МААМ-картинки

Эссе «Я в профессии»

Дарья Солодянкина
Эссе «Я в профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Я в профессии

«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Здравствуйте! Я воспитатель детей дошкольного возраста Солодянкина Дарья Викторовна.

Мой педагогический стаж 8,5 лет.

Я иногда размышляю над тем, чем бы я могла заниматься, если бы однажды судьба не привела меня в детский сад? До сих пор, на этот вопрос, не нахожу ответа.

Уже в первый год моей профессиональной деятельности я сделала одно из самых важных открытий в своей жизни - нашла свое призвание.

Публикация «Эссе „Я в профессии“» размещена в разделах

Детский сад – это творческая мастерская, в которой я стремлюсь создать условия для того, чтобы каждый ребенок смог почувствовать радость от личных достижений и успехов.

Самообразовывая себя, стараюсь улучшить окружающую среду, психологический климат в группе, сделать так, чтоб в детском саду детям было интересно.

Сколькими умениями и знаниями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: лепить, рисовать, клеить, вязать и шить, заниматься цветоводством и огородничеством, владеть режиссерским и актёрским мастерством, петь и танцевать с детьми, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

Мне нравится вместе с детьми лепить и рисовать, конструировать и разводить цветы, словом, они учатся у меня, а я – у них. Чтобы добиться расположение детей, привлекать и удерживать их внимание, мне пришлось стать и актрисой, и режиссером.

Я полностью разделяю мнение великого педагога А. С. Макаренко, что «не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение».

Также я считаю, что интонация голоса, взгляд и правильно подобранные слова - являются основными инструментами педагогического воздействия.

"Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника"

Воспитатель – профессия, в которой нельзя останавливаться на достигнутом, в которой постоянно идешь со временем в ногу и растёшь вместе с детьми. Это ежедневная работа над собой : развитие человеческих качеств, совершенствование и обогащение своих знаний и умений.

Мне интересно все: занимательные факты и разнообразные познания об окружающем мире, исследования психологов и новые педагогические технологии.

Педагогические конференции, методические объединения, творческие лаборатории дают возможность научиться, поделиться опытом с коллегами - взять для себя интересное и необходимое.

Педагог для меня это не профессия- это образ жизни. Мастерство, не случайная удача – а сестиматический поиск и труд.

Вот уже 8,5 лет я работаю воспитателем детей дошкольного возраста в детском саду. Я благодарна наставникам, коллегам, с которыми мне приходилось работать, но больше всего своим воспитанникам.

Это они заставляют меня двигаться только вперед, идти в ногу со временем.

Я всегда принимаю активное участие во всех конкурсах, акциях, методических объединений, конференциях. Стремлюсь получать с каждым днем все новые и новые умения, навыки, методы,приемы, и использовать их в своей работе.

Отдаю предпочтения игровой, здоровьесберегающей, информационно-коммуникативной технологиям.

Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать музыкальное сопровождение, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Работая с детьми, всегда взаимодействую с родителями, учитывая воспитательные возможности каждой семьи. Убеждаю родителей в том, что «ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»

В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

С-Щедрин говорил о том, что в каждом человеке, даже в очень маленьком, есть «храм души», и я считаю, что именно от воспитателя зависит, чем наполнится у ребенка этот «храм». Поэтому стараюсь, чтобы мои дети понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», умели отличить зло от добра, проявляли сочувствие друг к другу и были милосердными.

Публикации по теме:

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о разнообразии профессий. Задачи: - вызвать интерес к окружающему миру; - расширять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Эссе на тему: «Будущее моей профессии» Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала,.

Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже»Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже» Эссе от Кристины. Любовь к профессии. «Мечты сбываются, сны тоже» В салоне красоты слышу разговор своей мамы и ее парикмахера. Парикмахер.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я в профессии»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 07:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я в профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Солодянкина (УИ 280269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД