МААМ-картинки

Эссе «Я в педагогической профессии»

Алина Кислякова
Эссе «Я в педагогической профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №5 "УМКА"

Эссе «Я в педагогической профессии»

Подготовила:

воспитатель

Кислякова Алина Витальевна

___

Я в педагогической профессии!

Воспитывает всё : люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги.

(Антон Семёнович Макаренко)

Публикация «Эссе „Я в педагогической профессии“» размещена в разделах

Я из простой семьи, мама экономист, папа работал – на шахте, в моей семье нет не одного педагога, только бабушка почти 32 года отдала свой долг работе в детском саду.

Детский возраст, пора мечтаний, еще в детском саду мой воспитатель спрашивали у нас, кем ты хочешь стать? Я долго думала, и стеснялась давать ответ, но друзьям рассказывала – вырасту и сану богатым человеком. Прежде всего, насколько я себя помню в детсадовском возрасте, учиться и познавать мир мне хотелось всегда. А возвращаясь, домой, я брала мамины блокноты и ручки, входила в образ, в меру строгой и доброй учительницы. Как сейчас помню – учила я воображаемых учеников русскому языку и литературе, рассказывала им сказки и рассказы, что то выдумывала сама.

Даже в начальной школе, приходя домой из школы, я продолжала играть в учителя и учеников, рассаживала на полки мягкие игрушки, давала им ручки, карандаши, самодельные тетрадки, составляла журнал учеников. Тогда я даже и не думала о том, что я в будущем стану воспитателем. Всем твердо отвечала – выучусь и стану богатым человеком.

В юношеском возрасте увлекалась дополнительными кружками, была участником театральной студии «Импульс», занималась в художественной школе. Творческие увлечения, стали мне интересны и увлекательны настолько, что в домашнем кругу, в кругу друзей я проводила всевозможные викторины и конкурсы.

В средней школе, в моей семье стал жёсткий вопрос о моей будущей профессии. Творчество постепенно уходило на второй план. Мнение родителей было авторитетом, ослушаться значит огорчить их. Мама говорила всегда, что творчество это хорошо, но получить хорошую профессию необходимо.

Поступив по наставлению мамы в колледж, по профессию «Бухгалтер – учёт и аудит», сначала была не уверенна что дебит и кредит это моё. Но с годом привыкла и даже чтото стало получаться. Также удалось и там проявить творческую деятельность, времени было мало и мне пришлось оставить игру в театре.

После окончания колледжа я поступила в институт на факультет «Горного дела и транспорта». Город у нас не большой, промышленный. Много шахт и заводов. Тогда я и подумал, выучусь и пойду по стопам мамы, стану Экономистом, и продолжу её дело на предприятии.

2014 году я переезжаю на Кавказ. У меня появляется возможность учиться на педагога дошкольного образования. Я обрадовалась таким возможностям. Я тогда поняла, что быть педагогом - это значит стать другом ребенку – спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитуемого и вместе с ним совершать восхождение. Проявить в себе тот творческий интерес, который так мне знаком по детству. И открыть для себя что-то новое.

На первом курсе нам твердили, что если вы выбрали эту профессию, то нужно идти до конца, добиваться своей цели. Первый год пролетел не заметно. Я получила огромное удовольствие, что поступила в педагогический институт. Меня окружают прекрасные люди: педагоги, студенты.

В педагогическом институте преподаватели доносят до нас те знания, которые нам необходимы. Преподаватели, которые преподают в институте, имеют огромный профессиональный опыт, который передают нам. Есть то, что вызывает уважение - справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание.

На втором курсе моего обучения, у меня началась практика. На практике я наблюдаю за детьми и педагогом наставником. Как дети ведут себя на занятиях, какие приемы и методы работы использует воспитатель. Принимая участие на занятии, наблюдать, насколько хорошо воспитатель взаимодействует с детьми, Я осознаю, возможно, когда - ни будь и у меня будет своя группа, за который я буду нести важную ответственность.

Профессия педагога меня заинтересовала, наверное, по тем причинам, что из детства уже были знаки, то что - это творческая работа с детьми, ведь это хорошо, когда тебя окружают дети. Я осознаю что профессия Педагог - профессия не из легких. Я поняла радость работы учителя, можно сказать, уже проходя учебные практики. Страх и волнение присутствуют, что сделаю что-то не так, что – то забыть или упустить.

Выбранная мной профессия заставляет двигаться вперед, учиться чему то новому, развивать дальше творческие способности.

В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им колоссальных знаний, навыков, а значит помочь детям подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. Наверное - найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть счастье.

Публикации по теме:

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Стихи «Выбор профессии 3» для детей 5–12 лет. Объяснение нужности и пользы профессии Стихотворения позволяют ребёнку самому стать участником происходящего действия. Т. Е глубже, внутренне почувствовать происходящее. Это, я.

Эссе на тему: «Будущее моей профессии» Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала,.

Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже»Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже» Эссе от Кристины. Любовь к профессии. «Мечты сбываются, сны тоже» В салоне красоты слышу разговор своей мамы и ее парикмахера. Парикмахер.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я в педагогической профессии»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 00:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я в педагогической профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Кислякова (УИ 850278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД