Папки-передвижки

«Моё педагогическое кредо». Эссе

Елена Владимировна Иваненко
«Моё педагогическое кредо». Эссе
▼ Скачать + Заказать документы

"Ребенок – это человек, путешествующий по детству. А взрослый путешествует по взрослости. И путешественникам этим есть чем поделиться друг с другом. Ведь перед ними расстилаются такие удивительные миры, каждый со своими чудесами и приключениями! " (Виктор Кротов «Добрая борода»).

У человека всегда было два мира. Один – повседневный мир, в котором мы живем, делаем каждодневные дела, болеем и выздоравливаем. В этом мире все понятно, все упорядоченно, все делается по правилам, все разложено по полочкам. Этот мир имеет свои радости и свои печали, но в целом,– это знакомый, хорошо известный и, в общем-то, скучный мир.

Публикация «„Моё педагогическое кредо“, Эссе» размещена в разделах

Но есть и другой мир, полный чудес и превращений, загадок и тайн волнующий и непред-сказуемый. Таков был мир нашего детства, когда природа – вспомните! – говорила с нами на своем языке, когда все вещи были одушевленными и обращались к нам, и мы понимали их. В детстве все было совсем другое: небо и солнце, ночь и звезды, и даже окружающие нас люди больше походили на добрых и злых волшебников, чем на продавцов и сторожей.

А насколько же велико расстояние между миром детства и миром взрослости, и есть ли между этими мирами точки соприкосновения? Я думаю, что это расстояние зависит от нас самих. Некоторым людям и во взрослом состоянии удается сохранить такой детский настрой души – одними из этих людей являюсь я - музыкальный руководитель доу.

Я умею радоваться каждому солнечному лучику, каждому звону капели, весёлому пению птиц, таинственному свету звёзд,улыбке знакомого человека, и всегда нахожу в жизненных ситуациях положительные стороны,что даёт мне силы для творчества, этому я учу и своих воспитанников. Учу их быть вежливыми,внимательными, милосердными и к сверстникам, и к взрослым людям, и к окружающему миру. Только добрые и ласковые сердца способны созидать, а не разрушать созданное предыдущими поколениями, только милосердные люди способны сохранять и преумножать не только материальное, но и культурное богатство родного края, а значит, части огромной Родины.

Дети – добрые, ласковые, любознательные, тихие и шумные, непоседливые и скромные, всегда нуждаются во внимании, но это внимание должно быть разумным, чтобы не вырастить жестоких эгоистов, способных переступить через святое. Важно найти такой подход к каждому ребёнку, чтобы он,с одной стороны,осознавал свою значимость и необходимость, а с другой стороны, учился слушать сердцем и душою слово педагога, обращенное к нему, то слово, в котором заложен смысл его будущего.

Как это сделать?

Во-первых, надо понимать каждому педагогу, что дети - это самая большая ценность на земле, то, во имя чего мы живем. Во-вторых,надо не только научить детей всему полезному в жизни и дать большой пласт знаний, но и увидеть в каждом ребёнке задатки таланта, которым надо помочь развиться и раскрыться.

Для этого педагог должен постигать новые технологии, идти в ногу со временем, саморазвиваться, искать пути для самореализации своих воспитанников, создавать для детей ситуацию успеха, чтобы каждый ребёнок, независимо от происхождения и величины материального достатка семьи,в которой он растёт, смог выразить своё "Я",смог поверить в себя, в собственный успех. А значит, педагог должен стремиться к тому, чтобы создать пространство, в котором «мир детства» сливается с «миром взрослости», пространства, в котором нет стен и окон между этими двумя мирами. Прежде всего, надо создать доверительные отношения с детьми, учить детей созидать прекрасное сообща, не только со сверстниками, но и с окружающими их взрослыми. И поверьте, в совместной деятельности обязательно найдется что-то полезное и для ребенка, и для взрослого.

Я пытаюсь дать детям как можно больше: научить тому, что знаю и умею сама, и научиться новому вместе с ними, научиться из хорошего создавать замечательное, необыкновенное, видеть и слышать в обыкновенном чудеса, выражать свои эмоции и чувства свободно и открыто, сохраняя в сердце чистую веру в добро, любовь ко всему живому, детскую искренность и непосредственность.

Публикации по теме:

Презентация «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества». В своей работе приоритетное место отвожу.

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо» Моё педагогическое кредо: Быть для других всегда примером жить в окружении цветов Дарить надежду, ласку, веру, настраивать всегда «Вперёд!».

Эссе «Мое педагогическое кредо» «Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания.

Мое педагогическое кредо МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Детская душа – Маленькие росточек. Береги его – Хрупкий стебелечек». (отр. из гимна воспитателей) Я долго думала.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе "Моё педагогическое кредо" Ширшова Ирина Андреевна. Если хочешь познать себя, то посмотри, как это делают другие, если хочешь понять.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Считается что, символом веры и стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что же я верю? Конечно же,.

Эссе воспитателя «Моё педагогическое кредо» Эссе воспитателя детского сада. «Моё педагогическое кредо». Эссе воспитателя ДОУ Автор: Колоскова Елена Александровна воспитатель РМБДОУ.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Педагогическое кредо воспитателяПедагогическое кредо воспитателя Педагогическое кредо воспитателя. Любить детей и свою работу — вот, что самое важное. Я — воспитатель. С малых лет хотела быть воспитателем.

Эссе «Моё педагогическое кредо». Какой ты в жизни след оставишь? След, чтобы вытерли паркет? И посмотрели косо в след? Или незримый прочный след, В чужой душе на много лет?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Моё педагогическое кредо». Эссе
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 13:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моё педагогическое кредо». Эссе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Иваненко (УИ 20414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД