развития детей дошкольного возраста? Правильное физическое.

Совместный проект инструктора по физическому развитию и воспитателя группы «Дневничок-здоровячок» Совместная деятельность, как известно, сближает не только родителей, но и детей. Чтобы это произошло, педагог должен придумать действенную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 10:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе инструктора по физическому развитию в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Демидова (УИ 766929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД